Анастасия Михайленко
Конспект итогового занятия для детей от 2 до 3 лет «Путешествие с колобком»
Цель: Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
Развивать речь ребенка.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания детей называть цвет, подбирать предметы по тождеству;
- формировать восприятие дошкольников, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру поочередно то одной, то другой рукой;
- закрепить знания детей играть в дидактические игры на развитие внимания и памяти;
- активизировать словарь детей;
Развивающие:
- развивать мышление, внимание, речь, мелкую моторику рук;
Публикация «Конспект итогового занятия для детей от 2 до 3 лет „Путешествие с колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
- Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию.
Воспитательные:
- воспитывать проявление любознательности;
- воспитывать любовь к животным.
Методическое обеспечение: игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
Цветные корзинки с конструктором, настольный театр «Репка», д/и «Кто где живет», краски, коллективное рисование.
Предварительная работа:
- Разучивание подвижных игр: «Мишка - косолапый».
- Знакомство с животными и их обитанием.
- Рисование пальчиками «Корзина с цветами».
Ход занятия:
Основная часть.
Воспитатель: Вы любите сказки слушать? Отгадайте с какой это сказки.
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!
Воспитатель: Кто это?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Молодцы отгадали.
Появляется колобок и плачет.
Воспитатель: Он просит нас о помощи, у Колобка день рождение и он хочет пригласить зверей в гости, но он боится идти один.
Воспитатель: поможем колобку пригласить зверей на день рождения?
Дети: поможем.
Воспитатель: Отправимся на поиски?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда отправляемся приглашать гостей к Колобку на день рождение.
Воспитатель: смотрите, кто это там сидит длинноухий:
Воспитатель: Кто это?
Дети: заяц.
Воспитатель: Кто сможет пригласить зайку на день рождение?
Воспитатель: Зайка говорит, что строил замок и у него рассыпались кубики, ему нужна помощь, а то он не успеет на праздник к колобку.
Воспитатель: Поможем зайке собрать кубики, чтобы зайка не опоздал к Колобку.
2 контейнера (красный, зеленый) разобрать кубики по цветам.
Воспитатель: Отправляемся дальше.
Воспитатель: Кто это там сидит.
Дети: волк.
Воспитатель: Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.
- Волк, торопится и просит помочь собрать ему героев со сказки репка.
Воспитатель: молодцы, помогли волку.
Воспитатель: отправляемся дальше.
Воспитатель: Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?
Дети: медведя.
Воспитатель: Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.
Мишка: сначала поиграйте со мной, а потом вместе пойдем к колобку.
Физминутка. «Мишка косолапый»
Воспитатель: Отправляемся дальше.
Воспитатель: Как вы думаете, кого мы еще не позвали.
Дети: лису
Воспитатель: Как лису называют в сказках?
Дети: хитрая
Воспитатель: Вот и вас лиса хочет запутать.
д/ и: Кто где живет.
Воспитатель: Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад. Ребята, а как же мы пойдем на день рождения к колобку без подарка?
Воспитатель: Давайте и мы сделаем подарок для колобка. Мы подарим корзину с цветами.
3. Итог.
У кого было день рождение? Кому мы сегодня с вами помогали? Что полу-чилось? Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?