Получи документы

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Найди свой домик»

Валентина Сидорова
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Найди свой домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Найди свой домик

Администрация городского округа Саранск

Управление образования

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №103»

Конспект итоговой непосредственно- образовательной деятельности

тема «Найди свой домик»

( Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, коммуникативная, познавательная, двигательная, игровая)

Подготовила и провела:

Воспитатель первой

квалификационной категории

Публикация «Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности „Найди свой домик“» размещена в разделах

Сидорова В. М.

Саранск 2014

Цели:

1. Продолжать знакомство с домашними птицами – утками. воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим.

2. Закрепление умений считать (один предмет – много предметов).

3. Закреплять основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый).

4. Закреплять понятия (квадратный, треугольный, круглый).

5. Закреплять понятия (большой – маленький, больше – меньше).

6. Развивать пространственное мышление, творческие способности.

Оборудование: импровизированная лужайка из травы, игрушечные утка с утятами, кукла Катя, детали конструктора разные по цвету и форме, картинки с изображением курицы и цыплят.

Ход ЗАНЯТИЯ

(Дети сидят на стульчиках. Рядом стол. На нём-травка (имитация луга). На лугу утка с утятами (игрушечные). Звучит лёгкая музыка лета.)

Воспитатель. Сегодня на занятии мы будем беседовать, играть, строить.

(Раздаётся стук в дверь. Появляется кукла Катя. В руках у куклы утёнок. Воспитатель говорит голосом куклы: «Я нашла в густой траве утёнка. Он громко кричал.»)

Воспитатель. Ребята, утёнок, наверное, отстал от своей мамы. Давайте поможем ему отыскать её. Где она?

(Дети указывают на утку и утят.)

Воспитатель. Вот она здесь, на лужайке, с утятками. Неси,Катя, утёнка к маме-утке. Слышите, ребята, как крякают утята? Они, наверное, радуются, что их братик-утёнок отыскался. Как они крякают?

( Дети изображают голос утят: «Кря-кря-кря…»)

Воспитатель. Утята очень красивые, пушистые. Какие они цветом? Большие или маленькие?

Дети. Утята маленькие. Жёлтые цветом.

Воспитатель. А утка? Она большая или маленькая?

Дети. Утка большая.

Воспитатель. Сколько больших уток на лужайке?

Дети. Одна большая утка.

Воспитатель. А маленьких сколько?

Дети. Маленьких много.

Воспитатель. Сколько утят заблудилось?

Дети. Один утёнок.

Воспитатель. Слышите, ребята! Громко крякает утка-мама. Она, наверное, зовёт их к реке, чтобы плавать в воде. Смотрите, они пошли! Впереди идёт мама, а за ней дети-утята. Я, ребята, их считаю, а вы повторяйте за мной. Утка-мама-раз, утёнок-два, ещё один утёнок-три…

(Дети повторяют за воспитателем счёт.)

Воспитатель. Ребята, смотрите, они остановились и что-то клюют.

(Зачитывается стишок.)

Кря - кря…

Мы-утята, мы-утята!

Мы идём, идём, идём.

Мы клюём, клюём, клюём

Всё что встретим во дворе!

И поём, поём, поё м:

Кря-кре, кря-кре…

Воспитатель. Давайте поиграем. Изобразим маленьких утят. Вы-утята. Я-большая-утка-мама. Все мы отправляемся к воде.

(Физкультминутка. Дети встают со стульчиков и, изображая утят, идут вразвалку, крякают. Наклоняют голову и щиплют травку, потом, расправив крылья, быстро бегут… Садятся на стульчики.)

Воспитатель. Утки возвращаются домой. Давайте построим им всем домики.

(Воспитатель предлагает детям детали из конструктора «Лего» и вместе с детьми строит домики. Ведётся фронтальная работа.)

Воспитатель. Ребята, домики получились очень красивые, все они разные. Этот домик какой по цвету?

Дети. Этот домик жёлтый.

Воспитатель. Он большой или маленький?

Дети. Домик большой.

Воспитатель. Покажите домики по величине меньше.

(Дети показывают.)

Воспитатель. Где домик с синей крышей?

(Дети показывают.)

Воспитатель. У этого домика цветом какая крыша?

Дети. Красная.

Воспитатель. А у этого домика?

Дети. Зелёная.

Воспитатель. Стена этого дома плоская. Какой она формы?

Дети. Квадратная.

Воспитатель. Крыша дома какой формы?

Дети. Крыша дома треугольной формы.

Воспитатель. А вот домик необычный. Форма стены какая?

Дети. Стена круглая.

(Воспитатель помогает детям давать полные точные ответы.)

Воспитатель. Молодцы, ребята! А теперь поможем утятам и утке найти свой домик.

(Дети самостоятельно расселяют утку в большой дом, а утят - в дома поменьше.)

Воспитатель. А теперь работаем по картинкам. Кто изображён на этой картинке?

Дети. Курочка и циплёнок.

Воспитатель. Сколько циплят?

Дети. Один циплёнок.

Воспитатель. Что изображено на этой картинке?

Дети. Курица и много циплят.

Воспитатель. Занятие подошло к концу. Вы сегодня, ребята, очень хорошо работали. Мама-утка и её детёныши-утята говорят вам за построенные домики : «Спасибо!» А для курицы и её цыплят будем строить домики на следующем занятии.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшей группы «Найди свой домик»Дидактическая игра для детей младшей группы «Найди свой домик» Игра очень простая, но очень интересна детям. В эту игру мы играем часто, поэтому она уже побита жизнью. Скоро придётся делать дубликат.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитиюКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию В гости к бабушке» Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы, узнавать животное по описанию, подбирать глаголы.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» План – конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности в средней группе: «Волшебное путешествие» Воспитатель:.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Помощники весны» Тема: «Помощники весны» Цель: - закрепить представление о весне, признаки наступления весны; - чтение стихотворения по схеме; - продолжить.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Зайке» Ход НОД Дети заходят в группу В. Посмотрите на меня, покажите свои красивые глаза. Ты мой друг? (подаю руку рядом стоящему ребенку) Я твой.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Всемирный день Земли»Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Всемирный день Земли» Конспект итоговой непосредственно – образовательной деятельности «Всемирный день Земли» в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Дерево знаний» Цель НОД: проверка знаний, умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях решения проблемных ситуаций. Образовательная область.

Конспект НОД по ФЭМП «Найди свой домик» ТЕМА: «Найди свой домик». ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений в процессе общения и игры. ЗАДАЧИ: 1) Закрепить.

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Дидактическая игра :Найди свой домик. Цель: -формировать умение правильно называть и различать 4-е основных цвета (желтый,красный,желтый,синий).

НОД по формированию математических представлений и сенсорике в первой младшей группе «Найди свой домик»НОД по формированию математических представлений и сенсорике в первой младшей группе «Найди свой домик» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Найди свой домик»
Опубликовано: 31 декабря 2015 в 19:21
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Найди свой домик»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД