Дарьяна Черпакова
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Волшебные краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект – занятие по экологическому воспитанию на тему:
«Волшебные краски»
Вторая младшая группа
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности и продуктивной (конструктивной) деятельности.
Задачи:
Образовательная: формирование представлений у детей о цветовом спектре;
Развивающая: развитие сенсорных способностей; мелкой моторики; обогащение словарного запаса;
Воспитывающая: воспитывать интерес к художественной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности „Волшебные краски“» размещена в разделах
Материал: пластиковые стаканы с водой, краски (три основных цвета, кисти, тряпки, изображение радуги; колпаки для детей; листы бумаги.
Ход:
В. Ребята вы верите в волшебство? (Да)
В. Я тоже в него верю и сегодня хочу вместе с вами поколдовать.
Сегодня мы будем искать все цвета радуги с помощью волшебных красок. Для того, чтобы у нас все получилось, давайте наденем эти магические колпаки, которые будут нам помогать.
Итак, все видели радугу? (Да)
Она красивая, не так ли? (Да)
Из скольки цветов она состоит? (Из 7)
Какие это цвета, давайте назовем: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый.
В. Но ведь у нас всего три цвета: Красный, Синий, Желтый. Как же нам быть? Где найти нам остальные четыре цвета? (Не знаем)
Ой ребята, ваши волшебные колпаки мне говорят, что чтобы найти все остальные цвета радуги, нужно смешивать три основных и тогда все получится. Давайте попробуем.
К+Ж=Орж
Ж+С=Зел
К+С=Фиол
С+вода=Голуб
Физминутка:
«Зайчик»
Раз, два, три, четыре, пять! Хлопаем в ладоши
Вышел зайчик погулять идем «человечком»
Прыг-скок, прыг-скок, хлопаем в ладоши и по коленям
Сел наш зайчик на пенек кладем руки на колени
Тут лиса из леса пришла! Грозим пальчиком
И зубами щелк-да-щелк-щелк-да-щелк! «царапка»
В лес наш зайчик ускакал хлопаем по коленям
И в нору свою сбежал обнимаем плечи
Вопросы:
1. Понравилось ли вам сегодняшнее колдовство с красками волшебными?
2. Какие три цвета мы смешивали?
3. Все цвета радуги мы с вами нашли?
4. Давайте еще раз их вспомним.