МААМ-картинки

Конспект итогового логозанятия «Автоматизация звуков в скороговорках» для детей 6–7 лет

Федотова Людмила
Конспект итогового логозанятия «Автоматизация звуков в скороговорках» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового логопедического подгруппового занятия

для детей 6-7 лет

(конец учебного года)

Тема. Автоматизация различных звуков в скороговорках.

Цель. Закрепить правильное, четкое произношение поставленных звуков с помощью скороговорок.

Задачи. 1. Отчетливо произносить звуки в словах скороговорки.

2. Развивать слуховое внимание и память.

3. Значение правильного произношения звуков для будущей профессии.

Темочки:

Материал. Картинки с сюжетом, соответствующим содержанию скороговорки. Карточки с изображением символов, конверты.

Ход занятия

Логопед знакомит детей с понятием «скороговорка».

«Ради забавы люди придумали скороговорку. Нужно быстро, не запинаясь, произнести предложения с трудно произносимыми звуками».

Логопед дает образец произношения скороговорки, выделяя соответствующий звук : «Проворонила ворона воронёнка». «Плавал Лёва на плоту и ловил с плота плотву».

В это время стучат в дверь. Приходит почтальон Печкин. Он вручает конверт каждому ребенку (подгруппа 4 человека) и говорит, что эти письма передал добрый волшебник Скороговор, который знает, что вы будущие первоклассники и, чтобы хорошо учиться нужно чётко, ясно произносить все звуки. А в этом вам помогут скороговорки.

Дети раскрывают конверты, достают картинки. Логопед читает скороговорку, соответствующую картинке.

Логопед : «А теперь попробуем выучить эти скороговорки. Нам помогут карточки символы». С помощью символов дети проговаривают свои скороговорки (2 человека).

Физкультминутка.

Затем ещё двое детей произнося скороговорки с опорой на символы.

Логопед. «А теперь я хочу послушать, как вы научились говорить скороговорки. Я буду показывать картинку, а вы быстро, чётко будите проговаривать свою скороговорку».

«Молодцы!»

Вопросы к детям.

Логопед : «Для чего мы с вами учились говорить скороговорки

Ответы детей.

Девочка 1: «Чтобы красиво говорить». Правильно

Логопед : «Ты хочешь стать учительницей, а речь учителя должна быть правильной, понятной детям».

Девочка 2: «Чтобы было понятно, что мы говорим».

Логопед : «Верно. Я знаю, что ты, хочешь стать актрисой. Зрительный зал в театре большой, поэтому нужно говорит громко, отчётливо произносить все звуки в словах».

Мальчик 1: «Чтобы нас хорошо слышали»

Логопед : «Правильно. А ты хочешь стать диктором телевидения и сообщать новости всей стране. Поэтому требования к речи в профессии диктора очень высокие».

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Автоматизация звуков в речи у детей с ТНР «Автоматизация звуков в речи у детей с ТНР». В процессе формирования звукопроизношения имеет значение: - слух и фонематическое восприятие;.

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей речевой группы «Автоматизация звуков [Л] и [Р]» Видео Тема: «Автоматизация звуков Л и Р» Цели. Образовательная: автоматизация звуков л,р в слогах, словах, предложениях, чистоговорках, связной.

Конспект индивидуальной НОД «Автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах» Тема:Приключения Жужжарика и ШуршарикаЦель: автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах. Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового занятия по экономическому воспитанию для детей 6–7 лет Цель: формирование первичных экономических представлений и компетенций. Задачи: Закрепить представления детей о труде взрослых. Уметь определять.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звуков [Р] и [Р’] в речи»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звуков [Р] и [Р’] в речи» Конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы на тему : "Автоматизация звуков [Р] И [Р’] в речи" Логопед Кукенова.

Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]»Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]» Конспект ООД Логопедическая игра «Лото» Автоматизация и дифференциация звуков [Л][Р] Логопед: Здравствуйте ребята! А Вы играли когда.

Консультация-практикум для родителей «Автоматизация поставленных звуков в домашних условиях» Дорогие мамы и папы! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходит (или ходил) на занятия к логопеду, а звукопроизношение.

Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]» Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме.

Папка-передвижка для педагогов дошкольного образования «Автоматизация поставленных звуков»Папка-передвижка для педагогов дошкольного образования «Автоматизация поставленных звуков» Папка - передвижка для педагогов дошкольного образования. Цель: автоматизация поставленных звуков. Задачи: 1. формирование звукового анализа.

Занятие по фитбол–гимнастике в старшей группе. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, стихах и скороговорках Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, стихах и скороговорках; укрепление общего здоровья детей. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового логозанятия «Автоматизация звуков в скороговорках» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 14:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового логозанятия «Автоматизация звуков в скороговорках» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Федотова Людмила (УИ 1651968) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД