Анастасия Шелудякова
Сценарий тематического занятия во 2-й младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Осень в гости к нам пришла
Под музыку дети спокойно входят в зал, рассматривают убранство.
Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво у нас в зале!
По лесным тропинкам бродит осень,
Ходит величаво возле стройных сосен.
Всех нас утешает, «Пролетело лето,
Но не унывайте, дети!
Ведь не страшно это!»
Ходит по тропинкам осень не спеша,
Слышите, как листики вокруг нас шуршат?
Ребята давайте погуляем,
И соберем разноцветные листочки!
Публикация «Сценарий тематического занятия во 2-й младшей группе „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
(Дети двигаются спокойным шагом по залу, поднимают с ковра по два листочка, и исполняют танец с листьями. В конце танца дети подбрасывают листья в верх, изображая листопад).
Ведущая: Вы листочки соберите и ко мне скорей несите.
(Дети собирают листья и отдают ведущей).
Ведущая: Теперь на стульчики садитесь.
Дружно мы гуляем, листья собираем, вот какой букет у нас получился.
Пока мы листья собирали по небу тучки пробегали.
Хмурая погода и дождик на дворе. Стало очень холодно в октябре.
Ведущий: (Прислушивается).
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит.
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей.
(Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают. В зал вбегает тучка, в руках у нее два султанчика).
Тучка: Я тучка осенняя, синяя-синяя.
Пусть не большая, но очень сильная!
Если только захочу,
Всех вас дождиком смочу.
(Звучит музыка, тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком).
Ведущая:
Тучка, тучка подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем, и тебе ее подарим.
(Исполняется песня «Кап, кап, на дорожки»).
Тучка: Какая интересная песенка! Спасибо вам ребятки. Вы мне спели, а я хочу с вами поиграть. Есть у меня волшебный зонтик (берет, показывает). Зонтик кручу-Солнышко светит, зонтик остановлю - Дождик пойдет, а вы под зонтиком спрячетесь. Ну что, поиграем?
Дети: Отвечают.
(Проводится игра «Солнышко и дождик». Играют 4 раза, садятся).
Тучка: Молодцы ребятки, хорошо играли.
Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
Ваших деток не догнал
Рассердился….перестал.
(Тучка начинает ходить, делает вид, что что-то ищет).
Ведущая: Уважаемая тучка! Вы что-то или кого потеряли?
Тучка: Да! Я лисичку свою ищу.
Лисичка - ты где? (находит, надевает игрушку би-бо-бо.
Ах ты, проказница, опять от меня спряталась!
Тучка: Посмотри сколько здесь ребятишек! Давай с ними поиграем. Сейчас детки будут зайчиками, а ты лисичка будешь их догонять.
(Проводиться игра «Зайчики и лисичка». Играют 2 раза, можно дать лису ребенку, чтобы он управлял игрушкой, садятся).
Тучка: Молодцы! Хорошо изображали зайчиков. (Лиса начинает шептать на ухо тучке).
Тучка: Лисонька, что ты все время мне шепчешь? Это так не красиво! (лиса стесняется).
Тучка: Ну ладно не стесняйся! Давай еще поиграем с ребятами. Посмотрим, какие они быстрые и ловкие. Где наши дары осени? (Берет корзинки. Проводится игра «Собери шишки, грибы и каштаны». Игра проводится 2 раза,берется 3 ребенка.) (После игры ведущая предлагает тучке послушать стихи к осеннему празднику, которые выучили дети).
Стихи:
1. Желтый листик на ладошке,
Приложу его к щеке.
Это солнечное лето,
Я держу в своей руке.
Желтый лист! Не улетай!
Про меня не забывай!
2. Как притих осенний сад,
С веток листики летят.
Тихо шепчут, шелестят,
Убаюкать вас хотят.
3. Ежик лег в свою кроватку,
И уснул в ней сладко, сладко.
Тихо лампу погасила.
Ветер песню напевал,
Чтобы ежик зиму спал.
4. Желтые листочки,
В воздухе кружат.
По стеклу дождинки
Весело стучат.
5. Славно осенью в лесу,
Падают листочки.
На полянке у реки
Выросли грибочки.
(Тучка хвалит детей за стихи).
Тучка: Лисичка, а где же наши волшебные колокольчики? Вот они где! (берет). Мы с лисонькой хотим чтобы, вы нам сыграли на колокольчиках. Колокольчики очень любят музыку. Когда музыка играет они звенят, когда музыка затихает, они спят. И так. Внимательно слушайте музыку.
(Проводится музыкально-дидактическая игра «Звонкие колокольчики». После игры собрать колокольчики).
Тучка: Как звонко звенели у вас колокольчики.
Тучка: А сейчас пришла пора поплясать нам детвора! В круг скорей вставайте, со мной пляску начинайте.
(Исполняют круговую «Польку»).
Тучка: Молодцы ребятки! Хорошо мы с вами и с лисонькой потанцевали. Правда, лисонька? Лиса кивает, затем опять шепчет на ухо.
Тучка: Ребятки лисонька сказала, что приготовила для вас сюрприз, но надо его найти.
(Тучка отводит детей, воспитатель не заметно ставит корзину, накрытую платком, затем обращает внимание детей).
Тучка: Ой, ребята смотрите, какой красивый платок! Что же там под платком. Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем! Что же это? Корзинка! А в корзинке…
Дети: Яблоки
(Тучка берет корзинку и отдает ее ведущей).
Ведущая: Спасибо тебе лисонька за яблоки, и тебе тучка, что к нам в гости зашла и праздник принесла.
Тучка: И вам спасибо, я скажу от души.
Очень весело мне было,
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора,
Что поделать? Ждут дела. До свидания!
(Тучка с лисонькой уходят).
Ведущая: Ребятки гостей мы проводили, и нам в группу пора угощаться яблоками. (Дети под музыку уходят из зала).