Получи документы

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие на паровозике»

Светлана Томилина
Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать умения детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет и форму методом зрительного соотнесения.

2. Закрепить умение детей группировать предметы по величине: большой-маленький, понятие «один» - «много».

3. Упражнять в знании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

Развивающие:

1. Развивать память, мышление, речь, самостоятельность.

2. Развивать мелкую моторику рук

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД „Путешествие на паровозике“» размещена в разделах

3. Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброту, уважение к сверстникам, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

2. Воспитывать взаимопомощь, способствовать сплочению детского коллектива

Методы и приё мы:

1. Наглядные: использование наглядного материала: изображение паровозика, избушка, зайчика, корзинка, геометрические фигуры.

2. Словесные: чтение потешек, физкультминутка «Аленький цветок»

3. Практические: работа с раздаточным материалом.

4. Игровые: проведение игры «Найди Зайке место», д/и «Собери грибочки»

Материал и оборудования: Поезд из стульев, ель, грибы, корзины, домик для зайца, игрушка заяц, стол, стул. Геометрические фигуры на каждого ребенка, дидактическая игра «Найди форму».

Музыкальное сопровождение: «Звуки леса», песенка из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Предварительная работа: Чтение стихов про паровоз, рассматривание иллюстраций о временах года, разучивание песни «Паровоз» Г. Эрнесакс, загадывание загадок о цветах и бабочках, проведение дидактических игр «Найди своё место», «Разложи по цвету»

Ход НОД:

Воспитатель:Ребята, я сегодня приглашаю вас в путешествие, а на чем мы поедем вы отгадайте сами.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке,

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой (поезд (ответы детей)

Воспитатель:Правильно, а чтобы поехать на поезде вам нужны билеты по которым вы займете место в вагоне.

Дети берут билеты в виде геометрических фигур и рассаживаются. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка какая у него фигура и какого цвета.

Воспитатель:

Паровоз кричит ду-ду

Я иду, иду, иду

А колеса стучат

А колеса говорят

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Воспитатель:Ребята, мы с вами куда -то приехали.

(звучит мелодия «Звуки леса»)

Дети: В лес.

Воспитатель: Здравствуй, лес дремучий, полный сказок и чудес. А что растёт в лесу? (Елка, березка, грибы.) (ответы детей)

Воспитатель:Сколько елок растет?

Дети:Одна.

Воспитатель:А березок?

Дети:Тоже одна.

Воспитатель:А сколько грибов?

Дети: Много.

Воспитатель: А грибы все одинаковые?

Дети:Нет, разные.

Воспитатель:Чем они отличаются?

Дети:Одни большие, а другие маленькие.

Воспитатель:А чем они похожи?

Дети:У них шляпки красного цвета.

Воспитатель:Ребята, у меня есть корзинки, давайте соберем грибы. Посмотрите корзины одинаковые?

Дети:Нет, большая и маленькая.

Воспитатель:В большую корзину, какие грибы положим?

Дети:Большие.

Воспитатель:А в маленькую?

Дети:Маленькие.

Дети собирают грибы и группируют их по величине.

Воспитатель:

На опушке дом стоит

Почему же он закрыт

Мы ворота открываем

К домику быстрей шагаем

А навстречу нам зайчишка,

Зайчишка-трусишка.

Что ж ты зайчишка не весел, что головушку повесил?

Заинька: Была у меня избушка лубяная да Лиса и выгнала меня. И теперь мне негде жить.

Воспитатель:Не плачь, Заинька, мы тебе поможем. Мы с ребятами построим тебе дом лучше прежнего.

Дидактическая игра «Построим домик»

(из геометрических фигур)

Заинька: Вот спасибо вам, ребята! Приезжайте ко мне в гости.

Воспитатель: Вот и бабочки летят

Поиграть они хотят.

Проводится физминутка «Аленький цветок»

Воспитатель: Вот и бабочки летят

На цветочки сесть хотят

Не могут выбрать цвет они

А ну-ка ты им помоги.

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок»

(посадить бабочку на цветок такого же цвета.)

Воспитатель:Какого цвета бабочка и цветочек у тебя? Сколько бабочек, сколько цветочков?

Дети:Много.

Воспитатель:

Солнышко сияет,

На лужайке мы гуляем

Ой, какие здесь цветы

Небывалой красоты

Проводится игра «Найди зайчику место»

Воспитатель:

-Посади зайчика в норку.

-Посади зайчика на пенёк.

-Посади зайчика под кустик.

-Посади зайчика возле ёлочки.

Воспитатель: Вот теперь всё в порядке в лесу. И нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель:

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут обратно в группу

Компанию ребят.

Рефлексия.

Ребята, а где мы сегодня побывали? Что интересного увидели? Кому помогли?

Воспитатель:Ребята, вы сегодня были такими дружными, многому научились и себя показали. За ваши хорошие поступки звери лесные приготовили вам дары леса. Вот они в кузовочке- грибы сладкие да съедобные. Кушайте на здоровье!

(звучит мелодия «Паровозик из Ромашково»)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Детство. Комплексная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др. - СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2016. - 352с.

2 Гербова, В. В. «Занятия по развитию речи» в младшей группе детского сада – М. Москва –Синтез, 2008. -19 с.

3 Винникова, Г. И. «Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику»- М. : "ТЦ Сфера", 2010.-128 с.

4 Новикова, В. Г «Математика в детском саду. Младшая группа». - М : Мозайка- Синтез, 2008.-72 с.

5 Развивающие занятия с детьми 2-3 лет / Под ред. Л. А Парамонова-М. : ОЛМА- с. 29

6. интернет источник : https://www.maam.ru/

Публикации по теме:

«Чиполлино в гостях у детей». Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе Конспект итоговой НОД по областям: социализация, познание, художественное творчество, безопасность, физическая культура, здоровье, художественная.

Конспект итоговой интегрированной НОД «Рождение мультфильма» Цель: закрепление и обобщение знаний детей, полученные за год; расширение знаний о создании мультфильмов. Задачи: Обучающие: - расширять.

Конспект итоговой интегрированной НОД в «Клуб юных знатоков» подготовительной группе Цель: закрепление ранее изученного материала воспитанниками подготовительной группы в соответствии с Основной образовательной программой.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ГПР и ФЭМП в подготовительной к школе группе Конспект итоговой интегрированной НОД по ГПР и ФЭМП в подготовительной к школе группе. Тема: Незнайка готовится к школе. Интеграция: В.

Конспект итоговой интегрированной НОД с детьми старшей группы «Весеннее приключение» Конспект итоговой интегрированной НОД с детьми старшей группы «Весеннее приключение» Цель: закрепление пройденного материала, развитие.

Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цель: обобщение и закрепление полученных знаний, умений, и навыков в разнообразных видах деятельности. Задачи: Образовательные: развивать.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по ручейку знаний» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей из разных областей образовательной деятельности в старшей группе на конец учебного.

Конспект итоговой интегрированной ОД по ФЭМП «Путешествие с Дашей-следопытом» в средней группе Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие на паровозике»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 10:32
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие на паровозике»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Томилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД