Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД по лепке «Витамины для Слона», «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД по лепке «Витамины для Слона»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Витамины для Слона»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятия лепкой «Витамины для Слона»
Публикация «Конспект интегрированной НОД по лепке „Витамины для Слона“, „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- Животные жарких стран. Африка для детей
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Слон. Все про слонов для детей
- Слон. Лепка, пластилин
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Задачи: создать условия для формирования представления о внешнем виде фруктов и овощей, закрепления умения лепить, не выходя за границы изображения, развития мелкой моторики рук, чувства сопереживания и желания откликнуться на помощь заболевшему Слону.
Материалы и оборудование: пластилин, подкладные дощечки, салфетки, образец, дидактические картинки на тему «Овощи и фрукты», картон с изображением овощей и фруктов, игрушка Слон и другие животные.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, сегодня к нам в гости пришли разные животные. Они пришли с просьбой о помощи своему другу. Заболел их друг Слон. Что мы можем посоветовать, чтоб Слон быстрее пошел на поправку? Можем ли мы помочь и как?
2. Основная часть.
Воспитатель:
Рассматривание картинок «Овощи и фрукты».
Беседа:
-Как вы думаете содержатся ли витамины во фруктах и овощах?
- Какая польза витаминов для организма?
- Как вы думаете какие фрукты и овощи любит слон?
(ответы детей)
Динамическая пауза «Обед на грядке»
Обед на грядке
Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Дети овощи учили : (Прыжки на месте)
Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка и чеснок. (Хлопки в ладоши)
Дети в огород идут,
А там овощи растут,
Дети спинки наклоняют,
И горох они срывают.
Воспитатель демонстрирует образцы готовых работ. Предлагает детям на выбор те фрукты или овощи, которые они хотят слепить.
Затем проговаривает последовательность выполнения работы:
• Выбираем цвет пластилина, который соответствует выбранному овощу и разминаем пластилин.
• Скатываем небольшие шарики
• Обклеиваем изображение на картоне, не выходя за границы.
- Вот теперь Слон быстрее пойдет на поправку, столько витаминов ему отправим.
Воспитатель направляет, помогает в случае затруднения.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Кому помогали? Как мы это делали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.