Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в комбинированной подготовительной группе логопедической направленности

Валентина Молявко
Конспект итогового интегрированного занятия в комбинированной подготовительной группе логопедической направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного

занятия в подготовительной группе.

Цель:

-Выявить уровень знаний детей подготовительной группы.

-Доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Поддерживать интерес, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в комбинированной подготовительной группе логопедической направленности» размещена в разделах

-Определение чисел соседей;

-Определение пропущенных чисел, прямой и обратный счет в пределах -20-

-Решение задач на сложение и вычитание и их решение;

-Закрепление понятия: гласные и согласные звуки их характеристику.

-Умение составлять рассказ с опорой на сюжетные картинки.

-Умение выполнять звуковой анализ слов;

Развивающие задачи:

-Развивать внимание, умение выполнять словесные инструкции взрослого; мышление.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать терпение, сдержанность, умение доводить начатое до конца, слушать товарища, взаимовыручку.

Оборудование: карта-план группы с пометками (флажки) нахождения конвертов с заданиями,

конверты с заданиями,

простые карандаши по количеству детей,

карточки с заданиями (домики «числа-соседи»; «числа потерялись»;

ЗАС слова «книга»)

Фишки красного, синего, зеленого цветов (по 2 шт) и 1 черного цвета.

Карточки- фишки с буквами «ш,к,о,л,а».

Организационный момент.

Приветствие гостей!

Нашим гостям очень интересно знать, как вы подготовились к школе. Я хочу предложить вам игру-путешествие: «Страна Знаний». За каждое успешное испытание вы будете получать фишку (букву).

-Ну что, ребята, вы согласны показать свои знания и отправиться в путешествие?

-Тогда давайте встанем в круг, соберем свои знания и силы. Готовы, начинаем наше путешествие! А поможет нам в этом Гном, он приготовил для вас задания и спрятал, обозначив их место нахождения флажками на плане группы.

-Начинаем?

-На карте нужно найти первый флажок и определить где находится конверт с первым заданием.

Конверт №1 (ознакомление с окружающим)

Игра «Кто знает, пусть дальше называет».

• Какой сегодня день недели, какой был вчера, какой будет завтра?

Сколько дней в неделе? Назовите рабочие дни, назовите выходные дни.

• Какое сейчас время года? Какое время года было перед весной? Какое будет после? Сколько месяцев в году? Назовите месяцы по порядку.

• Что длиться дольше неделя или месяц?

• Как называется планета, на которой мы живем?

• Как называется страна, в которой мы живем? Как называется столица нашей страны? Как называется город, в котором мы живем? В каком районе нашего города мы живем? А кто-нибудь знает адрес нашего детского сада, а как наш детский сад называется?

(за выполненное задание- карточка с буквой)

- Ребята, вы выполнили первое задание, молодцы.

Теперь давайте на карте найдем второй флажок и он подскажет нам где находится следующие задания.

На карте находим второй флажок и определяем место, где находится конверт со следующим заданием.

Конверт № 2 (ФЭМП)

- Присаживайтесь за столы, нас ждет следующее задание:

(На столах лежат простые карандаши и наборы цифр и знаков)

- Решение арифметических задач.

- «Числа соседи». В раздаточные карточки вписать нужные числа.

- «Числа потерялись». В раздаточных карточках вставить пропущенные числа, прямой и обратный счет.

(за выполненное задание – карточка с буквой)

На карте находим следующий флажок и определяем место, где находится конверт со следующим заданием.

Конверт № 3 (физминутка) (Г. Ладонщиков.)

Солнце скрылось за горами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили, что мы ели

Что читали в детсаду.

(за выполненное упражнение карточка с буквой)

На карте находим следующий флажок и определяем место, где находится конверт со следующим заданием.

Конверт № 4 (грамота)

-Звуковой анализ слова «книга».

-Деление слова на слоги

-Определение ударного звука

(за выполненное задание – карточка с буквой)

На карте находим следующего помощника и определяем место, где находится конверт со следующим заданием.

Конверт № 5 (развитие речи)

Рассказ по сюжетным картинкам «Зонт-гнездо».

Выкладывание картинок по порядку.

Составление рассказа с опорой на картинки.

(за выполненное задание – карточка с буквой)

Обратить внимание детей на карточки с буквами, расположенными хаотично на мольберте, предложить составить слово (если возникнут трудности с составлением, на обратной стороне карточек цифры выложить по порядку).

Выложить слово.

«ш к о л а»

-Молодцы, ребята! Ваш путь открыт, вы справились с заданием.

Итог занятия

-Ребята, вам понравилось путешествие?

-Какое задание понравилось больше?

- Какое задание показалось наиболее трудным?

- Наши помощники очень довольны вами и желают вам успехов в дальнейшем и дарят вам ключ к знаниям (детям вручается ключ)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова»Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова» Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб – всему голова». Подготовили и провели: воспитатель Пантюхова.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки».Тема: «Смешные человечки». Цель: выявить уровень знаний.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие на остров» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: -закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -закрепить.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в комбинированной подготовительной группе логопедической направленности
Опубликовано: 16 апреля 2023 в 09:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в комбинированной подготовительной группе логопедической направленности» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Молявко (УИ 2093032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД