Галина Полякова
Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Организационный момент. Появление куклы Маши. Маша здоровается с ребятами, рассказывает о себе. Дети угадывают, из какой сказки пришла девочка (Сказка «Три медведя»).
Маша просит у ребят помощи, она хочет помириться с Медведями. Подвести детей к пониманию, что плохой поступок можно и нужно исправить, сделав что-то хорошее.
2. Основная часть.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Три медведя», сказка
- Темочки
В: Ребята, давайте вспомним, по порядку, что сначала сделала Машенька, зайдя в дом. (села сначала на маленький стульчик и сломала его)
Дети подходят к столу. На магнитной доске изображение 3 стульев разной величины.
В: Сначала Машенька села на самый большой стул. Кто помнит, чей это был стул? (Михайло Ивановича) Давайте найдем самый большой стул. (поиск, сравнение, выделение самого большого из всех стула).
В: Затем Машенька села на стул поменьше. Чей это был стул? (Настасьи Петровны) Давайте найдем стул Настасьи Петровны.
В: И потом она села на самый маленький стул. Чей? (Мишутки)
В: Этот стул ей подошел как раз впору, и она съела всю кашу. Как же мы можем помочь? (Сварить новую)
3. Физминутка «Варим кашу»
Каша в поле росла (поднять руки, пошевелить пальчиками)
К нам в тарелку пришла (шагать пальчиками по столу)
Всех друзей угостим, (показать «всех»)
По тарелке дадим (мешаем пальчиком в ладошке)
Птичке – невеличке
Зайцу и лисичке
Кошке и Матрешке
Всем дадим по ложке.
В: А потом она так качалась на стульчике, что он….? (сломался) Что же делать? (починить)
4. Конструирование из счетных палочек «Стульчик» по схеме.
В: Стульчик починили, кашу сварили. Но что же было дальше? (Дальше Маша отправилась спать.) В какую комнату она пошла? (в спальню)
5. Упражнение «Подбери по размеру», выстраивание сериационных рядов (убывание)
Дети подходят к следующему столу.
На столе 3 картинки с кроватями разного размера, 3 одеяла разные по величине. Дети соотносят кровати и одеяла по размеру. Находят и заправляют кровать Мишутки, Михайло Ивановича и Настасьи Петровны.
Мишутка рад и предлагает поиграть.
6. Подвижная игра «У медведя во бору»
После проведение подвижной игры детям предлагается подарить Мишутке красивое покрывало.
7. Покрывало выкладывается из геометрических фигур по схеме.
8. Организация окончания занятия. Беседа «Добрые дела». Вспоминаем, кому мы сегодня помогали и какие добрые дела совершили. Игра с мячом «Что понравилось/что запомнилось/о чем расскажу дома».