Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» (5 фото)

Виктория Викторовна Найденко
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие («Коммуникация», «Изобразительная деятельность», «Социализация», «Познание»).

Цель: Формирование устойчивого интереса у детей к литературе, как к виду искусства. Содействие развитию детского творчества.

Задачи.

Учебные. Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный. Закреплять умение рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова.

Развивающие. Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус. Закреплять нетрадиционную технику рисования ладошкой. Развивать мелкую моторику. Вызвать интерес к интонационному обыгрыванию стихотворения А. Барто «Зайка».

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Воспитывающие. Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.

Материал: игрушка – заяц, полотенце, коробочки синего, красного, жёлтого цвета; прищепки синего, красного, жёлтого цвета; заготовки цветов; краска – гуашь синего цвета; изображение на бумаге корзины с листьями подснежников; запись произведения П. И. Чайковского «Подснежник».

Предварительная работа. Заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета: «Покажи такой же», «Какой?».

Методические приёмы: сюрпризный момент, беседа, игровые, продуктивная деятельность детей, физминутки, дыхательная гимнастика.

Содержание.

1. Организационный момент.

- Дети, к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть как вы умеете заниматься.

2. Основная часть.

Стук в дверь. Вносят мокрого зайца.

- Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! А как вы думаете почему заяц мокрый? (Он попал под дождь) Что нужно сделать, чтобы зайка стал сухим? (вытереть полотенцем). Вытирают зайца полотенцем. А кто бросил зайку на улице? (хозяйка). Давайте вспомним стихотворение «Зайка». Скажите, дети, а можно игрушки оставлять на улице после игры? (нет). Правильно, с игрушками нужно обращаться аккуратно: не ломать, не бросать, держать в чистоте.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»

А теперь, ребята, мы с сами сделаем зарядку:

Тук, тук молотком! (стучат кулачком о кулачок)

Зайка строит новый дом!

Крыша большая – (поднимают ручки высоко вверх)

Вот такая!

Окошки большие - (раздвигают руки широко в стороны)

Вот такие!

Зайка строит целый день! (стучат кулачком о кулачок)

Зайке строить дом не лень.

Позовет он в дом гостей ("зовут" рукой к себе)

Будет в доме веселей! (хлопают в ладошки)

Фото «Зайка в гостях у ребят»

Игра с прищепками.

Дети, зайка нам нёс цветы, посмотрите. Но на них подул ветер и лепестки от цветов облетели. Покажите как дует ветер. (дети показывают). Зайчик очень расстроился. Давайте поможем зайцу восстановить цветы. Мы сделаем лепестки необычные. У нас есть коробочки. Посмотрите какого они цвета? (красная, жёлтая, синяя). А серединки у цветов какого цвета? (красная, жёлтая, синяя). Вот мы должны правильно прикрепить прищепки. На красную серединку прикрепим красные прищепки. Это сделает Дима С. На жёлтую серединку – жёлтые прищепки. Это сделает Лиза Ш. На синюю серединку прикрепим синие прищепки. Это сделает Кирилл П. (Дети выполняют задание). Посмотрите, какой красивый букет получился. А сколько цветов в букете? (много).

Дети, теперь отдохнем. Физминутка:

Жили-были зайчики на лесной опушке

(сложили ручки у груди – «зайчики»)

Жили-были зайчики в маленькой избушке

(сложили ручки над головой «домиком»)

Мыли зайки ушки

(потрогали ушки руками)

Мыли зайки лапочки

(погладили ручки)

Умывались зайчики

(делаем «умывательные» движения)

Одевали тапочки

(подняли носочки от пола).

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе - фото

Рисование «Подснежники».

Ребята, зайчик нам приготовил подарок, давайте и мы сделаем подарок ему. Давайте вспомним какое время года у нас? (весна). В лесу расцвели первые весенние цветы. Как они называются? (подснежники). Какого цвета подснежники, давайте вспомним. (синие). Рисовать мы будем необычным способом – ладошкой. У нас есть недорисованная картина. Что на ней изображено? (корзина, листья). Листья какого цвета? (зелёные). А мы с вами нарисуем цветы. Для этого будем опускать ладошку в синюю краску и отпечатывать её на бумаге. Затем вытираем ладошку влажной салфеткой.

Фото №1 Интегрированное занятие Коммуникация Изобразительная деятельность Социализация Познание Фото №2 Цель Формирование устойчивого интереса у детей к литературе как к виду искусства

Рефлексия.

Посмотрите, ребята, в благодарность за ваш труд зайчик принёс вам ещё подарки. (вносят воздушные шары, раздают детям). Зайке очень понравилось наше занятие, но ему пора уходить. Давайте скажем ему «Спасибо» и «до свидания».

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Зайка в гостях у ребят» в первой группе раннего возраста Физкультурное развлечение «Зайка в гостях у ребят» в ясельной группе Цель: создание положительно-эмоционального настроя Ход: Воспитатель (загадывает.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Пирамидка» Программное содержание: Учить детей складывать пирамидку; развивать мышление; развивать мелкую моторику рук; учить сравнивать предметы;.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Программное содержание: Совершенствовать восприятие детей; помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; содействовать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы Цели: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей. Задачи: -обучающие:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Бусы для мамы-зайчихи» Программное содержание: Формировать координацию движений рук, учить соизмерению действия руки с величиной предметов. Учить различать основные.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Воздушные шарики» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к рисованию; закрепить название основных цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный; закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Мишутка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Мишутка в гостях у ребят» Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: - закрепить умение детей описывать игрушку; - учить детей.

Конспект образовательной коммуникативной деятельности «Медвежонок в гостях у ребят» в первой младшей группе Конспект по образовательной деятельности (коммуникативная деятельность) в первой младшей группе Тема: «Медвежонок в гостях у ребят» Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздушный шарик в гостях у ребят» для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 14:42
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Викторовна Найденко (УИ 2010630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД