Татьяна Оленюк
Конспект итогового интегрированного занятия для родительского собрания в старшей группе «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие для родительского собрания
«Путешествие в подводное царство»
в старшей группе.
Воспитатель: Оленюк Татьяна Николаевна
Обучающие задачи:
Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке
Закреплять умение называть соседей числа в пределах 10
Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.
Закрепить знания о последовательности дней недели
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия для родительского собрания в старшей группе „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки
больше, меньше, равно.
Закреплять умение решать примеры в пределах 10.
Закреплять умение записывать и решать задачи.
Развивающие задачи:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности,
внимания.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи,
умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и
выполнять её самостоятельно.
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Методические приё мы:
Игровой (использование сюрпризных моментов).
Наглядный (использование иллюстрации).
Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
Поощрение, анализ занятия.
Оборудование: магнитная доска
Демонстрационный материал: «письмо», картинки с морскими животными
Раздаточный материал: цифровые веера, аббак, фишки
Материал: картинки с морскими животными, геометрические фигуры для
отметки правильных ответов, для подведение итогов, коробок с медалями и
поощрениями.
Ход занятия:
Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо, которое адресовано детям
старшей группы. Давайте откроем его и посмотрим, что внутри. Ой, тут
письмо. Интересно, от кого оно? Давайте прочитаем его, и нам все станет
ясно.
«Дорогие ребята, жители подводного царства хотят проверить ваши знания
по математике. Если вы справитесь с заданием, то вас ждет сюрприз. А
также я буду отмечать
вы готовы справится с заданиями? (Да) за правильные ответы вам будут
выдаваться фишки.
Тогда приступаем.
Воспитатель: Первое задание от дельфинчика
Посчитайте вперед до 10 и назад
Молодцы, ребята справились с первым заданием.
А нас уже ждет второе задание.
Второе задание от морской звездочки
Назовите соседей числа 3,5,7,6,4,2,9,8,1
Молодцы, ребята справились и со вторым заданием.
И я читаю следующее третье задание от осьминожки:
Возьмите веер в руки найдите цифры: 6,8,9,7,10.
Какие молодцы и с этим заданием справились!
А сейчас, ребята, давайте немного отдохнем.
Вставайте из-за столов.
Нас ждет физминутка!
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернитесь
Пола ручками коснитесь
Сели-встали, сели – встали
И на место все сели.
Четвё ртое задание:
Нас ждет четвертое задание. Его нам приготовил морской конек.
Возьмите аббак. Состав чисел: 6,8,9,10
Молодцы!
Пятое задание:
Морские жители любят решать задачи. Задание от крабика
На морском дне лежало 5 ракушек. Течением принесло еще 2. Сколько
ракушек стало лежать на дне?
(вызывается один ребенок к доске который записывает и решает задачу).
Шестое задание:
И так мы подошли к заключительному заданию от морской черепашки
На доске написаны примеры и неравенства. Их необходимо решить.
5+1= 5 9 8+2= 4+3=
7+1= 1 2 6-2= 10-3=
(вызывается по одному ребенку к доске, которые записывают решение
примеров или неравенств).
Молодцы, это задание у вас тоже не вызвало затруднений.
Вы выполнили все задания. Ребята, а вам понравилось наше занятие? Что вам
было особенно легко, что показалось трудным?
Сегодня все дети работали хорошо, но особенно активны были…
Жители морского царства вам прислали подарок. Он находится в шкафчике
под таким номером, сколько заданий было выполнено. Давайте посчитаем.
(6). Пойдет и принесет нам сюрприз тот, кто набрал наибольшее количество
фишек. (Ребенок приносит). Заглянем в него?
Посмотрите, это сладкие гостинцы! А от меня медали за хорошую работу
на занятии