Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми «Мы улыбаемся друг другу» в средней группе

Ольга Скребец
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми «Мы улыбаемся друг другу» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми в средней группе.

Тема: «Мы улыбаемся друг другу».

Цель: Учить детей создавать коллективные работы, укреплять доброжелательные отношения между детьми в совместной деятельности.

Задачи:

Социально-коммуникативное: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми „Мы улыбаемся друг другу“ в средней группе» размещена в разделах

Речевое развитие: развивать разговорную речь детей. Пополнять и активизировать словарь детей.

Познавательное развитие: закрепить знания частей лица; развивать умение определять пространственные направления, закрепляя понятия «вверху, внизу, посередине, в центре».

Художественно-эстетическое развитие: развивать творческие способности детей. Учить рисовать детали лица. Учить располагать свою работу на общем листе.

Физическое развитие: прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, закреплять умение соотносить действия с произносимым текстом.

Материал: лист ватмана, контуры цветов по количеству детей, кисточки для клея, клей, салфетки, гуашь для рисования пальчиками, карандаши.

Примерный ход деятельности:

1. Организационный момент. Мотивация

- В предметной среде много иллюстраций с изображениями лица человека, выражающего разные эмоции; художественные иллюстрации к детским художественным произведениям, в которых персонажи (цветы, деревья, овощи и т. д.) «оживлены» художниками. Это все привлекает детей, они рассматривают иллюстрации.

Звучит аудиозапись детской песни «Настоящий друг» (из к/ф «Тимка и Димка»).

- Ребята, а вас можно назвать дружными? А что значит дружные (ответы детей)

- А как вы умеете демонстрировать свое хорошее отношение? (обнять, погладить по голове, поделиться игрушкой, улыбнуться)

- Давайте подойдем друг к другу, обнимемся, улыбнемся. Вот как сразу стало светлее и радостнее в группе от ваших теплых дружеских улыбок. Мне тоже захотелось вас всех сердечно обнять и подарить каждому частичку своего тепла и радости. (Педагог подходит к детям, обнимает их, улыбается, гладит по голове и нахваливает.) Я знала, что в нашей группе только дружные и добрые ребята.

2. Пальчиковая игра «Дружба»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Ход игры: дети вместе с педагогом выполняют движения, опираясь на текст стихотворения.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.

(парное касание пальцев от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

3. Дидактическая игра «Угадай мое настроение»

Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Формировать умение угадывать настроение по мимике.

Ход игры : дети встают в круг, по очереди они поворачиваются друг к другу лицом и по мимике пытаются определить, какое настроение у соседа.

4. Дидактическое упражнение «Друг к дружке».

Цель: развитие внимания.

Ход игры: по команде педагога «друг к дружке» дети должны найти себе партнера и пожать ему руку, а дальше здороваются теми частями тела, которые называет воспитатель. Каждый раз дети ищут нового партнера.

Ухо к уху;

нос к носу;

лоб ко лбу;

колено к колену;

локоть к локтю;

спина к спине;

плечо к плечу. (проиграть 2-3 раза)

5. Речевая игра «Добрые слова».

Цель: расширять словарный запас детей

Ход игры: педагог говорит: «Есть много разных добрых слов, их надо чаще говорить всем. Добрые слова всегда помогают в жизни, а злые слова – вредят. Вспомните добрые слова, когда и как их говорят. Придумайте разные добрые слова, с которыми можно обратиться к …кошке, цветку, кукле. товарищу и т. д.

6. Творческая деятельность.

Цель: развитие творческих способностей детей.

- Ребята, вам всем идет улыбка! Вы такие красивые, ну просто как цветочки, которые дарят свою радость. Хотите сохранить в памяти эти воспоминания о добрых чувствах?

Я предлагаю вам создать необычную общую картину в группу с изображением портретов каждого из вас в виде цветочков. Согласны?

Посмотрите, это цветочный горшок, но в нем нет цветов. Цветы могут распуститься только в руках дружных ребят. А вы дружные? Тогда начнем работу!

Мы с вами смастерим волшебные цветочки –ваши портреты, которые вы нарисуете своими руками и наклеите.

(Дети выбирают заготовки цветов по желанию.)

Сначала мы нарисуем лица цветочкам. У нас с вами на лице что есть (брови, глаза, ресницы, рот, нос (Дети повторяют названия частей лица и их расположение)

Педагог показывает, как можно «оживить» свой цветочек. Глазки, носик, ротик – рисуют пальчиком (краски). А детали (ресницы, брови) дорисовывают карандашом.

7. Физминутка.

Цель: Развивать координацию движения.

Ход игры: по ходу деятельности, дети выполняют определенные движения.

Встаньте дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернитесь

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу протянули,

Лучики поймали и к груди скорей прижали.

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди.

Дети заканчивают творческую работу. Вспоминают правила работы с клеем. Наклеивают каждый свой цветочек на ватман. Выбирают место, ориентируясь на цветочный горшок и на цветы других ребят.

8. Рефлексия

- Умницы! У вас все замечательно получилось! Посмотрите, какие у нас в цветочном горшке распустились замечательные цветочки: они все рядышком друг с другом, но никто не закрывает своего «соседа», и у всех цветочков очень добрые, улыбчивые лица. (Воспитатель оценивает работу каждого ребенка)

По окончании работы воспитатель с детьми вывешивают работу в приемной для родителей; дети рассказывают, что им понравилось больше всего.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной деятельности «Давайте дарить друг другу улыбку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике «Путешествие в парк» в средней группе Интегрированная образовательная деятельность по математике в средней группе «Путешествие в парк» Программное содержание: закрепить количественный.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: развитие познавательных и речевых умений детей на примере любимых сказок. Задачи • Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Пусть зима идет сюда белыми снегами, Наш лучок и чесночок дружат с малышами» Программное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Насекомые — наши друзья» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе №10 Тема: «Насекомые» Приоритетная образовательная область: «Познание». Интегрированные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «В зимнем лесу» Задачи: 1. Закрепить в игровой форме счет до 5. 2. Продолжать учить сравнивать предметы по количеству. 3. Упражнять в ориентировке в пространстве,.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД с детьми 3–4 лет «Наш друг светофор» Задачи. Образовательные: — познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; — учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Снеговик» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Снеговик». Программное содержание: Ход образовательной.

Конспект подгрупповой интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «История о зеркале» Конспект подгрупповой интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «История о зеркале» (игровая образовательная.

Конспект развивающего занятия с элементами арт-терапии «Быть ближе друг к другу» с родителями и детьми подготовительной группы ЦЕЛЬ: формирование семейной сплоченности и укрепление эмоциональных связей в диаде «мать-ребенок». ЗАДАЧИ: 1. Развивать внимательное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми «Мы улыбаемся друг другу» в средней группе
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 19:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми «Мы улыбаемся друг другу» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Скребец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД