Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Светлана Лаврентьева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

"Путешествие в зимний лес"

Цель: способствовать познавательной активности детей.

Программное содержание: 1)систематизировать знания детей о зиме (зимой холодно,дует холодный ветер,тепло одеты,можно кататься на лыжах,санках,коньках) 2)расширять словарный запас прилагательными (холодная,белая,пушистая,колючая,серебристая) 3)познакомить со свойствами снега,развивать у детей умение анализировать и делать выводы 4)воспитывать у детей умение проявлять заботу,формировать доброжелательность 5)закрепление приемов лепки (лепка круглого предмета)

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей:речевое развитие,познавательное развитие,социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,музыкальное развитие.

Предварительная работа:рассматривание и беседа по картинкам "Зима","Зимние забавы","Зима в лесу". Эксперименты детей со снегом (на прогулке,разучивание пальчиковых и подвижных игр.

Пособие: слайды о зиме,тазик со снегом,тарелочки,салфетки,пластилин, герой "Снеговик" на экране проектора,музыкальная игра "Слепим Снеговика".

Ход занятия:

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй беленький снежок,

Здравствуйте ребятишки-

Девчонки и мальчишки

Здравствуйте,я вам скажу,

Всех я вас приветствую!

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: Я знаю,что мои ребятки любят поотгадывать загадки("Дел немало у меня. Я белым одеялом всю землю укрываю,Белю поля,дома,Зовут меня. ")

Воспитатель: Молодцы,конечно же это зима. А у нас за окном,какое время года?

Дети: Зима

Воспитатель: А как вы догадались,что сейчас на улице зима?

Дети: На улице снег,очень холодно.

Воспиталель: Зима-это одно из самых красивых времен года! Какая же она,зима?

Дети: Холодная,пушистая,колючая,снежная,белая.

Воспитатель: Действительно,зима может быть разной и поэтому ее так любят взрослые и дети!

Воспитатель: Ребята,а что мы любим делать зимой (кататься на санках,на лыжах,на коньках,лепить снеговика.)

Воспитатель: А хотите со мной отправиться в путешествие в зимний лес? "Да" Тогда давайте сядем на саночки и поедемв лес!

Организуется физкультминутка " Катание на саночках"(под муз. сопровождение)

Воспитатель: Приехали. Посмотрите, как красиво зимой в лесу (Слайд с зимним лесом)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает,ложится! (И. Суриков)

Воспитатель: Ребята,смотрите сколько снега много в лесу. Все деревья в снегу. Посмотрите,сколько снега намело под елочку (достать тазик со снегом)

Воспитатель: Дети,возьмите снег в ладошку,какой он (холодный,мягкий,белый)

Воспитатель: А сейчас спрячьте снег в кулачке,и посмотрите,что случится.

Дети: водичка капает!

Воспитатель: А откуда появилась вода?

Дети: Из снега.

Воспитатель: А почему снег тает в ладошках?

Дети: Ладошка теплая,а снег холодный!

Воспитатель: Конечно,ведь снег любит холод,мороз. А рука у нас теплая,поэтому снег начинает таять в ладошках.

Воспитатель: Замерзли ваши ручки?Давайте их оботрем салфеточками,они и согреются.

Воспитатель: Ребята,а вы ничего не слышите?По-моему,кто-то плачет (На Экране появляется Снеговик)

Снеговик: Помогите,помогите. Мои Снеговички,мои ребятки заболели!

Воспитатель: А как же твои снеговички заболели?

Снеговик: Они ели снег.

Воспитатель: Ай,яй,яй. Разве можно есть снег. ребята?

Дети: Нельзя,можно заболеть!

Воспитатель: Да,снег есть нельзя,можно заболеть,а еще снег очень грязный,на нем микробы!

Воспитатель: А чем же мы тебе можем помочь?

Снеговик: Моим снеговичкам срочно нужны витаминки!

Воспитатель: НУ это не беда,поможем,ребята,Снеговику вылечить деток?

Дети: Да!

Воспитатель: А из чего же можно слепить витаминки?

Дети: Из пластилина!

-Дети подходят к столам,организуется пальчиковая игра "Шишка"

Воспитатель: Нам,ребята,надо слепить много витаминок! Давайте вспомним,как надо лепить ( напоминание о приеме лепки:Берем кусочек пластилина,потом круговыми движениями ладоней раскатываем шарик)

Воспитатель: Вот и готово,давайте сложим наши витаминки на тарелочку. ПОсмотри,Снеговик,сколько мы приготовили витаминок для твоих снеговичков. Теперь они обязательно поправятся!

Воспитатель: Снеговичок,а мои ребятки знают музыкальную игру про снеговика! Хочешь,мы станцуем для тебя?

Снеговик: Я с удовольствием посмотрю!

-Организуется муз. игра " Слепим снеговика"

Воспитатель: До свидания,Снеговик! Выздоравливайте!

Воспитатель:- Ребята,куда мы с вами путешествовали сегодня зимний лес,

-Кого мы там встретили (Снеговика, -Как мы ему помогли (слепили витаминки,- Вам понравилось путешествие (да, - А мне понравилось путешествовать с вами!

-А теперь пора,уезжаем детвора! В саночки садимся,в садик возвратимся!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в зимний лес» Цель: развивать у детей художественные представления путём целостного восприятия зимней природы. Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Группа: вторая младшая Цель: Систематизировать знания детей о зиме, как времени года и сезонных изменениях в животном мире. Задачи: Образовательные:.

Конспект познавательного занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Программное содержание: • Формировать и обогащать представления детей о жизни диких животных зимой. • Уточнять и систематизировать знания.

Конспект занятия для детей второй младшей группы по познавательному развитию «Путешествие в зимний лес» Цель: -закрепить знания детей о диких животных. Задачи: -формировать у детей представления о зимних явлениях природы; продолжать учить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах, о размере и количестве предметов.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес». Светлана Рысикова Цель:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй.

Нетрадиционное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: закреплять умение выделять отдельные предметы из группы, различать понятие «один» и «много», согласовывать числительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 23 января 2019 в 11:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лаврентьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД