Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в старшей группе «Гуси-лебеди»

Лариса Баркова
Конспект итогового занятия в старшей группе «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Гуси лебеди»

Автор: воспитатель г. Барнаул МБДОУ Д/сад № 56 Баркова Л. Ю.

Цель: Актуализировать знания, полученные детьми в течение года.

Образовательные задачи:

• закрепить полученные знания

• тренировать умение согласовывать существительные с прилагательным

• закрепить прямой, обратный счёт

• закрепить знания о знаках, больше, меньше

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

• развивать логическое мышление

•закрепить знание геометрических фигур

• учить ориентироваться на листе бумаги

Речевые: развивать связную речь, отвечать полным ответом на вопросы.

Воспитательные: вызвать желание у детей помогать Аленушке.

Предварительная работа: чтение художественного произведения «Гуси - лебеди»

Оборудование: карточки с цифрами, лист, ручка, дорожки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте мы с вами поздороваемся, и подарим гостям хорошее настроение (дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям)

Воспитатель: Ребята сегодня утром нам принесли письмо, интересно кто его нам написал?

(письмо)

Воспитатель: Давайте послушаем. (слушаем голосовое сообщение)

Голосовое письмо

«Здравствуйте ребята, с нами случилась беда, нас украли гуси лебеди и унесли к бабе Яге. Я знаю, что вы смелые и дружные и вы нас обязательно спасёте. Ваша Алёнушка и Иванушка»

Воспитатель: ребята,чтобы спасти Аленушку и Иванушку, нужно быть дружными, смелыми и находчивыми, а еще нам нужно попасть в сказку! А для это нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова «1, 2, 3 обернись, в сказке окажись». Открываем глаза.

(слайд 2 звучит музыка в гостях у сказки)

Воспитатель: ребята и вот мы с вами оказались в сказке. Вы готовы отправится на помощь Аленушки и Иванушки? (да). Ну тогда вперед.

(тропинка)

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались на опушке леса. Давайте вспомним, кто первый помог Аленушке найти дорогу к бабе яге? (ответы детей)

Воспитатель: а вот и печка. Здравствуй печка, подскажи нам пожалуйста, где

находится избушка бабы Яги?

Голос печки: Здравствуйте, а что случилось?

( ответ детей: гуси лебеди украли Аленушку и Иванушку и унесли к бабе Яге, а мы не знаем дорогу.)

Голос печки: хорошо, я покажу вам дорогу, но мне нужна ваша помощь, я напекла пирожки, но забыла, какую начинку положила, помогите мне назвать начинки.

На слайде появляются картинки пирожков с разными начинками, дети называют с чем пирожок.

Голос печки: Спасибо, идите, прямо по дорожке и яблонька вам поможет, до свидания.

Воспитатель: ну что ребята, идем дальше?

(тропинка)

(яблонька)

Воспитатель: здравствуй яблонька, подскажи нам, пожалуйста, где избушка

бабы Яги?

Голос яблоньки: Здравствуйте ребята, а что у вас случилось?

( ответ детей: гуси лебеди украли Аленушку и Иванушку и унесли к бабе Яге,

а мы не знаем дорогу.)

Голос яблоньки: помогите, пожалуйста посчитать сколько яблок в корзинках и поставьте между ними нужный знак. (меньше, больше, равно)

(дети выполняют задание) Спасибо, идите по дорожке и вам речка покажет дорогу.

Воспитатель: ой ребята устала я, может немного отдохнём и сделаем веселую зарядку?

(тропинка)

Воспитатель: мы немного отдохнули и теперь можно идти дальше?

(речка)

Воспитатель: здравствуй речка, подскажи, пожалуйста, где стоит избушка бабы Яги?

Голос речки: Здравствуйте, а что вы тут делаете?

( ответ детей: гуси лебеди украли Аленушку и Иванушку, а мы идём их спасать)

Голос речки: конечно, я покажу вам дорогу, но мне нужна ваша помощь. Выложите дорожку из камней. (дети проходят за столы и выполняют задание)

Голос речки: спасибо за помощь, идите по тропинке избушка бабы Яги уже не далеко. (дети идут змейкой)

(тропинка)

(избушка бабы Яги)

Воспитатель: здравствуй баба Яга.

Голос бабы Яги: Фу –фу, русским духом запахло зачем это вы сюда пожаловали?

-Воспитатель: мы пришли спасать Аленушку и Иванушку, зачем ты их украла?

Голос бабы Яги: Я их украла, потому что мне нужны помощники, старенькая стала, глаза плохо видят, скатерть вот прохудилась, не могу заштопать. Вот если вы мне поможете, я их отпущу.

Воспитатель: ну что ребята поможем бабушке Яге? Садитесь за столы, берите листы бумаги, и слушайте внимательно. В верхнем правом углу нарисуйте квадрат. В левом верхнем углу - прямоугольник. В левом нижнем углу – круг. В правом нижнем углу – треугольник, в центре нарисуйте овал. Давайте проверим.

(слайд с правильным выполнением задания)

Голос бабы Яги: Ну, спасибо ребятки, удружили бабуле, теперь буду сидеть

за красивой скатертью и пить чай с пирожками.

(Аленушки и Иванушки)

Голос Алё нушки: Спасибо вам ребята, что спасли нас от Бабы Яги, вот от нас

вам гостинцы.

Воспитатель: ну что ребята, мы спасли Аленушку и Иванушку, а теперь нужно возвращаться в нашу группу. Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова «1,2,3 из сказки в группу вернись».

Воспитатель: ребята вам понравилось наше путешествие по сказке? А что вам больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР .

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНРКонспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

Мастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAMМастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAM Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим интересную объемную аппликацию из бумаги и природного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 16:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Баркова (УИ 437130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД