Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» (18 фото)

Надежда Лозинская
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок"

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,»Социально-коммуникативное развитие»,»Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель:

развитие творческих способностей и любознательности детей дошкольного возраста

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „Аппликация из геометрических фигур „Львёнок“» размещена в разделах

Задачи:

- расширять знания дошкольников, о таком животном как лев;

- закреплять понятия о свойствах геометрических фигур;

- расширять и обогащать словарный запас детей.

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать уважение к мнению других;

- формировать у детей осознанное отношение к порядку выполнения работы: с начала выложить предмет на листе, а затем поочерёдно брать и наклеивать каждую деталь.

Оборудование:

-картинки с изображением льва;

-геометрические фигуры из двусторонней цветной бумаги (круг, треугольник, овал, прямоугольник);

-прямоугольники из гофрированной бумаги;

-лист бумаги А4;

- клей;

-карандаш.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Начинает звучать музыка «Звуки природы»

Воспитатель: Сегодня, мы с вами узнаем очень много нового одно дикое животное. А каких животных мы называем дикими?

Дети отвечают: Это животные, которые живут в лесу, за ними не ухаживает человек, они сами добывают себе еду.

Воспитатель: Молодцы. А теперь послушайте стихотворение про одного из таких животных.

В саванне знойной и опасной,

Где даже не растет репей,

Есть хищник дикий и прекрасный,

Зовется просто «Царь зверей»

Он очень ловок и силен,

Он любит противостояния,

И грозный рев его слышен

На километры расстояния.

Шикарной гривой знаменит,

Бывает страшен его гнев,

В саванне знают - гром гремит,

То значит рассердился лев!

(Светлана Александровна Антонюк)

Воспитатель: Ребята, а что вы знаете про львов?

Дети отвечают: Хищник, у него есть грива, он очень громко рычит и т. д.

После того как дети рассказали все что знают, воспитатель проводит беседу, в ходе которой рассказывает детям о львах и показывает картинки с их изображением.

Воспитатель: Львы - настоящие хищники. Они одни из самых крупных кошачьих на нашей планете. Этот величественный «царь зверей» всегда был предметом легенд и мифов.

Львы единственные представители кошачьих, живущие семьями или прайдами.

Чаще всего львы охотятся в темноте, потому что в это время суток они хорошо видят. Их зрение в 7 раз лучше, чем у человека.

Львы могут развивать скорость до 80 километров в час, гоняясь за добычей, хотя могут преодолевать небольшие расстояния.

Прыжок льва достигает 11 метров.

Воспитатель: Вот сколько много интересного, мы узнали про львов. Теперь ребята, посмотрите внимательно, перед вами находятся геометрические фигуры. Назовите их пожалуйста.

Дети: треугольник, круг, прямоугольники, овалы.

Воспитатель: Что вы можете рассказать про эти фигуры?

Дети перечисляют все известные свойства данных фигур (у треугольника три стороны, у прямоугольника – четыре стороны и т. д.)

Некоторые из детей могут назвать цвет геометрических фигур представленных перед ними.

Если дети допускаю ошибки при перечислении свойств геометрических фигур воспитатель поправляет данные ошибки, если же у детей возникаю трудности с перечислением основных свойств геометрических фигур, то воспитатель должен задать наводящие вопросы.

Воспитатель: Ребята, сейчас используя все эти геометрические фигуры, мы с вами выполним аппликацию «Львёнок». Итак, приступаем.

Для выполнения аппликации нам понадобиться следующее

Фото «Львёнок»

Первое, что мы сделаем это на листе обведем круг, тем самым, обозначим где у нашего «Львенка» будет располагаться голова

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур - фото

Для следующего этапа на необходим треугольник. Возьмем его на нанесем клей.

Фото №1 Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе

Далее переворачиваем и приклеиваем наш треугольник, который будет служит туловищем

Фото №2 Конспекты занятий НОД Аппликация из геометрических фигур Львёнок

На следующем этапе нашей рабы необходимо нанести клей по внутреннему краю круга (голова)

Фото №3 Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Берем прямоугольники из гофрированной бумаги и приклеиваем по кругу

Фото №4 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Получаем вот такое «солнышко»

Фото №5 Все виды аппликации Аппликация из геометрических фигур Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры

Далее наносим клей на внутреннею часть нашего «солнышка»

Фото №6 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий

И приклеиваем в шахматном порядке, то есть в промежутки между нашими прямоугольниками еще один ряд широких полосок из гофрированной бумаги

Фото №7 Все конспекты Лев львенок

В результате должна получиться, вот такая заготовка для гривы нашего «Львёнка»

Фото №8 Все о львах для детей Лев

Берем наш круг (голова) и оформляем ее, рисуем личико нашему «Львёнку».

Фото №9 Геометрические фигуры и формы геометрических фигур расширять и обогащать словарный запас детей

Далее раскрашиваем его и приклеиваем.

Фото №10 Оборудование картинки с изображением льва геометрические фигуры из двусторонней цветной бумаги круг треугольник овал прямоугольник прямоугольники из гофрированной бумаги лист бумаги А клей карандаш

Начинаем работать с «гривой». Для этого нам понадобиться карандаш. Необходимо очень аккуратно закрутить полоски из гофрированной бумаги на карандаш и прокрутить карандаш несколько раз.

Фото №11 Ход образовательной деятельности Воспитатель Здравствуйте ребята

В результате должен получиться вот такой «Львёнок» с гривой.

Фото №12 Начинает звучать музыка Звуки природы Воспитатель Сегодня мы с вами узнаем очень много нового одно дикое животное

Приступаем к выполнению лапок. Берем двухсторонний скотч и приклеиваем его к нижней части треугольника (туловища.

Фото №13 А каких животных мы называем дикими Дети отвечают Это животные которые живут в лесу за ними не ухаживает человек они сами добывают себе еду

Убираем защитную пленку и приклеиваем овалы. Получаем вот такие лапки.

Фото №14 Воспитатель Молодцы

Далее приклеиваем хвостик. И у нас получается вот такой «Львёнок».

Фото №15 А теперь послушайте стихотворение про одного из таких животных

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие замечательные у нас получились «Львята». Вы молодцы, у вас все получилось!

Публикации по теме:

Аппликация из геометрических фигур «Снегирь» (младшая группа)Аппликация из геометрических фигур «Снегирь» (младшая группа) Обучающая цель: Организовать деятельность детей по закреплению представлений, что такое круг, треугольник и умению отличать друг от друга.

«Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Путешествие в «Страну геометрических фигур» в средней группеОбразовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие Цель: закрепление.

Аппликация из геометрических фигур «Котёнок»Аппликация из геометрических фигур «Котёнок» Дорогие педагоги и родители, предлагаю вам аппликацию из геометрических фигур, которую можно делать с детьми. Аппликации помогут вашему.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количество и счет. Бабочка из геометрических фигур» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Художественное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Страна геометрических фигур» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: Обучающая: - учить подбирать подходящие геометрические фигуры по форме, по цвету;.

Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Для формирования у детей математических представлений во второй младшей группе,я разработала методическую разработку непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной по ФЭМП с детьми средней группы «В стране геометрических фигур» Задачи: • Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. • Совершенствовать умение соотносить.

Конспект НОД по познанию в средней группе «Посылка из страны геометрических фигур» Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах. Задачи: учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного.

Конспект НОД в средней группе игра-путешествие «В стране геометрических фигур» Программное содержание: 1. Воспитание доброжелательного отношения, интерес и увлеченность к математической деятельности. 2. Формирование.

Краткосрочная образовательная практика «Аппликация из геометрических фигур» Аппликация - очень популярный вид детского творчества. Занятия аппликацией имеют большое значение для всестороннего развития дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 09:56
+173Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД