Татьяна Посметная
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень в Красково»
▼ Скачать +Заказ
КОНСПЕКТ
интегрированной образовательной деятельности
Образовательные области : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
(средняя группа)
Интегрирование образовательных областей :
1. Познавательное развитие.
2. Речевое развитие.
3. Художественно-эстетическое развитие.
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Осень в Красково“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Цель: расширять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
1. Обобщить знания детей об осенней природе.
2. Уточнить знания детей о деревьях: рябина, береза, сосна, туя.
3. Воспитывать любовь к природе. способность любоваться ее красотой.
Активизация словаря: листопад, дождливая, ветряная, пасмурная, холодная, солнечная, ясная погода, рябина, клен, береза, туя, сосна.
Оборудование и материалы: презентация «Красково, как тебя люблю я!», листы акварельной бумаги, гуашь, бумажные комочки.
Предварительная работа: чтение стихотворений про осень, рассматривание деревьев на территории детского сада, фотографирование детей на прогулке родителями, рисование ствола дерева гуашью.
Ход занятия.
I. Организационный момент:
Дружно дети стали в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Мы друг другу улыбнемся,
Делами разными займемся.
II. Беседа об осени.
В – ребята, какое сейчас время года?
Д – осень.
В- давайте посмотрим в окошко, какая погода на улице?
Д – солнечная, ясная, теплая (или пасмурная, дождливая, хмурая, холодная)
В – вы любите гулять?
Д – да, конечно.
В – а какие деревья вы видели, когда гуляли?
Д – рябину, березу, сосну, тую, клен.
В –какого цвета листочки? Много их осталось на деревьях?
Д – красные, желтые, зеленые. Их осталось мало.
В – где вы любите гулять?
Д – на улице, в парке, на площадке.
В – ребята, предлагаю отправиться на прогулку по нашему поселку. Как называется наш поселок?
Д – Красково.
В – присаживайтесь на стульчики.
III. Просмотр презентации «Красково, как тебя люблю я!»
В – правда наш поселок красивый в любое время года? И он очень красивый осенью во время листопада. Предлагаю вам побыть немного листочками.
IV. Физкультминутка «Мы листочки».
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим. (Присели на корточки)
Дунул ветер – полетели. (Побежали по кругу)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Встали)
V. Рисование «Осеннее дерево». На экране фото осеннего леса.
В – ребята, вы любите гулять в лесу?
Д – да.
В – я предлагаю нарисовать наш собственный осенний лес. Вы согласны?
Д – да
В – присаживайтесь за столы и начинайте рисовать.
Рисование гуашью смятой бумагой «Осеннее дерево».
В – какие вы молодцы! Какие красивые деревья получились. Давайте их отнесем на выставку, чтобы все наши гости смогли ими любоваться.
VI. Рефлексия. Что мы с вами сегодня делали? Что видели? Что вам больше всего понравилось?