Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД «Сказка на весенней полянке». Ранний возраст

Фадеева Лариса Александровна
Конспект интегрированной ООД «Сказка на весенней полянке». Ранний возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: диагностирование психомоторных процессов у детей раннего возраста и выявление возможных проблем в развитии детей и детей с опережающим развитием.

Целевая диагностическая установка педагога – психолога: создание положительного эмоционального настроя в группе; отслеживание умений правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики (эмоции грусти и радости, выразительности жестов, умения регулировать своё поведение; отслеживание психических процессов: памяти, внимания, зрительного восприятия, активной речи; отслеживание развития координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле.

Публикация «Конспект интегрированной ООД „Сказка на весенней полянке“, Ранний возраст» размещена в разделах

Целевая диагностическая установка воспитателя: отслеживание умений детей производить соотносящие движения пальцев рук, развития чувства ритмики; умение переключать внимание с одного действия на другое, различать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, понятия «такой», «не такой», подбирать предметы по цвету; действие по показу и объяснению взрослого.

Целевая диагностическая установка музыкального руководителя: подготовка к эмоциональной отзывчивости детей на восприятие музыкальных образов и представлений; отслеживание умение у детей слушать, запоминать и узнавать короткие мелодии; подпевать отдельные слоги и слова; различать контрастные особенности звучания музыки (громкое – тихое, быстрое – медленное); сопровождать танцевальную музыку различными движениями: хлопать в ладоши, топать ножками, делать полуприседания (пружинку) и соотносить движения с музыкой; выявлять развитие у детей элементарных пространственных представлений.

Атрибуты и материалы: разноцветные объёмные цветы, корзинка, разноцветные бабочки ( основных цветов: красный, зеленый, синий).

Музыкальные инструменты: бубен, колокольчики (по числу детей).

Музыкальный репертуар: «Я на горку шла» русская народная мелодия, упражнение «Большие и маленькие ножки» муз. В. Агафонникова, песня «Веселый жук» муз. и сл. Р. Котляровского, музыкально-пальчиковая игра «На травке» сл. М. Карема, муз. Т. Тютюнниковой, песня «Воробей» муз. В. Герчик, музыкальная игра с движениями «Автобус» Е. Железнова.

Ход организованной образовательной деятельности

Звучит веселая русская народная мелодия. Детей приглашает в гости Весна.

Весна:

Кто стучится в мои двери?

Это зайки? Это птички?

Это мышки? Это – детки!

Вытирайте ножки, проходите, крошки!

Как я рада, что вы пришли ко мне в гости.

Я – Весна – красна,

Вам тепло и радость принесла.

Звучит мелодия русской народной песни «Я на горку шла». Весна с детьми играет с ладошечками:

Дай ладошечку,

Моя крошечка,

Я поглажу тебя

По ладошечке.

Здравствуй Настенька, здравствуй Коленька.

(с каждым ребенком поздороваться, погладить по ладошечке)

Весна: Ой, посмотрите в окошко, солнышко спряталось за тучку! Как грустно стало…

(мимика лица - показ взрослого)

Солнышко, покажись,

Красное, нарядись.

Выйди, поскорее,

Будет веселее!

(мимика лица)

- Ребята, хотите, солнышко нарисовать? (Ответы детей.)

Проводится пальчиковая игра «Солнышко» :

Нарисуем большой круг, (в воздухе рукой рисуют круг)

Много лучиков вокруг. (пальчиками «рисуют» лучики)

Это солнышко проснулось, (показ ладошками)

Нам с тобою улыбнулось. (улыбаются друг другу)

РЕКЛАМА

Весна: Вот как весело у нас! Я приглашаю вас на весеннюю полянку. Но попасть на неё можно, только если пройти по зеленой дорожке (на полу выложены дорожки четырё х цветов: красная, желтая, зеленая, синяя. Дети находят дорожку и под музыку «Большие и маленькие ножки» муз. В. Агафонникова шагают по ней).

Большие ножки идут по дорожке,

Маленькие ножки идут по дорожке.

Топ-топ-топ.

Звучит веселая мелодия песни «Веселый жук» муз. и сл. Р. Котляровского на полянку летает Жук.

Жук: - Я жук-жучок, весенний ваш дружок. Здравствуйте, вы пришли ко мне на весеннюю полянку. Хотите поиграть?

Проводится музыкально - пальчиковая игра «На травке»

сл. М. Каремамуз. Т. Тютюнниковой

- На меня ползет козявка,

Будто я какая травка,

И садится мотылек,

Будто я какой цветок.

И кузнечики на травке

Скачут будто на лужайке,

И шмели ко мне летят,

Будто мед найти хотят.

Жук: - Ребята, посмотрите, на моей полянке много цветов. Это: желтые, красные, синие, зеленые

(раскладывает цветы на полянке, называя цвет каждого цветка).

- А вот и мои подружки – разноцветные бабочки.

- Какого цвета эта бабочка? (Ответы детей.)

- Правильно, эта бабочка красного цвета (раздает детям бабочки, определяя цвет каждой из них).

Проводится дидактическая игра «Посади бабочку на цветок».

- А вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка, ты им помоги!

- Помогите, пожалуйста, нашим бабочкам найти цветочек такого же цвета.

- Летите бабочки на свой цветочек!

В конце игры подводится итог.

Жук: - Молодцы, ребята, все бабочки нашли свой цветочек. Красная бабочка сидит на красном цветочке, желтая на желтом цветочке и тд.

- Ой, ребята, смотрите, к нам на полянку прилетел воробушек.

Звучит вступление к песне «Воробей» муз. В. Герчик. «Влетает» воробышек.

Воробей: Здравствуйте! Так здорово, что я вас встретил на этой весенней полянке.

Воробей я, воробей,

Я живу среди людей.

Очень музыку люблю

И так громко в бубен бью!

Звучит русская народная мелодия. Воробей ударяет ритмично в бубен и предлагает детям под музыку ладошкой ударять в бубен, по кругу.

Воробей: достаёт из корзинки колокольчик

В свой любимый колокольчик

Я играю целый день

И звенит мой колокольчик

Дзень-дзилень, дзень – дзилень!

Раздает всем детям колокольчики. Звучит русская народная мелодия. Дети играют колокольчиками:

Ты звени, звоночек, тише,

Пусть тебя никто не слышит.

Ты сильней звени, звонок,

Чтобы каждый слышать мог

(после игры колокольчики складывают в корзинку)

Воробей: Отправляемся на веселом автобусе в детский сад!

Проводится музыкальная игра «Автобус»

муз. и сл. Е. Железновых

Воробей:Приехали!

Детей встречает Весна.

Весна: Как я рада! Наигрались? Отдохнём?

Проводится игра на релаксацию «Солнечный лучик»

(игра проводится сидя на ковре)

Солнечный лучик заглянул в глазки. Закрой их. Побежал по лицу, нежно погладь его ладошками по щечкам, по лбу, на носу. А теперь он побежал по шейке, по ручкам, побежал по животику и спустился на ножки. Солнечный лучик не озорник, он любит и ласкает тебя, подружись с ним.

Весна: Вот мы с вами и отдохнули!

Выходят Весна, Жук, Воробей. Занятие заканчивается дыхательным упражнением «Я Вас люблю!»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша первая прогулка в лес» (ранний возраст)Фотоотчет «Наша первая прогулка в лес» (ранний возраст) Автор Карачарова Надежда Павлиновна Цель: формировать первичные представления о природе, бережное и ценное к ней отношение. Задачи: Помогать.

Фотоотчет «Как мы птичкам помогали» (ранний возраст)Фотоотчет «Как мы птичкам помогали» (ранний возраст) В раннем возрасте очень важно обогащать словарь детей и развивать их желание помогать, проявлять участие к жизни других. Мы проводим много.

Фотоотчет «Наше творчество» (ранний возраст)Фотоотчет «Наше творчество» (ранний возраст) Одним из важнейших направлений развития малыша является творчество. Вместе с воспитателем Ивановой Еленой Гурьевной Вашему вниманию предлагаем.

Фотоотчет «В гостях у Снегурочки» (ранний возраст)Фотоотчет «В гостях у Снегурочки» (ранний возраст) Дети водят хоровод, Хлопают в ладоши. Здравствуй, здравствуй, Новый год! Ты такой хороший! (Автор: Т. Мельникова) В музыкальном зале.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект НОД «На весенней полянке»Конспект НОД «На весенней полянке» Конспект НОД «На весенней полянке». Воспитатели: Галашева Ирина Владимировна, Голубева Екатерина Михайловна. Цель: обобщить представления.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст)Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст) По итогам недельной темы "Транспорт", был изготовлен лэпбук. Мои дети еще маленькие, сами принять участие в нем не могут, поэтому я делала.

Проект «Новый год у ворот!» (ранний возраст)Проект «Новый год у ворот!» (ранний возраст) Проект «Новый год у ворот!» Ранний возраст Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна Елка наряжается - Праздник приближается.

Проект «Здравствуй, малыш!» (ранний возраст)Проект «Здравствуй, малыш!» (ранний возраст) Участники проекта: вновь поступающие дети, родители, воспитатели 1первой младшей группы Дата реализации проекта: 1 месяц • Длительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД «Сказка на весенней полянке». Ранний возраст
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 15:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД «Сказка на весенней полянке». Ранний возраст» (включая файлы) размещена пользователем Фадеева Лариса Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД