Александра Збритских
Конспект занятия к внеурочному занятию по аппликации и рисованию «Подарок для мамы к 8 Марта» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия к внеурочному занятию по аппликации и рисованию (вторая младшая группа
Воспитатель: Збритских Александра Андреевна
Цель:
Формировать интерес детей к изобразительному искусству
Изготовление подарка к празднику в виде открытки, развитие у детей художественно - творческих способностей.
Задачи:
Образовательная:
- Расширить представления детей о женском празднике и традициях поздравлять всех женщин в этот день.
Публикация «Конспект занятия к внеурочному занятию по аппликации и рисованию „Подарок для мамы к 8 Марта“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Женский день. ИЗО, поделки, рисование к 8 марта
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
- Совершенствовать навык работы в аппликации и рисовании.
- Совместить две техники работы в одной подделке.
Развивающая:
- Формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь и заботливые отношения к маме.
- Вызывать положительные эмоции при создании подарка.
- Воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Материал:
Заготовленные открытки из белой бумаги, на которые наклеены вазы из цветной бумаги разных. Зеленые стебли цветов, акварельные краски, клейстер, кисти.
Ход работы:
Воспитатель - Ребята, посмотрите какая на улице красота, светит солнышко, распускаются цветочки, какое сейчас время года?
Дети: - (вместе) Весна!
Воспитатель: - Правильно весна, а весной есть особенный праздник, я загадаю вам загадку, а вы отгадаете про кого она.
Кто вам больше всех ласкает,
Кто вас любит, обнимает?
Покупает вам игрушки,
Книжки, куклы, погремушки,
И кого малышки детки любят больше всех на свете?
Дети: - (вместе) Маму!
Воспитатель: - Правильно маму, совсем скоро у наших мам праздник. Праздник восьмое марта - это особенный день, давайте для наших мам тоже сделаем поздравительные открытки. Я думаю им будет очень приятно.
Предложить детям подойти к столам. Вместе с воспитателем дети называют материалы с с которыми будет работать, повторяют технику безопасности работы с такими материалами как клейстер
Далее воспитатель задает вопросы:
- Что на нашей открытке уже есть (ваза)
- Какого цвета листочки (зеленые)
- Какого цвета будем рисовать цветы
А перед тем, как мы с вами начнем делать открытку, давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием «Цветок».
Физкультминутка
Вырос высокий цветок на поляне,
(запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)
Утром весенним раскрыл лепестки.
(развести пальцы рук)
Всем лепесткам красоту и питание
(ритмично двигать пальцами)
Дружно дают под землей корешки.
(ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)
Затем воспитатель предлагает детям присесть за столы.
- Посмотрите, у вас перед каждым лежит заготовка открытки, а еще вырезанные части нашего цветка (листочки). Так же у вас есть акварельные краски, давайте нарисуем с вами цветочки, а потом наклеим сверху листики.
- Как мы будем рисовать цветы, на вазе или выше вазы? (выше)
- Что нужно сделать, чтобы закрепить наши цветы на открытках? (Приклеить)
- Не забываем, как аккуратно мы пользуемся кисточкой, клеем и салфеткой.
- Посмотрите внимательно. А сейчас возьмем кисточку и краски, и нарисуем цветок. Когда открытка подсохла, берем листочки, намазываем их клейстером наклеиваем на нарисованный, высохший цветок и промакиваем салфеткой. Открытка готова.
-А теперь пробуйте сами.
Воспитатель помогает детям наклеить листки, подсказывает.
Подведение итогов
После завершения работы воспитатель предлагает полюбоваться своими работами. Отмечает, что старались все ребята, поэтому получились такие красивые открытки. Обращается к детям с вопросами:
- Что мы сделали сейчас? (Открытки)
- Для кого мы сделали открытку, для себя или для мамы? (для мамы)
- На какой праздник мы подарим мамам наши открытки (8 марта).
- Молодцы ребята! У всех получились красивые открытки для мам. И мы сможем подарить их на нашем празднике.
- Если вам понравилось занятие похлопайте в ладоши, если не понравилось потопайте.