Анна Калашникова
Конспект интегрированного занятия «Волшебные мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77» г Рязань
Воспитатель Калашникова Анна Юрьевна
Конспект интегрированного занятия : «Волшебные мыльные пузыри»
2018г
Цель: Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Волшебные мыльные пузыри“» размещена в разделах
Задачи:
.Задачи 1. Создать радостное настроение у детей, используя игры с мыльными пузырями.
2. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями.
3. Закреплять умение пользоваться красками.
4. Развития творческих способностей, воображения.
Оборудование, материалы: Мыльные пузыри по кол-ву детей, альбомный лист, краски, кисти, трубочки для коктейля на каждого ребенка. Стаканчики с жидким мылом, краситель пищевые разного цвета.
Ход НОД
Воспитатель привлекает их внимание: «Ребята, смотрите, нам принесли посылку».
Воспитатель вместе с детьми рассматривает коробочку, читает: «Детям группы «Бабочка» из Мыльной страны. Интересно, что же в ней?
Воспитатель открывает коробку
Воспитатель: Это мыльные пузыри!
А давайте поиграем с мыльными пузырями!
Воспитатель: Скажите, ребята, какого цвета мыльные пузыри?
Ответы детей
А посмотрите если я добавлю в стакан краску,какого цвета станут пузыри?
Воспитатель проводит волшебный эксперимент, превращая мыльные пузыри в разноцветную пену.
Ответы детей
Воспитатель: Мыльные пузыри так быстро исчезают, что мы не успеваем их рассмотреть. Давайте их нарисуем. Пузыри разноцветные, поэтому каждый может изобразить их такого цвета, который нравится.
(Показ воспитателя)
- Дунем в трубочки скорей,
Будет много пузырей,
Листик сверху приложите,
Что получится, скажите?
(Самостоятельная деятельность детей)
Физкульт минутка : «Выдуем большой пузырь».
Встаем в круг держась за руки,надуваем наш пузырь (расходимся держась за руки) ,сдуваем пузырь (сходимся в середину)
Воспитатель: мы нарисовали мыльными пузырями разноцветные полянки. Вам понравилось?
Ответы детей.
Итог: Оформляем выставку из работ. Рассматриваем картины.