Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

Алла Борейшо
Конспект интегрированного занятия в старшей «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в старшей

«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

Ход занятия

Ведущий:

В зимние дни мы часто вспоминаем о лете, солнце и тепле. Закрыв глаза, представив ясный солнечный день, улыбка расплывается у нас на лице. А где же солнышко? Посмотрите, оно еще спит.

Давайте поможем ему проснуться. Скорее подходите и лучики ручками раскрутите! (Музыка)

Пальчиковая игра «Разбудим Солнышко»

Ведущий:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей „Путешествие по сказке „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

- Солнышко разбудили, теперь и сами давайте проснемся. На разминку становись.

Разминка

Ведущий:

Ребята, вы сказки любите? Тогда предлагаю отправится в волшебный мир сказки. Кто за!

А какой сказки – вы узнаете, если отгадаете.

Команда желтых собирает картинку (пазл, а команда зеленых расшифровывает тайное послание (мнемотаблица) (фоновая музыка)

Молодцы. В какую же сказку мы отправимся? Давайте ее вспомним. (фоновая музыка)

- В одной деревне, в одном домике жила - была одна дружная семья: мама, папа, Аленушка и братец Иванушка.  (выходят дети)

Мама:

- Нам, Аленушка, с утра ехать на базар пора

Ваню дома оставляем и тебе напоминаем.

Папа:

- Дома с братцем посиди, за Ванюшей погляди.

А приедем вечерком, вам гостинцев привезем.

Ведущий: А, что же дальше?

-Позабыла девочка, что ей наказывали, побежала к подружкам, загулялась, заигралась.

Пока Аленушка играла с детьми, прилетели гуси - лебеди (тревожная музыка) и унесли Иванушку.

Аленушка:

Гусигуси, подождите, Ванечку не уносите!

Ведущий:

Вот в какую беду попала Алёнушка. Ребята, а вы хотели бы помочь Аленушке найти и спасти своего братца Иванушку?

- Ребята, смотрите перед нами волшебные ворота, мы сможем пройти под ними, если правильно расставим числа.

Упражнение- игра «Пролезь под воротами»

Дети ставят числа в правильном порядке и пролазят по очереди под воротами. (фоновая музыка)

Ведущий: Ребята, посмотрите перед нами печка. Здравствуй печка! Ты не видела куда Гуси-лебеди полетели? Помоги нам, пожалуйста!

Печка отвечает (аудиозапись) :

Я вам помогу, но и вы мне помогите.

Очень здесь давно стою,

Пирожки печь не могу.

Моя топка засорилась.

Вы ее освободите ну и дальше путь держите!

Ведущий:

 Поможем печке? Чтобы до печки добраться вам нужно пройти по узкой мосту, сохраняя равновесие, взять один предмет из топки печки и вернуться в конец шеренги.

Игра «Перенеси предмет»

Дети идут по…., берут по одной геометрической фигуре из печки и встают в конец колонны.

Печка

Ребята, вы освободили печку от разных предметов. Что это за предметы? Назовите, каждый свою фигуру.

- Перед вами две корзинки, подойдите и положите свой предмет в одну из корзин и вернитесь на место.

Печка (аудиозапись) Молодцы, ребята! Помогу я вам. Идите вот по этой тропинке, но будьте аккуратны, тропинка усыпана кочками, их нужно перепрыгивать.

А, вот и яблонька.

(фоновая музыка)

Подходят к яблоньке

Аленушка:

Милая, яблонька, подруженька моя

Расскажи нам, яблонька, всю правду не тая:

Гуси здесь не пролетали, над тобой не гоготали?

Яблонька (аудиозапись) :

В полюшке стою одна, вся округа мне видна

Все вниманье собирайте, фигуры на карточках под музыку повторяйте,

И тогда, мои друзья, вам помочь смогу и я.

Музыкально – танцевальная игра «Замри»

Яблонька 

Молодцы, справились с моим заданием. Видела я, что гуси – лебеди полетели в сторону речки. К речке пройдете по вот этой дорожке.

(фоновая музыка)

Ведущий:

Ребята, как вы думаете, что это шумит? (речка)

Вот и дошли мы до речки.

Аленушка:

Речка, реченька моя, ты скажи мне, не тая

Гуси здесь не пролетали, над тобой не гоготали?

Речка (аудиозапись) :

Вы, ребята, не зевайте, загадку мою отгадайте

И тогда, мои друзья, покажу дорогу я.

Гостьи к нам пришли: седая,

А за нею — молодая,

Третья ярко расцветает,

А четвёртая рыдает. (Зима, весна, лето, осень)

 

Речка (аудиозапись) :

Молодцы мои друзья, возьмите под моей волной атрибуты и выполните дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика (фоновая музыка)

Речка: Ребята, вам нужно пройти по дорожке к избушке бабы Яги. Там Аленка и найдешь братца твоего у бабы Яги. (Фоновая музыка, проходят по дорожке)

(подходят к избушке бабы - яги, звучит музыка, звенит сирена выходит испуганная баба – яга, гуси гогочут от смеха)

Баба - яга:

Фу - фу русским духом пахнет. Ой, как вас здесь много, сейчас всех зажарю и будет у меня пир на весь мир!

Ведущий:

- Баба - яга, не надо жарить наших детей. Послушай, лучше. Аленушкины родители уехали на базар, а Иванушку с ней оставили. Налетели гуси - лебеди и унесли его. А наши ребята решили помочь Аленушке найти братца. Он у тебя?

Баба - яга:

- У меня -то он у меня, но я вам его не отдам.

Ведущий:

- Почему?

Баба - яга:

- Сначала выполните мои задания.

Живут у меня в избушке волшебные жар – птицы. Да вот только беда, перышки то у них перепутались, нужно все перышки на место вернуть. Для начала быстро поделитесь на 2 команды и приступайте к заданию.

Игра Жар – птица (фоновая музыка)

- Это было первое легкое задание, посмотрим, как вы справитесь со вторым моим заданием. В хоккей играть умеете? Нужно прокатить мяч клюшкой под воротами, обратно вернутся, перешагивая через ворота ногами и передать эстафету другому игроку.

Игра «Хоккейная гонка» (фоновая музыка)

- Ребята, какие вы молодцы! Я очень хочу стать доброй и, а вот не знаю, как.

Ведущий: Бабушка, мы хотим подарить тебе вот такой подарок (солнышко) Живи с солнышком в душе, будь добрее.

Баба Яга: Ой, спасибо, голубчики! Ну хорошо, молодцы, забирайте своего Иванушку, дам я вам волшебный клубок, он приведет вас домой!

(Кидает клубок, фоновая музыка)

(дети возвращаются, появляются родители)

Мама:

- Как вели себя, ребятки, говори одна за всех!

Аленушка:

- Не волнуйтесь, все уже в порядке. Пока я играла с ребятками, гуси - лебеди унесли Иванушку к бабе – яге, но мои друзья помогли мне его спасти.

Папа:

- Вам подарки мы купили, никого не позабыли.

Ведущий:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие по сказкеВыберите пожалуйста фигурки героев: если понравилось – выберите Аленушку или Иванушку, если не понравилось – выберете Бабу Ягу.

Ведущий:

Сказку нашу мы кончаем, что же нам еще сказать?

- Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт об интегрированном открытом занятии для детей логопедической группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»Фотоотчёт об интегрированном открытом занятии для детей логопедической группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» В нашем детском саду каждый учебный год, в весеннее время, проходит "Неделя показа открытых занятий" для педагогов. В этом году я и учитель-логопед.

Игра-путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с элементами театрализованных игр .

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы по сказке «Гуси-лебеди»Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы по сказке «Гуси-лебеди» (Сценарий составлен с разных источников интернета, дополнен мной) Под музыку дети входят в зал, проходят по залу и останавливаются полукругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 9 января 2022 в 17:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Борейшо в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД