Щигорец Анжела
Конспект итогового занятия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности. Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.
Ребята мы приехали в наш родной поселок.
- Как называется наш поселок?
-А знаете ли вы название улицы на которой живете?
-Дети назовите улицу на которой находится наш детский сад?
Д/ игра: «Каму, что нужно для работы».
-Ребята скажите на каком транспорте можно приехать в детский сад, на работу, в школу?
-Какие виды транспорта вы знаете?
Описание грузовой машины.
Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Под. игра»Самолеты»
-Ребята мы с вами прилетели в лес. Тихо, кажется в лесу никого нет так ли это?.
Загадки о диких животных:
1. Летом бродит без дороги
Между сосен и берез
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос.
(медведь)
2 Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шубка серая – для лета,
Для зимы другого цвета
(Заяц)
3 Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет
(Лиса)
4 Серый, зубастый,
По угодьям рыщет
Кого съест ищет
(волк)
-Ребята скольких животных мы отгадали?
-Давайте вспомним сказки, в которых есть эти персонажи.
-Расставьте пожайлуста зверей по размеру.
Д/ игра: «Назови детеныша»
У медведя –
У волка-
У зайца-
У белки-
-Как называются животные которые живут в лесу?
- У меня есть еще животные (корова, лошадь, свинья, собака). Это дикие или домашние животные?
-Давайте поселим их рядом с домом человека. Скажите как называется жилище у дом. животных:
У коровы –коровник
У свиньи – свинарник
У лошади – конюшня
У собаки – будка.
Д/игра «Кто, как помогает человеку»
(корова, свинья, лошадь, собака).
-Ребята как называются растения, которые живут в комнате? Чем они похожи друг на друга? Что необходимо растениям для роста?
Психогимнастика «Я растение»
-Назовите времена года которые изображены на картинках.
-Назовите геометрические фигуры. Какого цвета?
-Расставь цифры по порядку.
-Чего больше груш или лимонов? На сколько?
-Посчитай сколько треугольников нарисовано?
Игра на внимание: «Да» или «Нет».
Собери орнамент из геометрических фигур.
Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности. Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.
Ребята мы приехали в наш родной поселок.
- Как называется наш поселок?
-А знаете ли вы название улицы на которой живете?
-Дети назовите улицу на которой находится наш дет. сад?
Д/ игра: «Каму, что нужно для работы».
-Ребята скажите на каком транспорте можно приехать в детский сад, на работу, в школу?
-Какие виды транспорта вы знаете?
Описание грузовой машины.
Под. игра»Самолеты»
-Ребята мы с вами прилетели в лес. Тихо, кажется в лесу никого нет так ли это?.
Загадки о диких животных:
2. Летом бродит без дороги
Между сосен и берез
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос.
(медведь)
2 Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шубка серая – для лета,
Для зимы другого цвета
(Заяц)
3 Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет
(Лиса)
4 Серый, зубастый,
По угодьям рыщет
Кого съест ищет
(волк)
-Ребята скольких животных мы отгадали?
-Давайте вспомним сказки, в которых есть эти персонажи.
-Расставьте пожайлуста зверей по размеру.
Д/ игра: «Назови детеныша»
У медведя –
У волка-
У зайца-
У белки-
-Как называются животные которые живут в лесу?
- У меня есть еще животные (корова, лошадь, свинья, собака). Это дикие или домашние животные?
-Давайте поселим их рядом с домом человека. Скажите как называется жилище у дом. животных:
У коровы –коровник
У свиньи – свинарник
У лошади – конюшня
У собаки – будка.
Д/игра «Кто, как помогает человеку»
(корова, свинья, лошадь, собака).
-Ребята как называются растения, которые живут в комнате? Чем они похожи друг на друга? Что необходимо растениям для роста?
Психогимнастика: «Я растение»
-Назовите времена года которые изображены на картинках.
-Назовите геометрические фигуры. Какого цвета?
-Расставь цифры по порядку.
-Чего больше груш или лимонов? На сколько?
-Посчитай сколько треугольников нарисовано?
Игра на внимание: «Да» или «Нет».
Собери орнамент из геометрических фигур.
Подведение итога.