Валентина Бондарева
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на машине»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект : Итоговое ООД во второй младшей группе
Воспитатель: Бондарева В. В.
оо «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Тема: «Путешествие на машине» Цель: Уточнить знание детей по разделам «Формирование элементарных математических представлений» Программные задачи: Воспитывать интерес к математике. - Закрепить знание детей в нахождении предметов в окружающей обстановке один, много. - Выяснить в какой из групп больше, меньше, поровну предметов - Закрепить знание детей о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник. - Сравнить предметы по длинне (длинная, короткая) путем наложения и приложения друг другу, выражать результат сравнения словами. - Ориентировка детей в пространстве (вверху, внизу, впереди, сзади). - Закрепить знание детей о частях суток (утро, вечер, день, ночь), временах года (зима, весна, лето, осень). Закрепить сигналы светофора. Демонстрационный материал: домик, мышка, дорожка (длинная, короткая), мячи в корзине (большие и маленькие, животные, мольберт с геометрическими фигурами (квадрат, круг, треугольник, картинки с временами года и суток, светофор.
Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие на машине“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Ход: Мотивация: 1 часть - Вос – ль: предлагает отправится в путешествие на машине. Наше путешествие начинается. Мы поехать захотели, вместе все в машину сели. (Дети встают парами друг за другом, воспитатель с рулем в руках). Вос – ль: Ехали мы ехали к теремку приехали. Стоит теремок, он не низок, не высок Бежит мышка к теремку, остановилась у дорожек и растерялась По какой ей дорожке быстрее добраться к теремку. Вопросы: Какого цвета дорожки. По кокой дорожке мышка быстрее доберется до теремка. Как определить какая из них короткая (длинная) дорожка. 2 часть - Вос – ль: Садитесь в машину, мы дальше поедим. Ехали, мы, ехали к магазину приехали. Вопросы: Что продают в магазине? По размеру какие мячи? Какого мячи цвета? Какой они формы? Сколько больших мячей? Сколько маленьких мячей? Физкультминутка: «Найти солнышко» Утром солнышко встает, выше, выше, выше К ночи солнышко зайдет, ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо солнышко смеется А под солнышком всем, весело живется. Что у нас впереди (позади). 3. часть. Игра: «Какое время суток» 1. На дворе петух поет, какое время суток настает? 2. Солнце светит высоко, еще до вечера далеко. 3. Солнце красное зашло, белка прячется в дупло. 4. В небе звездочки горят, птицы спят и рыбы спят. Вос – ль: Садитесь в машину мы поедем на выставку геометрических фигур. Надо правила нам знать, чтоб по улице шагать. Загорелся красный свет Загорелся желтый свет Загорелся зеленый свет 4. часть. Вос – ль: Мы приехали на выставку. Вопросы: Какие геометрические фигуры на выставке? Какого цвета? Что есть у геометрических фигур? Какую геометрическую фигуру можно прокатить? 5. часть. Игра: «Когда это бывает» 1. Птицы поют, гнезда вьют? 2. Стали лужи замерзать? 3. Листья разноцветные, по ветру летят? 4. О каком времени года мы не говорили? Вос ль: Приглашаю сесть в машину и поехать в группу Мы вернуться захотели и опять в машину сели.
Рефлексия: Вам понравилось путешествие, что увидели в путешествии.
Присутствовало: Отсутствовало: