Голодова Наталья Геннадьевна
Мастер-класс итогового родительского собрания с участием воспитанников старшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила и провела воспитатель Голодова Н. Г.
Повестка дня:
1.Итоговое занятие по ФЭМП.
2.Слайд - шоу о жизни нашей группы в течении учебного года.
3.Сообщение воспитателя о режиме работы в летнее время.
Цель: Показать родителям знание и умение детей, приобретённые в течении учебного года.
Публикация «Мастер-класс итогового родительского собрания с участием воспитанников старшей группы,» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Голодова Н. Г.- Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас сегодня на нашем собрании. Вот и подошёл к концу наш учебный год! Дети повзрослели, овладели многими навыками. В ходе учебного года ребята научились не только размышлять, составлять предложения и небольшие рассказы, но и наблюдать, обобщать и делать выводы.
На протяжении всего учебного года многие дети принимали участие в различных конкурсах, за что им, и вам, уважаемые родители огромное спасибо!
Хочется отметить, что многие дети в нашей группе проявляют интерес к игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания. И я предлагаю, всячески поощрять и развивать проявленный интерес ребёнка в данной области. Более подробно хотелось бы остановиться на достижениях детей в области ФЭМП.
И сейчас мы с ребятами покажем, чему мы научились.
(Дети проходят в группу, здороваются с родителями).
Вос.- Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, подросли и многому научились. Осенью вы перейдёте в подготовительную группу, а некоторые дети пойдут в школу. Сейчас мы узнаем, готовы ли вы? (показ слайдов)
1. Посмотрите, на доске три дороги:
Первая – ведёт к Бабе-Яге.
Вторая - ведёт к болоту.
А третья дорога - ведёт в подготовительную группу.
-По какой дороге мы с вами пойдём? (по третьей дороге, которая ведёт в подготовительную группу).
-А для того, чтобы успешно нам добраться, нужно выполнить задания.
1 задание. Итак, в первом задании нам нужно узнать:
- Какой сегодня день недели.
-Который он по счёту?
-Какой день был вчера?
-Какой будет завтра?
-Назови все дни недели.
-Какое сейчас время года?
-Какой сейчас месяц?
- Назови все весенние месяцы.
-Молодцы, ребята!
2 задание. А у нас следующее задание «Загадки»: (если отгадаете, то увидим картинку-отгадку)
1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом-
Кем же были эти
Маленькие дети?
-С какой сказки козлята?
2. Покупала самовар,
А спасал её комар. (Муха- Цокотуха)[
3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
4. Возле леса на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? [
-Молодцы, ребята, знаете сказки!
3 задание. А следующее задание мы выполним, если составим и решим задачу. Игра «Составь и реши задачу».
-Проходите за столы, открываем тетради.
(На одном дереве сидели пять птиц, на другом четыре. Сколько всего птиц на деревьях.)
Запишем выражение и прочитаем его.
5+4=9
(один ребёнок решает у доски)
-Молодцы!
4 задание. Физ. минутка (с мячом)
(Я называю слово, а вы называете мне противоположное по значению).
Широкий- низкий- близко-
Длинный- вверх- тёмный-
Высокий- один- кислый-
Далеко- легко- мягкий-
-Молодцы, ребята!
5 задание. Готовы к следующему заданию? Помогите мне разобрать цифры по порядку, которые я нечаянно уронила, и они все перемешались. (от 1 до 10)
(ребёнок работает у доски)
-Назовите соседей цифры 5.(4,6)
-Назовите соседей цифры 9.(8,10)
-Соседка цифр 4 и 2.(3)
-Соседка цифр 6 и 8.(7)
-Молодцы!
6 задание. Дальнейший путь по дорожке нам поможет следующее задание «Определи время года».
Послушайте загадку:
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад.
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет. Угадай
Что за месяц это?. (май)
-Раскрасьте рисунок с изображением мая.
-Какой он по счёту?
-Напишите под картинкой соответствующую цифру.
-Какую цифру написали? (3)
- Молодцы!
7 задание. Игра «Кто какой пример решил?»
(Предложить детям решить и показать стрелкой, кто какой пример решил, а затем прочитать, получившиеся выражения)
8-3=5- белка, 4+5=9- заяц.
-Почему вы так соединили?
8 задание. Игра «Соедини цифры по точкам».
-У вас на листках цифры,соедините цифры по порядку и мы узнаем с помощью чего мы попадём в подготовительную группу.
-Что у вас получилось? (ключ)
Итог:
-Молодцы, ребята! Все препятствия вы преодолели. Теперь вы можете смело шагать по дороге в подготовительную группу, а некоторые и в школу.
-Дети на этом наш путь в подготовительную группу закончился. Впереди у нас ещё интересней и познавательный путь.
-А теперь скажите, что вам понравилось? Что было особенно трудно?
-А сейчас мы представим вашим родителям, жизнь нашей группы в течении года.
(Показ презентации группы).