МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Полезные фрукты»

Кравцова Виктория Георгиевна
Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Полезные фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 74»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию. На тему «Полезные фрукты» для детей второй младшей группы.

Составитель:

Воспитатель

Кравцова В. Г.

Програмные задачи:

1. Обучающие:

Публикация «Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию „Полезные фрукты“» размещена в разделах

-Систематизировать представления детей о здоровье, способах его сохранения и здоровом образе жизни.

-закрепить знания детей о пользе витаминов в фруктах;

-закрепить умение передавать форму фруктов (овальную, круглую, используя разнообразные приёмы лепки (прищипывание, вытягивание);

- активизировать познавательную деятельность детей.

2. Развивающие :

- развивать эстетическое восприятие;

- развивать мелкую моторику.

3. Воспитывающие:

-воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.

-вызывать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: пластиковая тарелка, иллюстрации фруктов, пластилин, доска для лепки, салфетки.

Ход работы

- Здравствуйте ребята!

- Ребята, вы знаете, что, для того, чтобы сохранить своё здоровье и не заболеть нужно есть полезные для человека продукты, которые помогают нашему организму быть крепким и здоровым. Эти продукты растут у нас на даче, в саду, на деревьях и в огороде на грядках. Как вы думаете, что это за продукты такие, которые растут на ветках? (показываю иллюстрации фрукты, овощи и ягоды).

- Да, правильно, мои хорошие! Но не забывайте, есть их можно только чистыми, вымытыми.

- Ребята, чтобы быть здоровым, нужно не только есть витамины и заниматься спортом, нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены.

- Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? (Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы и др.)

- А самое главное правило, нужно обязательно мыть руки с мылом. Для чего это надо делать? (Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.)

- Ребята, сегодня мы с вами будем лепить фрукты. Посмотрите какая тарелка с фруктами у меня получилась (показать образец готовой поделки). Но прежде чем приступить к лепке, давайте мы с вами сделаем зарядку.

Проводится физкультминутка «Фрукты»

Будем мы варить компот (ходьба на месте)

Фруктов нужно много, вот (разводят руки в стороны)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и песок (имитация движений)

Варим, варим мы компот (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ (хлопки в ладоши)

Воспитатель показывает прием лепки:

– Берем кусочек пластилина и прямыми движениями рук раскатываем между ладонями небольшой столбик. Затем концы столбика немного загибаем. Получился банан.

- А теперь берём кусочек красного пластилина и круговыми движениями рук раскатываем между ладонями небольшой шар. Получилось яблоко.

В ходе работы воспитатель рассказывает о том, как называется фрукт, который он лепит, какого цвета, и т. п.

- Теперь положим фрукты на тарелочку.

Воспитатель: Молодцы, ребята, посмотрите какие тарелки у нас получились. Кушайте полезные фрукты. Будьте здоровы!

Публикации по теме:

«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группеКонспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группе Цель: Формирование у детей умений создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик» Цель: Формирование у детей знаний о назначении сооружений. Задачи: 1. Уточнить у детей представления о назначении мостов; 2. Учить детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать.

Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты»Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты» Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Мы – космонавты» Цель: Создать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде» Цель: Ознакомление детей с представителями водоемов. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями водоемов – рыбами, о среде их обитания;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Полезные фрукты»
Опубликовано: 31 января 2021 в 19:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Полезные фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Кравцова Виктория Георгиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД