Приложение МААМ

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» (6 фото)

Ирина Чеботарева
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования жидким соленым тестом.

Задачи: - снятие напряжения и поддержка дружественной психологической обстановки в коллективе;

- закреплять знания об осенних изменениях в природе и жизни людей родного края;

- развивать интерес к нетрадиционному рисованию;

- развивать речь.

Ход мероприятия

Публикация «Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему „Что бывает осенью“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли в гости мои коллеги и друзья – воспитатели нашего детского сада. А для того чтобы и вы, ребята, с ними подружились, давайте все вместе поиграем:

Подойди ко мне, дружок,

Соберемся все в кружок.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй друг. Здравствуй друг.

Здравствуй весь наш дружный круг.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»

Ну, вот и подружились. А теперь прошу коллег выбрать удобные для себя места. (Взрослые рассаживаются, а в это время звонит телефон. Воспитатель берет телефон со стола. )

Воспитатель: Ой, кто-то звонит. Интересно, номер не известный. Алло? (слышится голос соловья). Ой, ребята, кто же это?

Дети: Птичка, соловей.

Воспитатель: (выключает голос соловья) Все верно, это соловей. Вот только что он сказал – непонятно! Так, так. О! Мой телефон умеет звуки в слова превращать, сейчас прочитаем что соловей нам сказал. (Читает в телефоне текст)

«Здравствуйте, ребята Новотарманского детского сада. Вы уже знаете, что мы, соловьи, птицы перелетные…» Знаете?

Дети: Да.

Воспитатель: «…Мы всегда улетаем в теплые края в конце лета. Вот и в этом году мы улетели с вашего края, так и не узнав что бывает осенью и не увидев ее красоты. Прилетевшие на юг ласточки говорят, что вы можете нам помочь. Помогите, пожалуйста».

Ребята, поможем?

Фото «Что бывает осенью»

Дети: Да.

Воспитатель: А давайте вместе расскажем про осень по картинкам. А каждое предложение будем начинать со слова «осенью».

Дети (вместе с воспитателем рассматривают картинки и говорят):

- Осенью желтеют листья на деревьях.

- Осенью птицы улетают на юг.

- Осенью люди собирают урожай.

- Осенью идет дождь и дует ветер.

- Осенью бывает листопад.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а давайте мы представим себя осенними листочками.

Физ. минутка

Мы осенние листочки, образовать круг и взяться за руки

Мы на веточках сидели. Присесть на корточки

Ветер дунул – мы цепочкой подуть, встать и бежать цепочкой

Друг за дружкой полетели,

Полетели, полетели

И на землю сели. Присесть на корточки

Воспитатель: Ребята, а у нас в живом уголке тоже, кажется, листопад случился. Ветер деревья нашего края раздел и все листочки перемешал. Как теперь узнать где какое дерево? Давайте подумаем. Это вот что за дерево? (береза) А это? (дуб) А это? (клен)

Молодцы, ребятки, все деревья назвали. Давайте листочки разберем и разложим к нужному дереву. (дети раскладывают листья, воспитатель задает вопросы)

Воспитатель: Что это за листок? (А это? А это)

Дети: Березовый. (Дубовый, Кленовый.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! От вас соловей многое узнает об осени. А теперь я предлагаю вам нарисовать для соловья красивое осеннее дерево. А рисовать будем жидким соленым тестом. (Показать образец) Занимаем места за столом. (дети и воспитатель садятся за стол)

Воспитатель: А теперь, ребята, начнем рисовать. Смотрите, слушайте и повторяйте за мной.

1) Сначала мы с вами нарисуем фон (небо и землю) – нужно нанести тесто голубого цвета на лист картона и ложкой распределить от верха до линии на листе. От низа до линии распределить тесто цвета охры.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему - фото

2) Дальше нарисуем крону – наносим поочередно друг на друга красное и желтое тесто примерно в середину листа. Стеком делаем разводы, проводя по красно-желтому пятну в разных направлениях.

3) Дальше нарисуем ствол и ветви – аккуратно наливаем коричневое тесто от земли к кроне. Стеком растягиваем ветви со ствола на крону.

4) Готовую картину оставляем высыхать.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь я сфотографирую ваши работы и отправлю соловью. А пока я отправляю, скажите что вы рисовали? Какими бывают деревья осенью? Что еще бывает осенью? (Снова звучит голос соловья.)

Воспитатель: Ну вот соловей нам свой ответ прислал. Он говорит вам большое спасибо!

Фото №1 Цель развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования рисования жидким соленым тестом Фото №2 Ход мероприятия Публикация Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему Что бывает осенью размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Осень
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна»Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по «художественно - эстетическому» развитию. Раздел: музыка - старшая группаТема: «Цветочная поляна».

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»
Опубликовано: 24 октября 2020 в 07:06
+235Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чеботарева (УИ 500780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД