Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» в первой младшей группе (3 фото)

Рыжакова Ольга Николаевна
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» в первой младшей группе

Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.

Задачи:

Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и назвать их.

Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

• Закрепить понятия «большой», «маленький»; «высокий», «низкий»; «длинный», «короткий»; «широкий», «узкий».

• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

• Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Путешествие с Колобком“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам. Материалы и оборудование: Игрушки: колобок, заяц, волк, 2 медведя, лиса. 4 корзинки и цветные ягодки. Домики с геометрическими фигурами. Картинки зайца и белочки, картинки мячиков

(широкая и узкая).

Ход НОД:

1. Орг. момент.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ. Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх. Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх. Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок. Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк. Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип. Здравствуйте, гости. Привет!

2. Основная часть. (создание игровой ситуации) В гости сказочка идет Она встречи с вами ждет Много сказок есть на свете, Сказки эти любят дети. В сказочке живет Он не ёжик и не кот, Он от бабушки с окошка. Прыгнул прямо на дорожку, Покатился, побежал, на язык к лисе попал! Кто это? Дети: колобок

Воспитатель: Вижу, сказочку читали, И героя все узнали. А теперь сам Колобок в гости к нам приехать смог. Он просит нас о помощи. У Колобка день рождения и он хочет пригласить лесных зверей в гости, а Колобок пока побежит к бабушке и дедушке готовить угощение, ну, что поможем? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу (ответы детей)

Воспитатель: Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождения.

Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок. Кто это?

Фото «Путешествие с Колобком»

Дети: зайчик

Воспитатель: Кто сможет пригласить зайку на день рождения? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

Воспитатель: Что зайка не весел, ушки повесил, давайте спросим, что случилось у зайки.

Зайка говорит, что пока шел на день рождения к колобку нес корзиночки с ягодками, но по дороге случайно запнулся и упал, все ягодки перемешались, давайте поможем зайке собрать ягодки по корзиночкам, чтобы зайка не опоздал к Колобку (дети раскладывают разноцветные ягодки по соответствующим цвету корзинкам).

Молодцы, ребята, помогли зайчику, теперь он может скакать к Колобку в гости. Воспитатель: А мы, беремся за руки, отправляемся дальше. - Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.

Дети: волк

Конспект итогового интегрированного занятия  в первой младшей группе - фото

Воспитатель: Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождения.

Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики.

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием, волк побежит к Колобку на день рождение, а мы с вами давайте возьмемся за руки, отправляемся в лес дальше.

Ребята, посмотрите, кто сидит под елочкой, ой это два медвежонка (плюшевый большой медведь и маленький резиновый).

Скажите, а мишки одинаковые?

Дети: разные Воспитатель: А чем они отличаются?

Дети: один большой, другой маленький.

Воспитатель: Что еще можно сказать о медвежатах, потрогайте их?

Дети: Один мягкий и пушистый, другой гладкий и твердый. Воспитатель: Ребята, а как рычит большой медведь УУУУУ

(имитация рычания грубым голосом, а как рычит маленький медвежонок ууу (имитация рычания тоненьким голосом).

Воспитатель: Мишки просят вас поиграть с ними.

Физ. зарядка:

Мишки по лесу гуляли, (идем вперевалочку) Мишки ягоды искали.

Вот так, вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)

Мишки ягодки искали. Сладку ягодку малинку

Положили всю в корзинку Вот так, вот так.

(собираем ягоды и складываем в «корзинку»)

Положили всю в корзинку. Как малинкой угостились,

Все на травке развалились.

Вот так, вот так (гладим себя по животику)

Все на травке развалились.

А потом Мишки плясали Лапки кверху поднимали

Вот так, вот так (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх - Медвежата, Колобок приглашает вас в гости на день рождения,

бегите скорее к нему, он вас ждет.

Воспитатель: Ребята, а нам пора отправляться дальше. Беремся за руки.

Как вы думаете, кого мы встретим еще.

Как лису называют в сказках? (плутовка)

Вот и вас лиса хочет запутать. Задание лисы: - что скажем про хвосты у зайца и белки, какие они? (длинный, короткий). - какие деревья?

Покажите высокое, низкое дерево. какие ленты?

Покажите широкую ленту, узкую. - какие мячи? (Большой и маленький) - Молодцы, справились. Лисичка побежала в гости к Колобку.

3. Итог.

Воспитатель:

Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка.

Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? Как вы думаете (солнышко, понравится Колобку наш подарок? Дети: да. Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали? Вам понравилось? Вы все большие молодцы!

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2020 в 17:37
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Рыжакова Ольга Николаевна (УИ 2401334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД