МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятие по ФЭМП с детьми 3–4 лет «Путешествие в сказочный лес»

Наталья Костылева
Конспект итогового интегрированного занятие по ФЭМП с детьми 3–4 лет «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятие по ФЭМП с детьми 3–4 лет

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

- Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- Закреплять знания детей об основных цветах;

- Закреплять знания детей о знакомых сказках.

Развивающие:

- Продолжать развивать речь детей;

- Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятие по ФЭМП с детьми 3–4 лет „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

- Развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; построение в колонну по одному.

Воспитательные:

- Приучать детей общаться спокойно без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Методические приемы:

Словесные – беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные -демонстрация игр, пособий.

Практические – действия с дидактическим материалом.

Ход занятия.

Дети входят в зал.

Проходите детушки,

Проходите малолетушки.

Проходите, проходите,

Веселее вы глядите!

Полна горница гостей,

Поздоровайтесь скорей!

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулась

Ну, а детки-молодцы

Улыбнулись, потянулись

Прыг с кроватки

А потом в детский сад бегом, бегом!

Воспитатель: Ребята, а когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?

Дети: Утром

Воспитатель: А когда вы обедаете, играете, занимаетесь? Какое время суток?

Дети: День

Воспитатель: А когда за вами приходят родители, вы идете домой?

Дети: Вечер.

Воспитатель: На улице темно, на небе появляются луна и звезды?

Дети: Ночь.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Я вам хочу предложить отправиться в путешествие. Хотите? (Да)

Посмотрите перед нами лежат обручи, нам нужно прыгать из обруча в обруч. (прыжки друг за другом из обруча в обруч)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Ежик

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с ежиком. А почему ты грустишь?

- Ребята, ежик говорит, что у него рассыпались и перепутались фрукты и овощи.

-Ребята, давайте поможем ежику, разложить фрукты и овощи по корзинам. В одну корзинку мы соберем овощи, а в другую корзинку фрукты.

- Вот мы и помогли Ежику. Ежик остался доволен, посмотрите он улыбается и говорит вам «спасибо».

Воспитатель: Молодцы ребятишки! Отправляемся в путь.

Ребята перед нами испытание. Мы должны перепрыгнуть через кирпичики.

(дети друг за другом выполняют задание).

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто это? (медведь)

Посмотрите мишка спит, давайте его разбудим.

Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).

Медведь (игрушка) : Что вы расшумелись, зима на дворе, спать не даете!

Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?

Дети: Нет.

Воспитатель: Какое время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Ребята а вы знаете стихотворения о весне? Давайте их прочитаем.

Стихотворение

К нам весна шагает,

Быстрыми шагами.

И сугробы тают

Под ее ногами.

Черные проталины

На полях видны.

Видно очень теплые,

Ноги у весны.

Стихотворение

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите у мишки коврик прохудился за зиму. Давайте мы коврик залатаем. У нас лежат заплатки (геометрические фигуры, каждый из вас возьмет по геометрической фигуре. (задать вопросы детям, у кого какая фигура, и какого цвета)

Д/и «Залатай коврик»

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием!

Ой, посмотрите нам путь преградили ручейки. (на полу лежат два ручейка – узкий и широкий).

Одинаковые ли они? Чем они отличаются? (один узкий, другой широкий). Через широкий ручеек мы перешагнем, через узкий перепрыгнем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите мы попали в лес. А лес этот не простой, а сказочный. Вы любите сказки? Сейчас я буду загадывать загадки, а вы угадывать из какой это сказки.

Загадка.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Отгадайте без подсказки из какой ушел я сказки?

(сказка колобок)

Воспитатель: Молодцы!

Пальчиковая гимнастика «Слепи колобка».

Мы лепили колобка (имитация движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимание и разжимание пальцев)

А потом его катали («Катание» колобка)

На окошечко сажали (раскрывание ладоней и показ их)

Он с окошка прыг да прыг (стуча по ладоням пальцами)

Укатился озорник (вращение кистями)

И никто догнать не смог

Воспитатель: Кто из зверей повстречался на пути у колобка? (дети перечисляют зверей). А скажите какие это звери, где они живут?

Дети: Дикие.

Загадка.

Возле леса на опушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, как название этой сказки?

(три медведя)

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, за столом сидят медведи из сказки. Посмотрите и скажите какие они? (большой, средний, маленький).

Расставьте тарелочки медведям, кружки, ложки.

Воспитатель: Молодцы!

Загадка.

Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед,

Вместе с бабкой что есть сил…

Не нужна подсказка,

Дети знают сказку.

(репка).

Воспитатель: Молодцы ребята! Ой, а что случилось? Герои сказки поссорились. Надо их помирить и расставить по порядку, кто за кем тянул репку.

Д/и «Расставь героев сказки».

Физкультминутка «Репка».

Вот мы репку посадили (наклоны)

И водой ее полили. (имитация движения)

А теперь ее потянем, (имитация движения)

И из репки кашу сварим, (имитация движения)

И будем мы от репки,

Здоровые и крепкие. (показать силу)

Путешествовать каждый рад, но пора нам детки в сад.

Итог занятия.

- Где мы с вами сегодня были?

- Кого мы с вами сегодня повстречали?

- Кому помогали?

- В каких сказках мы сегодня побывали?

- Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста, это занятие помогает закреплять знания детей о диких животных. Учит детей.

«Путешествие в сказочный лес». Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей от 4 до 5 лет Конспект НОД по ФЭМП для группы детей от 4 до 5 лет «Путешествие в сказочный лес» Тема: Путешествие в сказочный лес. Образовательная.

Конспект итогового интегрированного занятие в первой младшей группе «Путешествие за сюрпризом» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе " Путешествие за сюрпризом" Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая.

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес». Подготовила воспитатель: Ревенко.

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес» Приоритетная образовательная область: «ОО Познавательное развитие» Цель: Обобщить математические представления детей, продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей подгруппе «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей подгруппе «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель: Редько М. П. Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» в средней группе Возраст: 4-5 лет Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: закрепить знания по ознакомлению с природным миром,.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятие по ФЭМП с детьми 3–4 лет «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 04:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятие по ФЭМП с детьми 3–4 лет «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Костылева (УИ 1849580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД