Людмила Лютко
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. «Зайки в лесу».
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область :
Познавательно-речевое направление, коммуникация, художественно-эстетическое.
Цель: Выявить знания детей по программе «От рождения до школы» раздел: аппликация.
Программные задачи:
Обучающая: Учить детей работать с готовыми формами, располагать их в определенной последовательности. Закреплять умение правильно наносить кистью клей на изделия.
Развивающая: Развивать умение брать кистью клей, наносить его на деталь, промокать избытки тряпочкой. Развивать воображение, творческие способности.
Публикация «Конспект Непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе, „Зайки в лесу“,» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к аппликации, вызывать желание выполнять красивое изображение. Воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.
Интегрируемые образовательные области :
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательно развитие
Методы: Словесный, наглядный.
Приемы: Игровой, словесный, практический.
Демонстрационные материалы:
перчаточная кукла зайца, шаблон, клей, кисти, бумажные заготовки, клеенки, салфетки.
Словарная работа: Активизировать в речи детей слова - серая, белая, шубка, снегири, снежинки, деталь.
Предварительная работа: Чтение сказки «Сказка про храброго зайца –длинные уши, косые глаза, короткий хвост».
Наклеивание на лист различных форм, на занятиях по аппликации и вне их. Форма проведения – совместная деятельность.
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики по кругу, воспитатель одевает на руку куклу – Зайца, и читает стихотворение Заинька, попляши)
Воспитатель: Заинька, попляши,
Серенький, попляши!
Вот так, вот сяк попляши!
Заинька, подбодрись,
Серенький, подбодрись!
Вот так, вот сяк подбодрись!
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой!
Вот так, вот сяк топни ножкой!
Заинька, поклонись,
Серенький поклонись,
Вот так, вот сяк!
Зайчик: Какие детки молодцы, пляшут как зайки.
Воспитатель: Ребята, а хотите узнать, почему летом у зайки серая шубка, а зимой белая?
Дети: Да.
Зайчик: Так зайчики почти незаметны на снегу, и им легче спрятаться от волка и лисы.
Воспитатель: Дети, а давайте научим зайчика правильно работать с клеем?
Дети: С клеем работаем аккуратно, детали намазываем на клеенке.
Воспитатель: Молодцы. А теперь немного отдохнем.
Физминутка: «На полянке зайки танцевали»
На полянке зайки танцевали, (качаем головой вправо и влево)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво ушками качали
Ушками качали так
На полянке зайки танцевали, (по очереди выставляем правую и левую ручки)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапки выставляли
Лапки выставляли так
На полянке зайки танцевали, (крутим попой)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво хвостиком виляли
Хвостиком виляли так
На полянке зайки танцевали, (по очереди стучим ладошками по коленкам)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапками стучали
Лапками стучали так
Воспитатель: Молодцы. А теперь приготовимся к работе.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая картинка здесь есть и друзья зайчика – снегири, снежинки, зайка, елочка - вы тоже можете такую сделать. А сейчас приступаем к работе.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Молодцы ребята все справились с трудной работой, посмотрите, как радуются зайчик и его друзья, им очень нравится. Правда - зайчик!
Заяц: Да, мне очень нравятся наша елочка и я рад встрече со своими друзьями.
Воспитатель: А теперь ребята послушайте сказку Д. Мамина-Сибирика «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».