Валентина Гинкель
Конспект интегрированной образовательной деятельности по сказке «Репка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной образовательной деятельности по сказке "Репка" в средней группе.
Задачи:
1. Развивать речь детей (активизировать речь детей прилагательными, обозначающими качество предмета, развивать связную речь, умение брать на себя роль.
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по сказке „Репка“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Репка»
- Темочки
2. Продолжать развивать зрительное восприятие величины, цвета, формы. Закрепить понятия "один" "много".
3. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь друг другу.
Материал: корзинка, репка, магнитная доска, персонажи сказки "Репка", геометрические фигуры на каждого ребенка, маски-шапочки.
Ход ОД:
Обратить внимание детей на корзину.
-Ребята, интересно, что в ней лежит? (ответы детей). А я сейчас посмотрю. Ребята да там сказка спряталась! Отгадайте ее:
В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка. Вместе с ними жили кошка, мышка и собачка Жучка.
Отгадали сказку? Правильно, это сказка "Репка". Достаю из корзинки репку.
-Ребята, какая репка выросла (большая, круглая, желтая) Ответы детей. Молодцы!
Мы сегодня будем с вами не просто рассказывать сказку "Репка", но и выкладывать ее геометрическими фигурами.
Посмотрите, какие фигуры я для вас приготовила, давайте назовем их. (круг и 6 квадратов разного цвета и размера)
-Это какая фигура? (круг, желтый) На что похож он из сказки "Репка"
-На репку.
-Значит желтый круг будет у нас репкой. Следующая фигура, коричневый квадрат (самый большой).
-Как вы думаете, на кого похож этот квадрат по сказке "Репка"? (на деда).
Значит большой коричневый квадрат –дедушка.
Так комментируем все фигуры. Работа на магнитной доске. Дети за столами. Проговариваю сказку, один ребенок работает на доске, другие за столами.
-Посадил дед репку (ставлю картинку) Сколько репок посадил дед (одну) Какая репка выросла (большая, пребольшая) Найдите большой желтый круг- это наша репка, положите круг перед собой. (один ребенок на доске)
-Пошел дед репку тянуть. Найдите самый большой квадрат коричневого цвета- это дед.
Один дед не мог вытянуть репку, кого позвал он на помощь (бабку) Найдите квадрат поменьше. Какого он цвета? (красного) Это и будет наша бабка.
Проговариваем с детьми "Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут"
Так обыгрываем всех героев сказки заменяя их на квадраты в порядке уменьшения.
-Сколько сказочных героев помогали деду (много)
Ребята, слышите кто-то в корзинке шуршит? Давайте посмотрим.
Достаю маски к сказке "Репка".
-Хотите в сказку поиграть?
Разыгрываем сказку по ролям.