МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по развитию воображения «Волшебное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста

Екатерина Малыгина
Конспект интегрированной НОД по развитию воображения «Волшебное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД

Тема: «Волшебное путешествие»

Подготовила: Малыгина Е. А.

воспитатель первой категории

2018 г.

Цель: развивать у детей среднего возраста воображение

Задачи:

-продолжать развивать умственную способность детей – воображение;

- развивать у детей средства выразительности : жесты, мимику, выразительные движения;

Публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию воображения „Волшебное путешествие“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

- способствовать развитию творческого воображения, фантазии;

- воспитывать чувство коллективизма, коммуникативные способности.

Программное обеспечение: проектор, мультимедийная презентация, музыкальные произведения, музыкальная колонка, столы, стулья, камни, краска, кисель, палочки, салфетки, кисточки, перо, магниты.

Ход мероприятия

- Здравствуйте ребята! Зовут меня Екатерина Александровна.

Коммуникативная игра «Утром солнце в небеса поднимается!» (дети стоят полукругом)

-Утром солнце в небеса поднимается,

Утром люди в домах просыпаются,

И встречаясь утром у детского сада,

Вы и я, все мы видеть друг друга рады.

- Посмотрите друг на друга и улыбками покажите как вы друг другу рады. Повернитесь и улыбнитесь гостям.

Ребята, а вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать?

Сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебное путешествие. И в пути мы будет думать, фантазировать, играть и оказывать помощь. Согласны?

В путешествие мы отправимся не на машине, не на поезде и не на самолете. Мы полетим на воздушных шарах. Представьте, что у вас и у меня на ладони лежит воздушный шарик. Представили? У меня зеленый. Какого они у вас цвета?

А чтобы они полетели, что нужно с ними сделать? Правильно, надуть. (Надуваем). Держим шарик двумя руками, делаем вдох носом, а выдох ртом. Завязали, взяли за ниточку.

Молодцы! Все готовы? Тогда полетели. Мы поднимаемся все выше и выше, полетели над нашим детским садом, над улицами, над городом. Посмотрите, внизу небольшой поселок. Около одного из домов красивый сад, спустимся и погуляем. Давайте мне ваши шары, я их привяжу, чтобы они нам не мешали.

Игра «Укрась слово»

Ребята в саду прошел дождь и смыл все краски. Нам с вами нужно раскрасить сад. А для этого нужно как можно больше подобрать прилагательных к предмету, который я назову. Я называю предмет, а вы говорите какой он или какая (яблоко, трава, цветы, кошка, дерево, девочка).

Вы отлично справились с заданием. Посмотрите, каким красочным стал сад. Нам пора в путь. Возьмите ваши воздушные шары. Слышите, подул сильный ветер, и мы опять летим.

Волшебный сад наш изменился, в океан он превратился, мы отправимся гулять, дно морское изучать. Вам интересно узнать, кто живет на дне океана? Тогда шары мы отпускаем и загадки отгадаем. Но загадки нужно не только отгадать, но и показать.

1. Эта рыба- хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно… (акула)

2. Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне. (Морская звезда)

3. В синеве морских пучин

Бродит он по дну один,

Все в присосках восемь ног,

Кто же это? (осьминог)

-Какие молодцы, всех отгадали и показали!

Пока мы с вами играли, волны выбросили на берег разные камушки.

Посмотрите, какие они интересные, давайте подумаем, на что или на кого они похожи. Замечательно, и тут у вас все получилось.

Дальше мы отправимся в путешествие пешком.

Физкультминутка под музыку «Мы идем»

Интересно, куда же мы пришли? Закройте глаза и послушайте внимательно.

Как вы думаете, где мы с вами оказались? Правильно, это лес. Послушайте, как шумит лес, как поют птицы, а какой здесь чистый воздух! Давайте подышим (дыхательная гимнастика).

Ребята, а вы знаете, о чем щебечут птицы? А я знаю. Им очень хочется, что бы в лесу появилась цветочная полянка. Как мы можем помочь птицам? (ответы детей). Предлагаю нарисовать цветы. Хотите? А рисовать мы будем не на бумаге, а на киселе. А как будем делать послушайте и посмотрите внимательно.

Проходите за столы, выбирайте себе любое место. Итак, разомнем наши пальчики, ведь им предстоит работать.

Пальчиковая гимнастика

Посадили в землю зернышко,

На небе выглянуло солнышко,

Святи, солнышко, святи!

Расти, зернышко, расти!

Появляются на стебельке листочки,

Появляются на стебельке цветочки.

Нарисуйте цветы такими, какими их представляете. Приступайте. (Включаю музыку, выполнение детьми самостоятельное, помощь при необходимости).

Какие замечательные цветы у вас получились, вот они и на полянке. Я думаю, всем птицам они понравились.

Посмотрите, какое красивое перо нам подарили птицы, но оно не простое, а волшебное. Я взмахну волшебным пером 3 раза, и мы вернемся из волшебного путешествия в наш детский сад.

Закрывайте глаза, …1,2,3. открывайте глаза.

Вот мы и вернулись. Ребята, мне очень понравилось с вами путешествовать, а вам? Я рада, что теперь у меня есть такие замечательные, дружные и добрые друзья. На память о нашем путешествии я сделала вот такие яркие магниты. Пусть радостное настроение будет у вас на протяжении всего дня.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в Олимпиадию» для детей среднего дошкольного возраста КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТА Тема: "Путешествие в.

Конспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие с медвежонком Мифасолькой" с использованием нетрадиционных форм работы Образовательные задачи: 1. Знакомить с музыкальным произведением,.

Конспект НОД по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Новогодние игрушки» Тема: «Новогодние игрушки» Цель: знакомство детей с цифрами Задачи: Образовательные: - закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое денег» Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста. Тема: «Путешествие в прошлое денег» Цель: познакомить детей старшего.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение словарного запаса детей через словесно-речевые игры; Задачи: упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания;.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подружки-затейницы» для детей среднего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи:«ПОДРУЖКИ - ЗАТЕЙНИЦЫ».Средний дошкольный возраст. Реализуемые образовательные области: «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Вот зима, кругом бело!» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Вот зима, кругом бело!» для детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: -закрепить с детьми основные признаки зимы. -упражнять в составлении рассказа по картинкам. -упражнять в подборе.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по развитию воображения «Волшебное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 22:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию воображения «Волшебное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Малыгина (УИ 386430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД