Татьяна Викторовна Левковская
Фотоотчёт об интегрированном открытом занятии для детей логопедической группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду каждый учебный год, в весеннее время, проходит "Неделя показа открытых занятий" для педагогов. В этом году я и учитель-логопед решили поделиться с коллегами своим опытом работы с детьми логопедической группы, показав совместное занятие "Путешествие по сказке Гуси-лебеди". Целью которого являлось: совершенствовать речь дошкольников по теме посредством интеграции образовательных областей: физическое развитие и речевое развитие. Нами были поставлены следующие задачи:
Публикация «Фотоотчёт об интегрированном открытом занятии для детей логопедической группы „Путешествие по сказке „Гуси-лебеди“» размещена в разделах
- Логопедические занятия
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Гуси лебеди», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
- расширять и уточнять словарный запас детей, формировать правильный грамматический строй речи;
- упражнять в образовании относительных прилагательных, сложных слов;
- способствовать правильному произношению звуков и развитию речевого дыхания при выполнении общеразвивающих упражнений «Гуси»;
- упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по канату, в прыжках на двух ногах через косички, в подлезании под дугой боком, употребляя в речи простые предлоги (по, через, под);
- развивать слуховое восприятие, артикуляционную, общую и мелкую моторику, внимание, память, мышление, зрительное восприятие и воображение;
- укреплять организм ребёнка через активную двигательную деятельность.
- создавать положительный эмоциональный настрой у детей на совместную работу.
Считаю, что у нас всё получилось! В конце занятия, присутствующие гости, с удовольствием поделились своими эмоциями и одарили нас приятными словами благодарности за увиденное.
А начиналось всё вот как. Девочки и мальчики логопедической группы вместе с учителем-логопедом Натальей Сергеевной вошли в музыкальный зал. Там их встретила я. Поздоровавшись с гостями, мы поприветствовали друг друга.
Отгадав загадку, отправились на поиски Ванечки из сказки "Гуси-лебеди".
Чтобы Баба-Яга нас не заметила, мы изображали гусей.
Встретив на своём пути печку, выполнили все её задания.
Замесили тесто и испекли пирожки с разной начинкой.
Затем разложили румяные пирожки по корзинкам.
По дороге нам встретилась яблонька и указала путь дальше через разные препятствия.
Услышав шум реки, мы подошли к ней.
Река направила нас к избушке на курьих ножках.
Так мы и повстречались с Бабой-Ягой, которая не хотела возвращать домой мальчика Ваню. Пришлось нам очень постараться для того, чтобы уговорить ворчливую старушку.
С удовольствием выполнили все её требования, убедили в том, что она не злая, а добрая. Баба-Яга пожалела Ванечку и вернула домой к сестрице, батюшке и матушке. А мы довольные и весёлые отправились в наш детский сад. Затем поделились со всеми гостями своими впечатлениями.
Спасибо за Ваше внимание!