Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного занятия для родительского собрания в старшей группе «Путешествие в подводное царство»

Татьяна Оленюк
Конспект итогового интегрированного занятия для родительского собрания в старшей группе «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие для родительского собрания

«Путешествие в подводное царство»

в старшей группе.

Воспитатель: Оленюк Татьяна Николаевна

Обучающие задачи:

Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке

Закреплять умение называть соседей числа в пределах 10

Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.

Закрепить знания о последовательности дней недели

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия для родительского собрания в старшей группе „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки

больше, меньше, равно.

Закреплять умение решать примеры в пределах 10.

Закреплять умение записывать и решать задачи.

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности,

внимания.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи,

умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и

выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Методические приё мы:

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование иллюстрации).

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, анализ занятия.

Оборудование: магнитная доска

Демонстрационный материал: «письмо», картинки с морскими животными

Раздаточный материал: цифровые веера, аббак, фишки

Материал: картинки с морскими животными, геометрические фигуры для

отметки правильных ответов, для подведение итогов, коробок с медалями и

поощрениями.

Ход занятия:

Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо, которое адресовано детям

старшей группы. Давайте откроем его и посмотрим, что внутри. Ой, тут

письмо. Интересно, от кого оно? Давайте прочитаем его, и нам все станет

ясно.

«Дорогие ребята, жители подводного царства хотят проверить ваши знания

по математике. Если вы справитесь с заданием, то вас ждет сюрприз. А

также я буду отмечать

вы готовы справится с заданиями? (Да) за правильные ответы вам будут

выдаваться фишки.

Тогда приступаем.

Воспитатель: Первое задание от дельфинчика

Посчитайте вперед до 10 и назад

Молодцы, ребята справились с первым заданием.

А нас уже ждет второе задание.

Второе задание от морской звездочки

Назовите соседей числа 3,5,7,6,4,2,9,8,1

Молодцы, ребята справились и со вторым заданием.

И я читаю следующее третье задание от осьминожки:

Возьмите веер в руки найдите цифры: 6,8,9,7,10.

Какие молодцы и с этим заданием справились!

А сейчас, ребята, давайте немного отдохнем.

Вставайте из-за столов.

Нас ждет физминутка!

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели-встали, сели – встали

И на место все сели.

Четвё ртое задание:

Нас ждет четвертое задание. Его нам приготовил морской конек.

Возьмите аббак. Состав чисел: 6,8,9,10

Молодцы!

Пятое задание:

Морские жители любят решать задачи. Задание от крабика

На морском дне лежало 5 ракушек. Течением принесло еще 2. Сколько

ракушек стало лежать на дне?

(вызывается один ребенок к доске который записывает и решает задачу).

Шестое задание:

И так мы подошли к заключительному заданию от морской черепашки

На доске написаны примеры и неравенства. Их необходимо решить.

5+1= 5 9 8+2= 4+3=

7+1= 1 2 6-2= 10-3=

(вызывается по одному ребенку к доске, которые записывают решение

примеров или неравенств).

Молодцы, это задание у вас тоже не вызвало затруднений.

Вы выполнили все задания. Ребята, а вам понравилось наше занятие? Что вам

было особенно легко, что показалось трудным?

Сегодня все дети работали хорошо, но особенно активны были…

Жители морского царства вам прислали подарок. Он находится в шкафчике

под таким номером, сколько заданий было выполнено. Давайте посчитаем.

(6). Пойдет и принесет нам сюрприз тот, кто набрал наибольшее количество

фишек. (Ребенок приносит). Заглянем в него?

Посмотрите, это сладкие гостинцы! А от меня медали за хорошую работу

на занятии

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового родительского собрания в группе раннего возрастаКонспект итогового родительского собрания в группе раннего возраста Конспект итогового собрания в раннем возрасте. Тема: подведение итогов образовательной деятельности. цель: познакомить родителей с достижениями.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Конспект занятия с кинетическим песком в подготовительной группе «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия с кинетическим песком в подготовительной группе «Путешествие в подводное царство» Ход занятия: (Дети входят в группу) Воспитатель: Ребята, сегодня у меня очень хорошее настроение,я хочу поделится им с вами. Сделайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия для родительского собрания в старшей группе «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 4 июня 2024 в 23:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия для родительского собрания в старшей группе «Путешествие в подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Оленюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД