Приложение МААМ

Конспект открытого музыкального занятия «Зайка в гостях у ребят» в разновозрастной группе

Екатерина Белоглазова
Конспект открытого музыкального занятия «Зайка в гостях у ребят» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

Обучающие

Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, четко произносить слова в песне. Обогащать двигательный опыт детей.

Развивающие

Развивать интонационную выразительность, звуковысотный, тембровый слух, чувство ритма.

Воспитательные

Воспитывать интерес к музыке.

Дети заходят в зал.

Приветствие.

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия „Зайка в гостях у ребят“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Музыкальный руководитель здоровается с детьми шепотом, хитрым, ласковым, веселым голосом с разным ритмом.

Дети повторяют за педагогом.

Цель: Расширять интонационную выразительность, звуковысотный, тембровый слух, чувство ритма.

Слышатся стук в дверь.

Музыкальный руководитель (прислушивается)

Музыкальный руководитель : Слышите дети, кажется кто-то к нам стучится.

Музыкальный руководитель предлагает всем посмотреть кто же к ним пришел.

Открывает дверь а там зайчик (игрушку держит музыкальный руководитель)

Музыкальный руководитель вместе с детьми приглашает зайку.

Музыкальный руководитель :

Ребята давайте все вместе поздороваемся с зайкой.

Все вместе: Здравствуй зайка!

Зайка : Здравствуйте ребята!

Музыкальный руководитель : Зайка, что случилось, почему ты дрожишь?

Зайка : Я замерз потому что на дворе очень холодно.

Музыкальный руководитель : Ребята, весь дрожит ему очень холодно.

Давайте согреем зайчика и поиграем вместе с ним?

1. Музыкально-ритмические движения

«Зимняя Пляска» Музыка : М. Старокадомского (Приложение № 48)

Цель: Соотносить движения с текстом.

Зайчики (Приложение №9, №10, №11)

Прыгать в разном направлении с продвижением вперед.

Цель: Учить детей прыгать прыгать на обеих ногах, стараясь стараясь выполнять это легко.

После разминки дети проходят и садятся на места.

Музыкальный руководитель : Зайка а ты любишь слушать музыку?

Зайка : Конечно люблю!

2. Слушание.

Музыкальный руководитель : Ребята, зайчику стало тепло, а от долгой дороге к нам в детский сад он очень устал и хочет спать. Когда зайчик хочет спать мама зайчиха поет ему нежную, ласковую «Колыбельную Песенку» гладит его по длинным ушкам, зайчик засыпает и снится ему сладкая морковка.

(Включаю «Колыбельную Зайчика» предлагаю детям подремать вместе с зайчиком.)

Дети пробуждаются вместе с зайчиком ото сна.

3. Пальчиковая гимнастика.

Музыкальный руководитель : Зайка а у тебя есть семья?

Зайка : Конечно есть!

Цель: Формировать понятие звуковысотности.

«Семья» (стр 65)

Рассказать потешку про заичью семью-высоким голосом.

Музыкальный руководитель : Зайка а ты любишь петь песни?

Зайка : Очень люблю!

4. Пение

Музыкальный руководитель : Зайка сейчас ребятки споют тебе песенку которая так и называется «Зайчик» Музыка : М. Красева.

Цель: Учить детей начинать пение все вместе. Стараться петь достаточно громко, но не напрягать голос, внятно произносить слова.

Музыкальный руководитель : Ребята, зайчик принес посылку, будем смотреть, что там?

(Дети отвечают.)

Музыкальный руководитель : Что же это такое? Зайчик не знает.

Зайчик-это погремушки.

Мы молчим пока лежим,

Потрясем зазвучим.

5. Развитие чувства ритма. Музицирование.

(Музыкальный руководитель раздает детям музыкальные инструменты)

Дети играют на погремушках. Зайчик пляшет в руках музыкального руководителя.

«Игра в Имена»

Проговорить, прохлопать имя зайчика. «Степа».

Затем все дети хлопают в ладоши, а зайчик пляшет вруках желающего ребенка.

Музыкальный руководитель : Ребята, зайчик танцевал и немножечко устал ты зайчишка отдохни, на ребяток посмотри. А ребятки сейчас будут танцевать для зайчика.

6. Пляска

«Пляска Зайчиков» Музыка : А. Филиппенко. (Приложение №77)

Педагог поет и выполняет движения, дети повторяют.

Цель: Закреплять легкие прыжки на обеих ногах. Учить детей прыгать с продвижением вперед, в разные стороны, соотносить движения с текстом.

Зайка : Ребята, какие вы молодцы!

Мне очень понравился ваш танец. Но мне пора прощаться с вами, и возвращаться в лес.

Музыкальный руководитель : Ребята, зайчик говорит, что пора ему возвращаться в лес к маме, он расскажет маме, что познакомился с хорошими ребятками, которые научили его петь, и играть на музыкальных инструментах-погремушках, танцевать и играть.

Музыкальный руководитель вместе с детьми шепотом, хитрым, ласковым, веселым голосом с разным ритмом прощаются с зайчиком.

Дети повторяют за педагогом.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Зайка в гостях у ребят» в первой группе раннего возраста Физкультурное развлечение «Зайка в гостях у ребят» в ясельной группе Цель: создание положительно-эмоционального настроя Ход: Воспитатель (загадывает.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: - закрепить умение детей описывать игрушку; - учить детей.

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Федора в гостях у ребят» по лексической теме «Посуда»Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Федора в гостях у ребят» по лексической теме «Посуда» Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Федора в гостях у ребят» Лексическая тема: «Посуда» Подготовила воспитатель.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят» Тема: «Котик в гостях у ребят». Цель: Развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. Закреплять умение ходить по узкой дорожке. 2.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы,.

Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят» в первой младшей группе Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца. Обогащать активный и пассивный словарь по теме. Задачи: Образовательные:.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» (отрытое занятие по развитию речи во 2 младшей группе) Программное содержание: • Упражнять детей в употреблении.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Мишутка в гостях у ребят» Открытое занятие по математике в средней группе Мишутка в гостях у ребят. Задачи: 1) Закрепить знания детей о временах года и времени суток;.

Сценарий музыкального тематического занятия в старшей группе «Веселые нотки в гостях у ребят» Сценарий музыкального тематического занятия в старшей группе Тема: «Веселые нотки в гостях у ребят» Подготовила: музыкальный руководитель.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зайка и Мишка в гостях у ребят» Цели: 1. Закрепить умение отвечать на вопросы взрослого. 2. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия «Зайка в гостях у ребят» в разновозрастной группе
Опубликовано: 17 июня 2019 в 20:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого музыкального занятия «Зайка в гостях у ребят» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Белоглазова (УИ 983112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД