марина
Конспект итогового занятие в средней группе «Стадион — Нижний Новгород»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизировать знания детей о городской достопримечательности – стадионе.
Задачи:
- уточнить и расширить информацию об одной из достопримечательностей города «Стадионе – Нижний Новгород».
- развивать связанную речь детей, обогащать словарь.
- воспитывать у детей потребность двигательной активности, интерес к спортивным играм.
Предварительная работа: рассказ воспитателя о городе Нижнем Новгороде, достопримечательностях города. Просмотр презентация на тему: «Стадион – Нижний Новгород», «Спортивные игры на стадионе».
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нижегородская область, Нижний Новгород
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Материал и оборудование: игрушка или переодетый взрослый «волк - Забивака», макет «Стадион – Нижний Новгород», видео – ролик «Стадион – Нижний Новгород», футбольный мяч.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, стук в дверь. В гости к детям приходит волк - Забивака.
Воспитатель: ребята, посмотрите какой к нам пришел гость. Вы узнали его? (Да, это волк – Забивака).
Волк – Забивака: Здравствуйте, ребята! Я иду к спортсменам – футболистам на стадион, чтобы передать им мяч для футбола. Я туда попал? (Нет, это детский сад).
Воспитатель: Забивака, ты попал в гости в детский сад, к ребятам, но у нас тоже есть стадион, на котором играют в футбол, мы тебе сейчас покажем и расскажем про него.
Воспитатель: ребята, давайте вспомним, в как называется наш город? (Нижний Новгород)
Воспитатель: правильно ребята, в нашем городе недавно построили большой и красивый стадион – Нижний Новгород?
Воспитатель: а в каком районе находится стадион? (Стадион находится в Канавинском районе).
Воспитатель предлагает детям рассказать про назначение стадиона :
Воспитатель: как вы думаете, зачем нам в городе нужен стадион? (Стадион – это спортивная постройка, нужен для занятий спортом, проведения футбольных матчей. Сюда приходят болельщики, чтобы поддержать любимую команду).
Воспитатель: а вот скажите, кого называют болельщиками? (Болельщики – это люди, которые приходят на футбольный матч, чтобы посмотреть на игру и по болеть за любимую команду).
Воспитатель: где сидят болельщики и смотрят футбольный матч? (На трибунах. Трибуны – это места где сидят болельщики во время игры, находятся они рядом с футбольным поле, чтобы болельщики могли наблюдать за игрой футболистов).
Воспитатель: а как называется площадка, на которой играют футболисты? (Команды играют на футбольном поле, зеленого цвета. На поле есть основные линии и разметки. Еще на поле есть ворота).
Воспитатель: а зачем нужны ворота на футбольном поле? (Ворона нужны для того, чтобы забивать мячи (голы). Они есть у каждой команды на футбольном поле).
Воспитатель: сколько команд нужно для игры в футбол? (Футбольных команд для игры в футбол должно быть две, они одеты в спортивную форму разного цвета.
Волк - Забивака: что нужно делать командам, чтобы выиграть? (Задача команды забивать как можно больше голов. Команда, которая забила в ворота соперника больше мячей, считается победителем.
Воспитатель: правильно ребята вы рассказали, строители сделали стадион красивым и ярким. И когда вечером, на улице становится темно, стадион видно из далека, потому что он подсвечивается яркими огнями.
Воспитатель: молодцы ребята! Вот Забивака, сколько много наши ребята знают про стадион и игру в футбол.
Волк – Забивака предлагает нам отдохнуть и поиграть с футбольным мячом.
Физическое упражнение «Прокатывание футбольного мяча друг другу».
Воспитатель: ребята, давайте покажем Забиваке, как строили стадион в нашем городе.
Просмотр видео – ролика.
Забивака благодарит ребят и прощается.