Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Осень в гости к нам пришла»

ирина морова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Осень в гости к нам пришла»
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 242 «Садко»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Осень в гости к нам пришла»

Подготовила:

Воспитатель Морова И. В.

Ульяновск, 2016 год

Образовательная область: «Познание»

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Возрастная группа : старший дошкольный возраст.

Тема: интегрированное занятие «Осень в гости к нам пришла».

Цель: активизировать творческую продуктивную деятельность детей в процессе приобщения к окружающему природному миру.

Задачи образовательных областей:

ОО «Социально-коммуникативное развитие» - способствовать усвоению детьми моральных и нравственных ценностей, поддерживать желание детей устанавливать конструктивное общение со сверстниками, развивать способность к волевым усилиям в деятельности, доводить до конца начатую работу.

ОО «Познавательное развитие» - развивать интерес к познанию окружающей действительности, к богатству и разнообразию природных объектов, их своеобразию; формировать у детей целостную картину мира.

ОО «Речевое развитие» - развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь, звуковую и интонационную культуру речи.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - развивать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности, поддерживать у них стремление выражать свои чувства и впечатления в художественно-изобразительной деятельности, развивать продуктивную деятельность детей.

ОО «Физическое развитие» - учить детей контролировать правильность своей осанки при выполнении работы за столом, развивать мелкую моторику.

Предварительная работа.

• Прогулка в парк, наблюдение за осенними явлениями в природе;

• Формирование умений различать деревья по характерным особенностям ствола, ветвей, листьев, коры;

• Разучивание стихотворений об осени, чтение художественной литературы;

• Изготовление поделок совместно с родителями.

Материалы и оборудование:

• фотографии с изображением ранней, золотой и поздней осени;

• оборудование для аппликации;

• листочки деревьев;

• фонограмма.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: «Дети, я вас приглашаю на фотовыставку. Как вы думаете, какое время года изображено на фотографиях?»

Дети: «Осень».

В. : «А почему вы думаете, что это осень

Д. : «Листья на деревьях пожелтели. С некоторых деревьев листья стали опадать. На земле лежат желтые, красные листья».

В. : «Дети, а какое у нас сейчас время года?»

Д. : «Осень».

В. : «Послушайте стихотворение А. С. Пушкина «Листопад» :

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконце.

А. С. Пушкину очень нравилась осенняя пора. А вам нравится осень? И почему она вам нравится?»

Д. : «Да, нравится. Осенью красиво. Собираем урожай фруктов и овощей. Много грибов».

В. : «Дети, а бывает такое, что осень может не нравится

Д. : «Идет дождь, грязь, холодно, гулять нельзя».

В. : «Дети, рассмотрите внимательно все фотографии и, скажите пожалуйста, везде ли на них осень одинаково изображена?»

Д. : «Нет. На некоторых фотографиях изображено начало осени».

В. : «Как называется такая осень

Д. : «Ранняя».

В. : «Покажите фотографии, где изображена поздняя осень? А какая еще бывает осень

Д. : «Золотая».

В. : «Дети, мы с вами собрали букет осенних листьев. Посмотрите, какой он красивый. Как называется явление в природе, когда листья падают с деревьев?»

Д. : «Листопад».

В. : «Я предлагаю вам поиграть в игру «С какого дерева листок?»»

Проводится игра «Раз, два, три, листик к березе беги!» Игра проводится три раза с различными видами деревьев: дуб, клен, береза.

В. : «Дети, скоро наступит зима. Снег покроет нашу землю, и мы не увидим красивых листьев. Я предлагаю вам сделать аппликацию на тему: «Осенние деревья нашего участка». У вас на столах основы стволов деревьев, вам нужно подобрать листья, которые соответствуют своему стволу и наклеить их. Расскажите мне, какой ствол у березы? У клена? У дуба? Подберите, пожалуйста, листья к стволам, которые находятся у вас на столах и сделайте аппликацию».

Дети по подгруппам на фоне негромко звучащей музыки П. И. Чайковского «Октябрь» дети делают три аппликации.

В. : «Молодцы, дети! Теперь к нашей фотовыставке добавятся ваши работы на память об осени».

Воспитатель побуждает детей побеседовать о своих работах, затем вместе с детьми оформляет выставку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень в гости к нам пришла» «Осень в гости к нам пришла» Задачи. Расширять представления детей об изменениях в живой природе осенью (все листья были зелёные, а теперь.

Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла красавица весна» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла красавица весна» в подготовительной к школе группе. Цель: -Подводить детей к умению.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрёшка»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрёшка» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе "В гости к нам пришла матрёшка" Цель: закреплять знания по ФЭМП. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе ДОУ по теме «Поздняя осень» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе ДОУ по теме: «Поздняя осень» Автор: Заречнева Елена Владимировна, воспитатель.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Книжка в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Книжка в гости к нам пришла» Задачи: Расширить знания детей о книгах (их тематике, оформлении, назначении). Дать представления о многообразии книг: книги со сказками,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Осень в гости пришла, урожай принесла» Цель: развитие знаний в области окружающего мира. Задачи: систематизировать знания детей о признаках осени; закрепить.

Сценарий досуга в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Сценарий досуга в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Сценарий досуга по проектной деятельности «Осень в гости к нам пришла» для детей старшей группы. Цель: развитие творческих способностей.

Сценарий утренника в старшей группе «Золотая осень в гости к нам пришла» Сценарий осеннего утренника в старшей группе детского сада «Золотая осень в гости к нам пришла» Воспитатель: Т. Н. Демкина Цель: Создание.

Сценарий тематического занятия во 2-й младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Под музыку дети спокойно входят в зал, рассматривают убранство. Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво у нас в зале! По лесным тропинкам.

Сценарий занятия-прогулки в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Сценарий занятия-прогулки в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: Закрепить знания детей о временах года. Учить называть приметы осени, обогащать словарный запас детей. Развивать внимание, память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Осень в гости к нам пришла»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 15:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Осень в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем ирина морова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД