Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»

Юлия Савченко
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать у детей познавательный интерес, воображение, воспитывать умение работать в коллективе, формировать представление об окружающем мире.

Программное содержание:

Образовательная: «Речевое развитие» - Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

«Художественно-эстетическое развитие» - научить правильно, выкладывать елку из треугольников, ориентируясь на их величину.

Развивающая: Образовательная область «Познание» Развитие представлений об окружающем мире.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к Зайчику“» размещена в разделах

«Физическое развитие»- Развитие координации движения, общей и мелкой моторики обеих рук. Развивать умение соотносить речь с движением.

Воспитывающая: «Социально-коммуникативное развитие» - воспитывать у детей чувство сопереживания, желание помочь меньшим.

Предварительная работа: Рассматривание картины «Зима», беседы, игры.

Материалы: Пособие коврограф «Ларчик», треугольники зелёного цвета (разные по величине); игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный (по количеству детей); музыкальное сопровождение: «Паровоз-Букашка» и звуки зимнего леса.

Ход занятия:

Воспитатель- Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Дети- здороваются.

Воспитатель- Сегодня утром, когда я пришла в группу, то увидела письмо, его нам прислал Зайчик. У него что-то случилось! Нам нужно отправиться к Зайчику и во всем разобраться. Вы согласны?

Дети- ответы детей.

Воспитатель: А давайте мы отправимся сейчас в гости к нашему Зайке. Только он живет так далеко. Вы знаете, где он живет? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно Зайка живет в лесу. Туда добираться очень долго. На чем же мы можем туда добраться?

Предположительные ответы детей: на самолете, на самокате, на лодке, на велосипеде и тд.

Воспитатель: Я вам сегодня предлагаю отправиться в лес на поезде. Дети строятся и паровоз отправляется в путешествие. (Звучит песенка паровоз Букашка).

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали в лес.

Дети, дети, детвора,

Посмотрите вы сюда,

Всё белым – белым бело,

Сколько снега намело.

Воспитатель: «Почему снег, почему мороз, почему так холодно? Ребята, когда это бывает? (ответы детей).

Воспитатель- Очень холодно в лесу, давайте поиграем и немного согреемся. Становитесь в круг и повторяйте за мной.

Физминутка :

Щиплет уши, щиплет нос, (трогают уши и нос)

Лезет в валенки мороз. (имитируют мороз)

Мы мороза не боимся, (грозят пальчиком)

Продолжаем, веселиться. (активно шевелят руками)

По сугробам мы шагаем (высоко поднимают ноги)

Выше ноги поднимаем.

Справа – хлоп и слева – хлоп. (хлопки руками)

Посмотрите тут сугроб!

Воспитатель- Ну что, ребята? Вы согрелись?

Ответы детей.

Воспитатель- Очень хорошо, посмотрите, что здесь растет.

Дети- Ёлки.

Воспитатель- Обратите внимание, какая это елочка?

Дети - маленькая.

Воспитатель- А рядышком, какая елка растет?

Дети – большая.

Воспитатель- А где же домик Зайки?

Дети – нет домика у Зайки.

Воспитатель- А где он прячется от лисы, медведя, волка?

Дети – под кустиком, елочкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь мало елочек! Давайте мы сделаем так, чтобы в лесу стало много елочек, и больших и маленьких, чтобы было, где Зайчику прятаться. Подходите к коврографу (Выполняется задание

«Ёлочки в лесу» Составление елочек из треугольников разных по размеру (большие и маленькие).

Воспитатель: Вот какой большой, густой лес получился у нас. Теперь есть где Зайке прятаться.

-Ой, ребята, посмотрите, вон там елочка качается, наверно там Зайка. Пойдем поближе посмотрим?

Дети подходят к лесу и находят там Зайку.

Воспитатель- Здравствуй Заинька! Что ж ты так дрожишь? Не бойся, это ребята хорошие! Ребята, посмотрите, он не прекращает дрожать, наверно он замерз. У него ведь нет домика, а на улице мороз. Что же делать? Как помочь Зайке? Предположительные ответы детей- Зайку нужно погреть, погладить, построить ему дом.

Воспитатель: Правильно, давайте зайке построим домик, в котором он будет греться. И он больше не будет мерзнуть.

Дети садятся за стол работать.

Настольная развивающая игра «Двухцветный квадрат В. В. Воскобовича»

Воспитатель: Ребята, сегодня Зайке мы будем делать домик зеленого цвета. Подумайте, какого цвета нужно положить перед собой квадрат? (Зеленого).

А как нужно загнуть уголки, чтобы получилась крыша у домика? (Дети загибают верхние уголочки, и крыша получается красного цвета).

Воспитатель: Вот какой домик получился красивый у нас! Проходи, Зайка, грейся.

Воспитатель- И вы ребята проходите на ковер, Зайчик хочет поиграть с вами.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л. р.)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Воспитатель- Вот мы и помогли Зайчику, у него теперь есть домик! А нам пора возвращаться. Занимаем места в паровозике и отправляемся в группу.

Вот мы и на месте!

Вам понравилось наше путешествие? Кому мы помогали в лесу? А что вам запомнилось больше всего?

Вот какие мы с вами молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе Тема «В гости к Мишке» Цель: Формирование умения детей выделять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «К зайке в гости мы пойдем» КОНСПЕКТ интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: «К зайке в гости мы пойдем» Цель: Уточнить представление детей о зайчике,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Определить уровень овладения детей знаниями,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

НОД во второй младшей группе по математике «В гости к зайчику» ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: развитие речевых и познавательных способностей детей в развлекательной форме. Психолого – педагогические задачи: 1. Загадывание загадок.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные: - Закрепление знаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 15:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Савченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД