Екатерина Евгеньевна Екименко
Конспект интегрированного занятия с инструктором по физической культуре для дошкольников «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить знание о подводном мире, развитие творческих способностей, физическое развитие детей.
Задачи: Развивать воображение, творческие способности.
Воспитывать интерес к водным обитателям. Развивать интерес к коллективному творчеству. Активизировать речь дошкольников.
Воспитатель: Море очень широко (Дети широко разводят руки в сторону)
Море очень глубоко (Выполняют движение «Рыбка»)
Рыбки там живут, друзья (Выполняют движение «Рыбки»)
Публикация «Конспект интегрированного занятия с инструктором по физической культуре для дошкольников „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
А вот воду пить – нельзя. (Разводят в сторону руками, приподняв плечи).
Воспитатель: Ребята, что за звук такой, вы слышите? Море что то совсем разбушевалось, какое оно не спокойное, к нам выбросило бутылку, давайте посмотрим, оказывается в бутылке письмо.
Воспитатель : Сейчас мы зачитаем, что это за послание, и узнаем что же в нем сказано!
Здравствуйте ребята!
Пишет Вам, Золотая рыбка!
Старик, попросил меня выполнить три желания, написав свои желания в письме, но увы это письмо унесла большая волна! Помогите мне пожалуйста вернуть письмо старика! А вернется оно в том случае, если вы пройдете испытание! За каждое пройденное испытание, вы получаете ракушки. Всего вам нужно собрать 9 ракушек. «Золотая рыбка»
Воспитатель: Ну что ребята, вы согласны помочь золотой рыбке?
Дети: Да
Инструктор по ФИЗО : Впереди вас ждет «Дорога испытаний» пройдя ее, вы получите первую ракушку!
Дети идут по массажным коврикам.
Воспитатель: Ну что, первую ракушку вы заработали.
Воспитатель: Второе задание требует особого внимания, необходимо отгадать загадки!
Что было разбито у старика со старухой в сказке? (Корыто)
Где ловил старик рыбу (В море)
Чем старик ловил рыбу? (Неводом)
Кто заставлял ходить старика к морю с просьбами? (Старуха)
Перечисли, что нужно было старухе? (Корыто, изба, титул дворянки, титул царицы, титул владычицы морской).
Воспитатель: Ну что, вторую ракушку вы заработали, переходим к третьему заданию.
Инструктор по ФИЗО : Чтобы помочь золотой рыбке, вам нужно различить как можно больше звуков и шумов, которые мы можем встретить на море.
- Крик чаек
- Шум волн
- Голос дельфина
- Сигнал корабля
- Голоса людей.
Инструктор по ФИЗО : Молодцы, третья ракушка, которую вы получаете!
Инструктор по ФИЗО : Ребята, чтобы добраться до следующего задания вам нужно пройти испытание, совершить кувырок на мате. Молодцы, все справились.
Воспитатель: Задание называется, «Помоги рыбке». Необходимо найти путь, по которым рыбка сможет добраться до водорослей.
Воспитатель: И с этим вы справились, получаем четвертую ракушку.
Воспитатель: Сейчас нужно быть очень ответственным, и внимательным. Перед вами пруд, в этом пруду водятся необычные рыбки, на каждой из них написан пример, выловив рыбку вам нужно выполнить арифметическое действие на сложение или вычитание, если вы все выполните верно, конечно же получите еще одну ракушку.
Воспитатель: Молодцы, вы справились с этим заданием, и получаете пятую ракушку.
Инструктор по ФИЗО : Сейчас вы должны помочь осьминогу, переправиться на другую сторону. Встаем друг за другом, держимся за плечи, у первого ребенка в руках осьминог, двигаясь змейкой между конусами, вы должны оказаться на другой стороне зала.
Инструктор по ФИЗО : И вы получаете шестую ракушку.
Воспитатель: Вы наверное устали, и сейчас я предлагаю вам, сделать пальчиковую гимнастику, и немного отдохнуть.
Вот оно какое море! (Массажируем левой рукой, большой палец правой руки.)
Разноцветно – голубое (Массажируем указательный палец)
Волнами шумящее (средний палец)
Чайками кричаще (безымянный палец)
Чистое, соленое (мизинец).
Воспитатель: Так так, какое то письмо, и опять оно от золотой рыбки, она просит поторопиться, а для того чтобы вы поторопились, она высылает вам, волшебные палочки, которые вам необходимо выложить в форме рыбки, как только вы справитесь, произойдет волшебство, рыбки помогут вам, пройти испытание быстрее.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень сильно потрудились, и даже за это испытание вы получите седьмую ракушку.
Инструктор по ФИЗО : Еще немного и мы найдем письмо старика, а сейчас необходимо выполнить следующее задание, у нас есть мыльная вода и трубочки, нам необходимо сделать много цветной пены.
Инструктор по ФИЗО : Просто молодцы, получаете восьмую, ракушку.
Воспитатель: Ребята, следующее задание, собери пазлы.
Дети собирают пазлы, Картинка из сказки «Золотая Рыбка».
Воспитатель: Молодцы, получаем девятую ракушку.
Воспитатель: Ребята, вы наверное заметили, что на каждой ракушке, есть буквы, давайте выложим эти буквы в нужном порядке и догадаемся что за слово хотела сказать нам рыбка.
Дети выкладывают слово «Спасибо». На Экране появляется золотая рыбка, которая говорит слова благодарности детям, и награждает их за все пройденные испытания.