Получи документы

Конспект итогового НОД для родителей

Ксения Гришина
Конспект итогового НОД для родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового НОД для родителей детей

средней речевой группы № 8 «Звездочки»

МБОУ «СОШ-ДС»№6

составила учитель-логопед: Гришина Ксения Геннадьевна

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о транспорте;

2. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;

3. Развивать фонематический слух;

4. Продолжать учить детей составлять звуковой анализ слогов и слов;

5. Развивать координацию речи с движением;

6. Развивать мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект итогового НОД для родителей» размещена в разделах

7. Развивать артикуляционный аппарат.

Оборудование и материал:

1. Мультимедийная презентация;

2. Карточки для звукового анализа;

3. Наглядная картина домашнего животного;

4. Звуковые замки.

5. Массажные мячики.

Ход НОД:

Логопед: Дорогие ребята, сегодня у нас будет интересное занятие. Скажите, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Логопед: Отлично! Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие. Скажите, а на чем можно оправиться в путешествие?

Дети:На машине, автобусе, самолете, поезде и. т. п.

Логопед: А как все то, что вы перечислили назвать одним словом?

Дети: Транспорт.

Логопед: Все верно. Это транспорт, транспорт бывает водный, воздушный, наземный. Посмотрите на экран и скажите к какому виду транспорта относится: воздушный шар, вертолёт, и. т. п. (СЛАЙД 2)

Логопед: Умнички. Справились. Давайте отправимся с вами в путешествие на паровозике. (СЛАЙД 3)

Логопед: Мы с вами приехали в волшебный лес. Давайте посмотрим, кто же живет в это лесу?

(СЛАЙД 4)

Дети: Белочка, лиса, медведь, олень, волк, заяц, коза.

Логопед: А коза живет в лесу?

Дети: Нет.

Логопед: А где?

Дети: Рядом с человеком. Это домашнее животное.

Логопед: А в лесу живут какие животные?

Дети: Дикие.

Логопед: Ой, ребята! Кто это тут такой шелестит?

Дети: Это ежик.

Логопед: Всё верно. А что это у него на спинке?

Дети: Мячик.

Логопед: Точно. Это мячик. Посмотрите, такие же мячики лежат у вас на столах. Давайте возьмем мячики и сделаем массаж.

Логопед:Гладь мои ладошки, ёж! катают мячик по ладошке

Ты колючий, ну и что ж!

Я хочу тебя погладить, гладят мячик

Я хочу с тобой поладить.

Логопед: Отлично. Вы молодцы. Ребята, а каких ещё домашних животных мы с вами знаем (СЛАЙД 5)

Дети: Корова, овца, коза, лошадь, собака, кошка.

Логопед: У всех животных есть семьи. Давайте перечислим семьи животных. (СЛАЙД 6-11)

Дети: Бык – корова-теленок;

Баран-овца-ягненок;

Конь-Лошадь- жеребенок;

Козел-коза-козленок;

Кот – кошка- котёнок;

Пес – собака-щенок.

Логопед: Отлично ребята! А у диких животных тоже есть детеныши. (СЛАЙД 13)

Дети: У ежихи- ежонок

У лисы – лисенок;

У медведицы - медвежонок;

У волчицы- волчонок;

У зайчихи- зайчонок

Логопед: Молодцы! Ну что отправимся дальше в путешествие? Предлагаю полететь на самолете. Самолет этот какой вид транспорта (СЛАЙД 14)

Дети: Воздушный.

Логопед: Какой мы слышим звук, когда летит самолет?

Дети: У-У-У-У

Логопед: Что происходит с нашими губками, когда произносим звук у?

Дети:Они вытягиваются в трубочку.

Логопед: Давайте расставим наши руки в стороны, как крылья самолета.

Физминутка «Самолёт»

Руки ставим мы в разлет Руки в стороны

Появился самолёт

Взмах крылом туда, сюда Наклоны руками в стороны

Раз и два, раз и два. Хлопают в ладоши

Руки в стороны держите Руки в стороны

Друг на друга посмотрите. Повороты головой

Опустили руки вниз и тихонечко садись. Присаживаются на свои места

Логопед: Ребята, посмотрите. Мы с вами прилетели в страну «Звуколандию». В этой стране живут речевые звуки. Давайте вспомним какие звуки бывают (СЛАЙД 15)

Дети: Звуки бывают гласные и согласные.

Логопед: Чем отличаются гласные от согласных?

Дети: Гласные звуки мы поём, а согласные спеть не можем, т. к. нам мешает преграда (губки, зубки, язычок).

Логопед: Всё верно. А чтобы красиво произносить речевые звуки, нужно делать зарядку для язычка

(СЛАЙД 16)

Логопед: Ой ребята, а кто тут у нас такой? Это козочка, которая прибежала к нам из леса. Нам нужно отправить её к своей семье, а для того чтобы она туда отправилась нам нужно выполнить звуковой анализ слова КОЗА.

Логопед: Первый звук в слове КОЗА какой?

Дети: Звук К – это согласный твердый звук и обозначается синим квадратиком.

Логопед: А второй звук?

Дети: Второй звук О – это гласный звук, мы его поём и обозначаем красным квадратиком.

Логопед: Третий звук в слове КОЗА?

Дети: Третий звук З – это твёрдый, согласный обозначаем его синим квадратиком.

Логопед: И какой последний звук?

Дети: Последний звук, это звук А – он гласный и обозначаем его красным квадратиком.

Логопед: Молодцы, вот такая схема у нас получилась. Сколько звуков в этом слове?Сколько гласных? Сколько согласных?

Дети: Ответы детей.

Логопед: Ребята, вы большие молодцы. Выполнили все задания. Помогли козочке добраться до дома, попутешествовали на разном виде транспорта. А теперь потрите свои ладошки сильно-сильно, чтобы они стали теплыми. И прикоснитесь к своим глазкам ладошками. Открывайте глазки, мы с вами оказали опять в нашей любимой группе. Посмотрите на экран - зверята прислали вам прощальные фотографии.

(СЛАЙДЫ 17-22).

Итог НОД.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт итогового мероприятия «Буратино собирается в школу» с привлечением родителейФотоотчёт итогового мероприятия «Буратино собирается в школу» с привлечением родителей На речевой праздник были приглашены родители не только в качестве зрителей, но и как участники. Им представилась возможность вместе с детьми.

Конспект итогового физкультурного занятия в подготовительной к школе группе с участием родителей воспитанников Задачи. Продолжать учить сохранять равновесие и осанку при ходьбе по рейке гимнастической скамейки. Координацию движений в прыжках с батута.

Конспект итогового мероприятия с участием родителей по проекту «Моя семья» Цель: Способствовать формированию сплоченности детей и родителей, созданию теплых взаимоотношений в семье Задачи: - совершенствование уровня.

Конспект итогового развлечения в бассейне «Волшебница Вода» для родителей и детей средней группы Цели: -Закреплять представления о том, что вода является единственной средой обитания рыб, земноводных, птиц -Способствовать преодолению.

Конспект итогового занятия на тему «Транспорт» Программное содержание: - Закреплять с детьми название видов транспорта (машина – грузовая, легковая; поезд; самолет; корабль) - Развивать.

Конспект итогового занятия по проекту «Путешествие в Страну крылатых выражений» в старшей группе (с участием родителей) Конспект итогового занятия в старшей группе по проекту «Путешествие в Страну крылатых выражений» Образовательная область «Познание» Задачи:.

Конспект итогового занятия по теме «Транспорт» Цель: формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Транспорт». Обучающие задачи: • Закрепление словаря и знаний детей по.

Конспект итогового занятия «Путешествие в волшебный лес» Конспект образовательной деятельности «Путешествие в волшебный лес» (Мочалова Елена Николаевна, воспитатель Филинского МДОУ) Тема: «Путешествие.

Конспект итогового занятия «Путешествие в зимний лес» Цель: Развитие эмоциональный интерес к двигательной деятельности. Дети играют. Стук в дверь. Вбегает снежный комочек, предлагает детям сесть.

Конспект комплексного итогового занятия Цель: формирование двигательных навыков, интереса к художественной литературе посредствам изобразительной деятельности. Задачи: Обучающие.

Автор публикации:
Конспект итогового НОД для родителей
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 21:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового НОД для родителей» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Гришина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД