Наташа Чеусова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Белочка и зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
1)продолжать знакомить детей с последовательностью дней недели.
2) закрепить количественный счет в пределах 5. Продолжать учить видеть равное количество предметов.
3)закрепить названия геометрических фигур и умение делать их с помощью резинки.
4)научить преобразовывать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник и квадрат) в разные предметы.
5)повторять слова пальчиковой игры и выполнять упражнения.
6) закрепить знания детей о диких животных: где живут, чем питаются.
7)уметь отгадывать загадки.
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „Белочка и зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
8)воспитывать интерес к окружающему миру, проявлять творчество.
9)закрепить понятия высоко - низко.
Методические приё мы: отгадывание загадок, беседа - диалог, пальчиковая игра, игры с резиночками, игра "Превращалки"
Ход образовательной деятельности.
Организационный момент.
Загадывание загадок про зайца и белочку. Ребята у нас в гостях белочка и зайчик. А вы знаете где живет белочка? (в лесу). А где расположен её домик и как он называется? (дупло, находиться на дереве, вверху). А зайчик где живет (тоже в лесу, прячется под кустиком). А А кустик высокий или низкий?
А друзья, к нам пришли не просто так. В выходные к ним придут гости. А вы знаете, когда наступают выходные? (после пятницы). Давайте назовем все дни недели по порядку (п,в,с,ч, п, с,в).(Прикрепить на магнитную доску цветовое изображение недели). Гости придут в выходные, хозяева будут угощать гостей чем - то вкусненьким. Скажите, а что любит белочка (грибы, орехи, а зайчата (кору, веточки). Давайте посчитаем, всем ли хватит угощения (дети подходят к столам). Сколько грибочков (4, а веточек для зайчиков (4). А гостей сколько будет, посчитайте кружочки красного цвета, столько будет белочек и соедините с грибочками, всем ли белочкам хватит. По скольку стало кружочков и грибочков (поровну, по 4). А зайчиков будет столько сколько белых кружков. Поровну ли веточек и кружков белого цвета (поровну, по 4).
А теперь давайте поиграем с друзьями. (Пальчиковая игра, которую дети повторяют за педагогом 3 раза).
Белочка и зайчик играют в игру "Превращалки). Я могу превратить круг в солнышко, а квадрат в домик, хвастается бельчонок. А я могу превратить треугольник в ёлочку, а овал в огурец. А во что вы можете превратить эти фигуры?
Белочке и зайчику понравились ваши превращения. Они вас благодарят за то, что помогли посчитать угощение, столько интересного рассказали про зверят, они вам дарят резиночки. Из них тоже можно сделать геометрические фигуры.
Рефлексия. Благодарим за работу.