Екатерина Малыгина
Конспект интегрированной НОД по развитию воображения «Волшебное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Волшебное путешествие»
Подготовила: Малыгина Е. А.
воспитатель первой категории
2018 г.
Цель: развивать у детей среднего возраста воображение
Задачи:
-продолжать развивать умственную способность детей – воображение;
- развивать у детей средства выразительности : жесты, мимику, выразительные движения;
Публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию воображения „Волшебное путешествие“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
- способствовать развитию творческого воображения, фантазии;
- воспитывать чувство коллективизма, коммуникативные способности.
Программное обеспечение: проектор, мультимедийная презентация, музыкальные произведения, музыкальная колонка, столы, стулья, камни, краска, кисель, палочки, салфетки, кисточки, перо, магниты.
Ход мероприятия
- Здравствуйте ребята! Зовут меня Екатерина Александровна.
Коммуникативная игра «Утром солнце в небеса поднимается!» (дети стоят полукругом)
-Утром солнце в небеса поднимается,
Утром люди в домах просыпаются,
И встречаясь утром у детского сада,
Вы и я, все мы видеть друг друга рады.
- Посмотрите друг на друга и улыбками покажите как вы друг другу рады. Повернитесь и улыбнитесь гостям.
Ребята, а вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать?
Сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебное путешествие. И в пути мы будет думать, фантазировать, играть и оказывать помощь. Согласны?
В путешествие мы отправимся не на машине, не на поезде и не на самолете. Мы полетим на воздушных шарах. Представьте, что у вас и у меня на ладони лежит воздушный шарик. Представили? У меня зеленый. Какого они у вас цвета?
А чтобы они полетели, что нужно с ними сделать? Правильно, надуть. (Надуваем). Держим шарик двумя руками, делаем вдох носом, а выдох ртом. Завязали, взяли за ниточку.
Молодцы! Все готовы? Тогда полетели. Мы поднимаемся все выше и выше, полетели над нашим детским садом, над улицами, над городом. Посмотрите, внизу небольшой поселок. Около одного из домов красивый сад, спустимся и погуляем. Давайте мне ваши шары, я их привяжу, чтобы они нам не мешали.
Игра «Укрась слово»
Ребята в саду прошел дождь и смыл все краски. Нам с вами нужно раскрасить сад. А для этого нужно как можно больше подобрать прилагательных к предмету, который я назову. Я называю предмет, а вы говорите какой он или какая (яблоко, трава, цветы, кошка, дерево, девочка).
Вы отлично справились с заданием. Посмотрите, каким красочным стал сад. Нам пора в путь. Возьмите ваши воздушные шары. Слышите, подул сильный ветер, и мы опять летим.
Волшебный сад наш изменился, в океан он превратился, мы отправимся гулять, дно морское изучать. Вам интересно узнать, кто живет на дне океана? Тогда шары мы отпускаем и загадки отгадаем. Но загадки нужно не только отгадать, но и показать.
1. Эта рыба- хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно… (акула)
2. Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
3. В синеве морских пучин
Бродит он по дну один,
Все в присосках восемь ног,
Кто же это? (осьминог)
-Какие молодцы, всех отгадали и показали!
Пока мы с вами играли, волны выбросили на берег разные камушки.
Посмотрите, какие они интересные, давайте подумаем, на что или на кого они похожи. Замечательно, и тут у вас все получилось.
Дальше мы отправимся в путешествие пешком.
Физкультминутка под музыку «Мы идем»
Интересно, куда же мы пришли? Закройте глаза и послушайте внимательно.
Как вы думаете, где мы с вами оказались? Правильно, это лес. Послушайте, как шумит лес, как поют птицы, а какой здесь чистый воздух! Давайте подышим (дыхательная гимнастика).
Ребята, а вы знаете, о чем щебечут птицы? А я знаю. Им очень хочется, что бы в лесу появилась цветочная полянка. Как мы можем помочь птицам? (ответы детей). Предлагаю нарисовать цветы. Хотите? А рисовать мы будем не на бумаге, а на киселе. А как будем делать послушайте и посмотрите внимательно.
Проходите за столы, выбирайте себе любое место. Итак, разомнем наши пальчики, ведь им предстоит работать.
Пальчиковая гимнастика
Посадили в землю зернышко,
На небе выглянуло солнышко,
Святи, солнышко, святи!
Расти, зернышко, расти!
Появляются на стебельке листочки,
Появляются на стебельке цветочки.
Нарисуйте цветы такими, какими их представляете. Приступайте. (Включаю музыку, выполнение детьми самостоятельное, помощь при необходимости).
Какие замечательные цветы у вас получились, вот они и на полянке. Я думаю, всем птицам они понравились.
Посмотрите, какое красивое перо нам подарили птицы, но оно не простое, а волшебное. Я взмахну волшебным пером 3 раза, и мы вернемся из волшебного путешествия в наш детский сад.
Закрывайте глаза, …1,2,3. открывайте глаза.
Вот мы и вернулись. Ребята, мне очень понравилось с вами путешествовать, а вам? Я рада, что теперь у меня есть такие замечательные, дружные и добрые друзья. На память о нашем путешествии я сделала вот такие яркие магниты. Пусть радостное настроение будет у вас на протяжении всего дня.