Получи документы

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе

Ольга Козлова
Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе.

«По дорожкам радуги в подготовительную группу»

Цель: Обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материала за учебный год.

Задачи:

Обучающие:

- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.

- упражнять в названии утро, вечер, вечер, ночь, сутки.

- закрепление счета количественных числительных и порядковых.

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе» размещена в разделах

- упражнять в классификации предметов определение материала, из которых они сделаны.

Развивающие:

- расширение словарного объема детей, диалогическую речь.

- развивать логическое мышление

- закреплять умение устанавливать причинно следственные связи.

Развивающие:

-расширение словарного объема детей, диалогическую речь.

– развивать логическое мышление,

- закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитывающие:

- воспитывать любознательность, ноблюдательность

- воспитывать самостоятельность.

Используемые методы:

Игровой метод, наглядный, словесный, пооширение. А так же позновательный метод, интерес к заданиям, рефлексия.

Ход занятия:

1) Организационный момент. Дети входят в группу, стоновятся в круг.

- Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся.

– Молодцы! А теперь давайте улыбнемся нашим гостям.

Вос: Для вас приготовила красивую картинку которую я сама нарисовала. Вот она смотрите. (Весенняя картина) Хотела нарисовать радугу, но забыла последовательность дорожек.

Все дорожки не простые, а волшебные такие! По дарожке кто пройдет – тот играет, много знает, всегда красиво говорит, в подготовительную группу перейти спешит!

Ребята, а вы хотите перейти в подготовительную группу? (Да)

Тогда нам надо нарисовать красивую радугу, не перепутов порядок цветов.

Дети поможите мне вспомнить рассположение цветов радуги? (Да) Нарисовав радугу, мы перейдем в подготовительную группу. Хорошо?

Вос: У меня для вас есть цветные конверты. В каждом конверте задание, которое необходимо выполнить, чтобы нарисовать определенный цвет радуги. Вы готовы пройти сложный путь по дорожкам радуги, проверить свои знания, чем мы с вами научились за год, и перейти в подготовительную группу. Дети: Да!

Но прежде чем приступить к выполнению заданий, нам с вами нужно вспомнить, сколько цветов у радуги? (7). А назовите их цвета? (красный, ораньжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.)

Вос: Давайте скоре откроем 1 конверт с заданием! Ой, я что – то даже не знаю какой выбрать, вдруг опять ошибусь, перепутаю цвета. Помогите мне, какой цвет конверта выбрать первым?

Дети: Красный! (открываю красный конверт)

Читаю задание: «Назови времена года».

1) Светает рано по утрам, весь снег растаял тут и там, ручей шумит как водопад, скворцы в скворечники летят, звенят под крышами капели, медведь с еловой встал постели. Всех солнышко теплом ласкает, кто это время года знает? Дети: Весна. (показываю картинку о весне) Вос: Назовите весенние месяца? Сколько их? Назовите весенние признаки?

2) (показываю картинку лето) Вос: А это ребята, какое время года? Правильно, лето. Назовите летние месяца? Сколько их? Назовити летнии признаки? 3) (картинка осень) Вос: Эта картинка, к какому времени года относится? Назовите осенние месяца? Назовите осеннии признаки? 4) (картинка зима) Вос: Здесь какое время года? (зима) Перечислите зимние месяца? Назовити зимнии признаки?

Вос: Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием. Вот и первую дорожку радуги можно нарисовать.

Вос: Ребята, а каким следующим цветом дорожка радуги? (выбирают ораньжевый 2 конверт)

Вос: Чтобы нарисовать следующую дорожку радуги, вам необходимо правильно выполнить задание.

«Что из чего сделано».

На столе находятся предметы, которые сделаны из различных материалов. Ваша задача: выбрать предметы, которые сделаны из дерева, из металла. и из стекла. (дети выполняют задания). Вопросы: если из металла предмет, значит какой он? Если предмет из дерева, значет какой? Если предмет из стекла, значет какой? (ОБЖ).

Вос: Молодцы ребята справились, и вот нарисуем оранжевую дорожку радуги. Вос: Ребята, давайте с вами отдахнем.

Физминутка

«Хомка, хомка, хомячек»

Хомка, хомка, хомячек, полосатенький бочек (трут бока руками)

Хомка раненько встает (подтягиваются)

Щечки моет (трет щеки руками)

Шейку трет (трет шейку руками)

Подметает хомка хатку (метет метлой)

И выходит на зарядку: раз (руки вверх) два (руки вперед) три (руки в сторону) четыре, пять, хомка

хочет сильным стать (показывает).

Вос: Ой, посмотрите, вот на столе еще лежат цветные конверты – желтый, зеленый, голубой и фиолетовый. Какой выбрать, дети подскажите! (дети выберают правильный конверт желтый третий конверт)

Вос: Следующее задание «Сколько всего предметов?» (содимся за столы) Вам нужно посчитать количество предметов изображенных на карточке, и соотнести с правильной цифрой. Правельную цифорку обводим в кружочек.

Вос: Ну вот и еще с одним заданием справились, наресуем еще одну дорожку радуги желтым цветом.

Вос: Вот у нас осталось уже 4 цветных конверта, какой цвет выбераем? (дети выберают зеленый конверт) Какое же задание нам приготовлено.

Вос: Вот мы сейчас и посмотрим, кто из вас сможет правильно ответить на все вопросы.

«Д/И» «Кем (чем) был?»

Цыпленок – яйцом Корова – теленком Лошадь – жеребенком Дуб – желудем Рыба – икринкой Бабочка – гусенецей Лягушка- головастиком Хлеб – мукой Шкаф – доской Рубашка – тканью Листок – почкой Дом – керпичем Собака – щенком Шуба – мехом.

Вос: Молодцы, ребята! И с этим заданием справились! Рисуем следующую дорожку радуги.

Вос: итак, нам осталось выполнить лишь 3 задания. Открываем мы с вами уже, какой конверт? (голубой) Вот перед нами уже и голубой 5 конверт. Какое же задание он нам приготовил.

Вос: Читает: «Задание на сообразительность» Вот и хитрые вопросы! (читает, дети отвечают) - Кто скажет сколько дней в недели? - Расскажите по порядку дни недели? - Какой день недели после вторника? - Сколько выходных в недели? - Какой день недели перед пятнецей? - Спим мы ночью, а делаем зарядку? - Солнце светит днем, а луна? - Ужинаем вечером, а спим?

(нарисовали голубую дорожку)

Вос: Осталось у нас только 2 конверта синий и какой…фиолетовый. Какой надо теперь выбрать? - синий конверт 6.

«Д/И» «Скажи наоборот». Игра проводится с мячом. Воспитатель кидает мяч ребенку и называет одно из математических понятий, а ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию.

Длинный – короткий Большой – маленький Высокий – низкий Широкий – узкий Толстый – худой Долеко – близко Вверх – вниз Слева – справа Вперед – назад Один – много Снаружи – внутри Легкий – тяжелый Сильный – слабый Быстро – медленно.

(рисуем синию дорожку радуги)

Вос: Хорошо, остался у нас последний фиолетовый конверт 7. Ребята, вы такие дружные, вы так все вместе, дружно справились со всеми заданиями, по этому у нас следующае задание : «Расскажи пословицу о дружбе». - Без друга в жизни туго. – Верному другу цены нет. – Все за одного, а один за всех. – Дерево держится корнями, а человек друзьями. – Друг познается в беде. – Друг дороже денег. – Верный друг лучше сотни слуг.

Вос: Вот и нарисуем посдеднюю дорожку радуги. Выполнили все задания из конвертов и цвета радуги правильно сложили. Теперь мыможем со своими знаниями смело переходить в подготовительную группу. Спасибо ребята, что вы мне помогли собрать радугу. А я за ваши знания хочу всех похвалить и вручить медали.

Публикации по теме:

«По дорожкам радуги в школу». Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе за 3 квартал Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности Задачи: Обучающие: - закрепление счёта количественных и порядковых.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе (4–5 лет)Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе (4–5 лет) онспект интегрированного итогового занятия в средней группе (4-5 лет) - Познавательное,математика и развитие речи. Подготовила воспитатель.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок» Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах;.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности Задачи: Обучающие: - закрепление характерных признаков времени.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По страницам волшебной книги знаний» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности Задачи: Обучающие: - закрепление характерных признаков времени.

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности Тема: Весна. Цель: систематизация у детей полученных.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Самоанализ итогового интегрированного занятия по развитию речи в старшей-подготовительной группе «По дорожкам радуги в школу» Самоанализ НОД по развитию речи в старшей – подготовительной группе «По дорожкам радуги в школу» Цель: обобщение и закрепление знаний.

Самоанализ итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги» При разработке занятия я опиралась на задачи основной образовательной программы МДОУ, которые соответствуют данному возрасту детей. Мною.

Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе
Опубликовано: 24 октября 2017 в 17:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Козлова (УИ 1311981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД