Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ИКТ «Космическое путешествие за чудо-кладом» в средней группе

Бюлер Ирина Владимировна
Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ИКТ «Космическое путешествие за чудо-кладом» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование первоначальных представлений о космосе.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с историей развития космонавтики;

- развивать умения применять знания, умения и навыки, полученные на занятии, проявлять активный познавательный интерес;

- показать разнообразие планет;

- расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников, употребление существительных, прилагательных;

- учить отвечать на вопросы полным предложением, совершенствовать грамматический строй речи;

Темочки:

- развивать зрительное, слуховое внимание, восприятие, память, мышление, общую и мелкую моторику, речевое дыхание и длительность правильного речевого выдоха, координацию речи с движением.

- Закреплять знания о временах года.

Закрепить счёт до 5,

- воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта;

Ход НОД

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты — мой друг.

Крепко за руки возмёмся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать?

Сегодня мы отправимся в космическое путешествие за чудо-кладом. Полетим в космос и побываем на разных планетах нашей солнечной системы.

Педагог: А на чем мы полетим вы узнаете если отгадаете загадку. Послушайте.

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться.

Лишь распустит птица хвост,

И поднимется до звезд (ракета).

Педагог:. Я предлагаю вам построить ракету для полета в космос из геометрических фигур. Посмотрите у нас есть шаблон ракеты. (Слайд №1) Давайте попробуем выложить такие же ракеты. Из каких фигур мы сделали ракету. (Ответы детей) Полетели. (Слайд №2) Немного подождать.

Открывайте глаза. (слайд 3) Вот мы с вами и попали в Космос, на загадочную планету. Кто догадался, как называется эта красная планета? Да, ребята, мы прилетели на Марс.

Планета Марс (звучит голос взрослого) :

-Добрый день, мои дорогие! Меня зовут Марс. Моя поверхность покрыта грунтом красного цвета, поэтому меня называют красной планетой. Приветствую вас и желаю вам найти чудо-клад. А для этого нужно выполнить много заданий. И первое задание вы получите от меня. Желаю успехов!

Ребята будьте внимательны. Я сейчас буду показывать вам карточки с

предметами, а вы покажите соответствующую цифру.

Воспитатель: С заданием планеты Марс вы справились, Давайте посмотрим есть ли на марсе наш чудо клад (слайд 4). летим дальше. (слайд 5)

Мы приземлились на следующую планету. (слайд 6) Как она называется? Не знаете? Давайте познакомимся.

-Здравствуйте, ребята! Я самый большой гигант в солнечной системе. Я ЮПИТЕР. Вот вам мое задание.

- Ребята планета ЮПИТЕР предлагает нам сыграть в игру «В какое время года?»

-В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

Скажите мне пожалуйста сколько всего времен года. ( 4 перечисление: весна, лето, осень, зима)

Молодцы, справились, Посмотрим может быть клад на этой планете (слайд 7) Нет. Полетели дальше. (слайд 8)

Воспитатель: Вот мы и прилетели на другую планету. (слайд9)

- Здравствуйте, Меня зовут Сатурн. И у меня есть особенность, кольцо из астероидов и пыли. Вот вам мое задание. Дидактическая игра «Назови одним словом».

Белка, заяц, лиса, волк, еж- это….

Жук, пчела, бабочка, кузнечик, улитка-это….

Воробей, голубь, ворона, ласточка-это….

Берёза, сосна, дуб - это

Груша, яблоко, персик –

Огурец, картошка, редис –

Корова, овечка, лошадь –

Автобус, поезд, корабль –

Сапоги, кроссовки, туфли –

Кресло, шкаф, стол –

Ну какие молодцы. Давайте посмотрим может быть клад на планете сатурн. (слайд 10) Нет. А теперь нам нужно отправляться дальше. Слайд11

(слайд 12) Следующая планета на которую мы прилетели.

- Здравствуйте. Я Уран. Не такой как все. В отличие от других планет, я люблю лежать на боку. Вы много работали и я предлагаю вам отдохнуть.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко- легко подышим.

Раз, два, три, четыре, пять,

Топаем ногами,

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем руками.

Потянитесь столько раз,

Сколько пальчиков у нас!

Ну вот мы отдохнули. Давайте посмотрим может Уран отдаст нам клад. (слайд 13)

Можно лететь дальше. (слайд 14)

Воспитатель: Вот мы и прилетели на следующую планету. (слайд14)

Здравствуйте ребята, А я НЕПТУН. Очень холодная планета. Так далеко нахожусь от Солнца, поэтому весь покрыт льдом. Выполните мое задание.

Воспитатель: А вот и задание, которое НЕПТУН подготовил для вас.

Отгадайте «Сказочные загадки»

По дороге в лес катился,

Убежать от всех стремился.

На свою беду в лесу,

Встретил хитрую лису.

Не вернулся он домой

Был он съеден той лисой. (колобок) .

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?.

(Буратино)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Дети: «Три поросенка».

Воспитатель: Как звали поросят?

Дети: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят

Далеко они глядят. (гуси-лебеди)

Посадил ее дед в поле

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была. (репка)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её… (Красная Шапочка).

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

Ребята вы такие молодцы выполнили все задания. Посмотрим есть ли на планете Нептун клад. (слайд 15)

Планета отдает чудо клад.

Нам уже время возвращаться домой. Поблагодарим планеты, которые нас с радостью принимали. Садимся, летим и слушаем музыку Космоса.

Вот мы и дома. Понравилось ли вам путешествовать? На каких планетах мы побывали. Какая планета спрятала чудо клад.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: - Закрепить знания детей о геометрических фигурах,.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Путешествие в зимний лес» в средней группе Конспект интегрированого занятия с использованием информационно-коммуникативной технологией (средняя группа) на тему: «Путешествие в зимний.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказке» в подготовительной группе Цель: Обобщать знания детей, полученные в течение года. Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Малинка» Старооскольского городского округа.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Цель: Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Программное содержание: Образовательные задачи: 1.

Конспект итогового за первое полугодие интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на поезде» Конспект итогового за первое полугодие интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на поезде» воспитатель высшей квалификационной.

Конспект итогового занятия «Космическое путешествие Незнайки» в рамках проекта «Мы тоже в космос полетим»Конспект итогового занятия «Космическое путешествие Незнайки» в рамках проекта «Мы тоже в космос полетим» Районное методическое объединение воспитателей старшего возраста 12.04. 2019 года. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия «Космическое путешествие» с использованием сенсорной комнаты в средней группе Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию конспект занятия "Космическое путешествие" с использованием сенсорной комнаты в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ИКТ «Космическое путешествие за чудо-кладом» в средней группе
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 21:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ИКТ «Космическое путешествие за чудо-кладом» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Бюлер Ирина Владимировна (УИ 1320847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД