МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Дикие животные» в младшей группе с презентацией

Полина Олехнович
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Дикие животные» в младшей группе с презентацией
▼ Скачать + Заказать документы

СПб ГАУДО «Детский сад №5 Московского района Санкт-Петербурга»

Конспект познавательно-исследовательской деятельности (социальный мир и ознакомление с природой) в младшей группе «Капельки»

Тема: «Дикие животные».

Разработала воспитатель: Олехнович Полина Владимировна

Санкт-Петербург

2015

Цели и задачи:

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме „Дикие животные“ в младшей группе с презентацией» размещена в разделах

1) ознакомление с дикими животными : их названиями, названиями детенышей, внешним видом, местом обитания, образом жизни, питанием.

2) расширение словарного запаса, развитие способности анализировать, сравнивать, развивать умение отвечать на вопросы.

3) воспитание интереса и любви к природе, ко всему живому, формирование основ экологической культуры, мировоззрения.

Ход мероприятия

Этапы Содержание Время

1. Орг. момент Приветствие.

Вос-ль: Ребята, давайте встанем в круг, чтобы хорошо видеть друг друга. Я очень рада всех вас видеть.

Дети встают в круг.

1 мин

2. Разминка, введение в тему Песенки с движениями в кругу

1) Мишка косолапый

2) Зайка серенький

Воспитатель показывает движения, дети повторяют и подпевают

Вос-ль: Заяц, медведь – это кто? 2 мин

3. Презентация Ребята, а хотите еще больше узнать про диких животных?

Сейчас мы с вами посмотрим презентацию.

Просмотр презентации с использованием интерактивной доски. 3 мин

4. Проблемные вопросы Почему заяц зимой белый, а летом серый? Зачем он меняет цвет? Почему так придумала природа?

Наглядные материалы: зайцы беляк и прусак (театр на палочках, фон – летний и зимний пейзажи, планшет для демонстрации.

Воспитатель размещает пейзажи на планшете, поочередно прикладывает серого и белого зайца. Дети определяют, на каком фоне лучше виден белый заяц, на каком серый. Приходят к выводу о защитной функции окраски.

1 мин

5. Подвижная игра Воспитатель: А давайте отправимся в путешествие в лес! Надевайте шапочки, рюкзаки…

Дети надевают заранее приготовленные шапки, рюкзачки, сумки.

Воспитатель:Внимание! Внимание! Поезд отправляется (воспитатель складывает руки рупором)

П/и «паровоз». Дети строятся паровозиком.

Песенка «Едет-едет паровоз…»

Дети останавливаются перед столиком с дидактическим материалом для следующего этапа 3 мин

6. Элементы экологического образования Воспитатель: Ребята зимой животным иногда не хватает корма, потому что все засыпано снегом. Лесники – люди, которые заботятся о лесе, подкармливают зверей. Хотите помочь лесникам и покормить животных?

Вот смотрите, лесник оставил нам корм для белки, зайца и лося. Но забыл сказать, что для кого.

Стол с подкормкой для животных (все в мисках, тазиках) :

Сено и соль - для лося

Семечки для - белки

Морковь - для зайца

Воспитатель : Попробуйте угадать, что для зайца, что для белки, а что для лося? 1 мин

7. Дидактическая игра «Чей след» Материал: дорожки - следы животных на ламинированной бумаге

Три стульчика повернуты спинками. На стульях - маски животных.

Воспитатель: Смотрите сколько следов! Как вы думаете, где чьи?

Дети определяют, кому принадлежат следы, несут корм.

Воспитатель поворачивает стул и дети видят животное – проверяют свою догадку.

Молодцы ребята все правильно угадали!

Дети ставят миски с кормом к стульчикам, изображают, как кормят животных (маски) 3 мин

8. Вывод, подведение итогов Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети отвечают.

Воспитатель: С кем мы сегодня познакомились?

Дети отвечают, перечисляют диких животных.

Воспитатель: Молодцы! Спасибо за ваше внимание и активное участие! 1 мин

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Организационная игра «Мы на луг ходили» - Дети, какая погода за окном? Какое там солнышко? Какое настроение возникает у вас, глядя на ясное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дикие животные» Цель :Формирование представлений об окружающем мире. Задачи :Обогащать представление детей о диких животных. Уточнить,что каждому животному.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ «Дикие животные. Лиса» Цель: формировать у детей представления о приспособлении лисы к зимним условиям жизни. Задачи: Образовательные задачи: дать представление.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: Формировать у детей умение сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных. Программные задачи: • Формировать у.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Познавательное развитие: • Развивать познавательно–исследовательскую деятельность.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» «Дикие животные» (заяц, волк, медведь, лиса) Тема: «Дикие животные» (заяц, волк, медведь, лиса) Программное содержание.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы на тему «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные Ленинградской области» Цель занятия: обобщить представления детей о диких животных Ленинградской области. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить названия животных.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗа в средней группе «Дикие животные» Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗА в средней группе «Дикие животные, сезонные изменения в жизни животных" Программное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» Программное содержание: Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Дикие животные» в младшей группе с презентацией
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 20:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Дикие животные» в младшей группе с презентацией» (включая файлы) размещена пользователем Полина Олехнович (УИ 186946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД