Папки-передвижки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам» (2 фото)

Оксана Чигинцева
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам по Фиолетовому лесу В. В. Воскобовича»

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.

Задачи:

• Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками.

• Развитие любознательности, воображения и творческой активности.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Путешествие в гости к гномам“» размещена в разделах

• Закреплять умение различать и называть времена года. Определять их признаки.

• Развитие потребности в речевом общении. Продолжать расширять словарь за счет имен существительных, закреплять умение пользоваться обобщающими понятиями

• Закреплять представление сезонной одежде, различие одежды по гендерному признаку.

• Закрепить умение считать до 5.

• Закрепить знания о водных видах транспорта.

• Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов.

• Закрепить понимание последовательности элементов, соотношений больше меньше, выше-ниже.

• Освоение приемов плоскостного сложения с помощью «Двухцветного квадрата» в разных вариантах.

• Развитие и накопление у детей сенсорного опыта, обогащение чувственных впечатлений

• Развитие мелкой моторики.

• Развитие зрительно-моторной координации.

• Воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками, умение работать в команде.

Материал:

1) Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес»; домик для большого гнома, озеро.

2) дидактическая игра «Одень куклу»;

3) Гномы «Кохле» и «Охле»(маленькие, большой гном.

4Развивающая игра В. В. Воскобовича «Кораблик Плюх-плюх»

5) Двухцветный квадрат Воскобовича;

6) Карточки с цифрами

Тип НОД: Интегрированное, развивающее.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая. продуктивная.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте им улыбнёмся и поздороваемся: «Здравствуйте!»

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Сегодня. Ребята я предлагаю вам отправиться в гости к гномам. А дорога наша пойдет через «Фиолетовый лес» ,в котором нас ждут необычные приключения. Согласны пойти со мной?

(Ребята подходят к «Фиолетовому лесу»)

Воспитатель: Сейчас в лесу особенно красиво

- Какое время года наступило?

(Весна)

- По каким признакам вы определили, что наступила весна?

(Цветут деревья и цветы, на деревья появились зеленые листочки, летают бабочки и стрекозы, ярко светит солнышко).

Воспитатель: Правильно, в «Фиолетовом лесу» тоже наступила весна. На цветущих деревьях поют птички, в голубом небе порхают разноцветные бабочки. Все радуются теплу и солнышку.

- Посмотрите. ребята, здесь уже гуляют наши друзья; Таня и Ваня.

- Давайте с ними поздороваемся.

- Таня и Ваня сказали мне, что им очень жарко. Как вы думаете, почему?

(Таня и Ваня одеты в зимнюю одежду)

- Давайте поможем им выбрать одежду по сезону. (Дети выбирают нужную одежду и переодевают кукол).

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли нашим друзьям. Теперь Таня и Ваня будут с удовольствием гулять и им совсем не будет жарко. А мы отправляемся дальше.

Воспитатель: Путь к домику гномов нам преградило озеро. Ребята, на чем нам можно это озеро переплыть? (На лодке, на паруснике, на кораблике, на подводной лодке.)

-Преодолеть эту преграду нам поможет наш кораблик «Плюх-плюх».

Для того, что бы отправиться в плавание. Надо хорошо проверить оснастку корабля, все ли в нем исправно.

(Дети усаживаются за столы).

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, сколько мачт на кораблике? (5)

- Покажите самую большую мачту.

- А теперь самую низкую.

Сколько флажков на самой высокой мачте? (5)

- Сосчитайте сколько желтых флажков на мачте. (4)

- Скажите ребята. А как можно узнать количество флажков не пересчитывая их? (Внизу каждой мачты есть цифра, которая указывает на количество флажков.)

Воспитате

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам»
Фото «Путешествие в гости к гномам»

ль: Молодцы, ребята, проверка оснастки проведена и мы можем отправляться в плавание. Для этого нам нужно поднять сигнальные флажки.

- Какую цифру я вам покажу. Столько флажков вы наденете на шнурок.

(карточки с цифрами от 1-до 5).

- Молодцы, ребята. Вы очень хорошо справились со всеми заданиями, мы переплыли озеро и оказались на игровой полянке. Предлагаю вам поиграть со мной.

(Дети встают в круг)

ФИЗМИНУТКА.

Гномик по лесу гулял (Ходьба)

Колпачок свой потерял (Наклоны. Ищем колпачок)

Колпачок был не простым, со звоночком золотым. (Хлопаем в ладоши)

Гному кто точней подскажет (Прыжки)

Где находится пропажа. (Ходьба)

Воспитатель: Предлагаю продолжить наше путешествие и вернуться в «Фиолетовый лес». А вот и домик гномов показался.

Перед нами старый дом.

В нем живет чудесный гном.

(Большой гном)

А у этих гномиков вовсе нету домиков

(Маленькие гномы Кохле и Охле)

- Ребята,а вы узнали маленьких гномиков?

-Назовите их имена? (Кохле и Охле).

- Ребята, давайте поможем гномикам и построим для них новые домики. В этом нам поможет волшебный двухцветный квадрат.

(Дети садятся за столы на которых разложены двухцветные квадраты).

Воспитатель: Гномы разные по цвету, значит и дома у них должны быть разные. Я предлагаю, для Кохле построить красный дом с зеленой крышей. (Дети выполняют задание. Воспитатель выполняет вместе с детьми.)

- Молодцы, ребята. Очень быстро построили дом для Кохле.

(Воспитатель размещает домик рядом с домом большого гнома.

- А для Охле я предлагаю построить зеленый дом с красной крышей.

(Воспитатель выполняет вместе с детьми и размещает домик в лесу.

- Теперь у всех гномиков есть домики и они с удовольствием будут в них жить. А нам пришла прощаться с гномами и возвращаться в детский сад.

(Дети становятся в круг)

Итог. Рефлексия.

Воспитатель: Ну вот, ребята, на этом наше путешествие закончилось. Давайте вспомним, где мы сегодня побывали, кому помогли? Что вам больше всего понравилось во время путешествия? (ответы детей). Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем «до свидания»

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7»Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7» Цели занятия: формировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи ; тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам»
Опубликовано: 30 мая 2021 в 17:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Чигинцева (УИ 506512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД