Надежда Александровна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «К зайке в гости мы пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ интегрированного занятия во 2 младшей группе
на тему: «К зайке в гости мы пойдем»
Цель: Уточнить представление детей о зайчике, мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Расширять словарный запас. Знакомить детей с не стандартной формой рисования - укреплять пальчики, обогащать сенсорное впечатление.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята у нас сегодня много гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „К зайке в гости мы пойдем“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
- Дети мне сегодня утром, почтальон принес письмо от Зайки. Давайте его прочитаем.
«Здравствуйте ребята! Пишет вам Зайка-попрыгайка. Мне здесь в лесу очень грустно и одиноко. Вот было бы хорошо если бы вы, пришли ко мне в гости. Буду вас ждать».
- Вы хотите побывать у зайчика?
Дети: (Хоровой ответ)
- Да!
Воспитатель:
- Тогда пойдемте в гости.
(Часть группы оформлена, искусственными кочками, пеньками.)
Воспитатель:
- Ребята, на пути у нас препятствия… давайте их пройдем. (Прыгают с кочки на кочку, проходят между пеньками "змейкой".) Вот мы и пришли к Зайкиному домику. Давайте постучим, (стучат в дверь домика).
Зайка :
- Кто там?
Дети: (Хоровой ответ)
- Это мы!
Зайка :
- Ребята, как хорошо, что вы пришли ко мне в гости.
Воспитатель:
- Детки, посмотрите, какой у нас зайка?
Ответы детей: (серый, пушистый, у него длинные уши, маленький хвостик.)
Воспитатель:
- Молодцы правильно.
- А сейчас Зайка хочет показать нам свой домик. Посмотрите, что здесь стоит.
Ответы детей: (шкаф. диван. стол, стул.)
Воспитатель:
- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.
- Давайте все вместе скажем мебель.
Дети:
- Мебель.
Воспитатель:
- Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?
Ответы детей: (там висит одежда.)
Воспитатель:
- А для чего нам нужен стол?
Ответы детей:(кушать, рисовать.)
Воспитатель:
- А для чего нам нужен стул?
Ответы детей:(чтобы на нём сидеть.)
Зайка :
- Ой, какие вы все молодцы! Все знаете и про меня, и про мой домик. Молодцы!.
Воспитатель: А ещё ребята знают вот такую пальчиковую гимнастику.
Раз, два, три, четыре Дети сжимают и разжимают кулачки.
Много мебели в квартире.
В шкаф я вешаю рубашку, Дети на каждую строчку загибают пальчики,
А в буфет я ставлю чашку, начиная с большого
Чтобы ножки отдохнули,
Я сижу всегда на стуле.
А когда я ночью сплю,
На кровати я лежу.
А потом я с котом
Посижу за столом.
Чай с вареньем я попью. Дети попеременно хлопают в ладошки
Вот как я сейчас живу. Разводят руки в стороны.
Воспитатель: Мы с тобой поиграли, Зайчик. А теперь поиграй ты с нами. Я предлагаю детям отгадать загадки. а тебе - показать отгадки. (На доске размещаются карточки с изображением мебели)
Если хочет Вова спать, он приляжет на (кровать)
Почитать хотим мы если любим развалиться в (кресле)
Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на (стуле)
Катя вынула жирафа, мяч и гномика из (шкафа)
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру "Чего не стало?". На доске вы видите карточки с изображение мебели. Посмотрите внимательно и запомните, что здесь находится. А теперь закройте глаза. Я убираю одну карточку. Посмотрите чего не стало.
(Ответы детей)
- Зайка :
Молодцы, ребята. С вами так интересно и весело. Но вот только вы уйдёте, а я останусь совсем один. Мне будет грустно.
Воспитатель:
Не грусти, Зайчик, ребята а давайте мы нарисуем зайчику подарки, чтобы ему не было грустно. (рисуют в стиле воскография.)
-Я приготовила для вас готовые листочки, где уже есть рисунок. Только мы его не увидим.
Сейчас мы с вами нанесем краску на листики, и увидим, что за рисунок у нас получился. Давайте попробуем.
-Ребята, возьмите губки в руки, макните её в водичку, а затем в любой цвет краски, а теперь закрасьте листок.
- И что вы сейчас увидели на своих листочках?
Дети: (Хоровой ответ)
- Солнышко, облако и зайчика.
Воспитатель:
- Вот мы с вами и нарисовали друзей, нашему другу Зайке, что - бы ему не было грустно. Давайте подарим наши рисунки ему.
- Зайка :
У меня тоже есть подарки, вот в этой корзинке.
Воспитатель:
Спасибо Зайка. А теперь скажем Зайке до свидания.
Дети:
- До свидание Зайка.
Зайка :
- До свидание ребята.
Итог:
Молодцы ребята!
- У кого в гостях мы сегодня побывали?
- Как назвать одним словом стол, стул, шкаф, кровать? (мебель)
- С помощью чего мы с вами рисовали подарки для Зайчика?
Воспитатель:
А теперь скажем нашим гостям тоже до свидания. Вымоем руки и будем кушать угощение, которые принёс Зайчик.