Жанна Стригунова
Конспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом героев на фартуке. Совершенствовать умение рисовать губкой.
Задачи:
Образовательная: знакомить со сказкой «Теремок», сопровождая рассказывание сказки, показом знакомых персонажей детям;
Развивающая: продолжать развивать речь детей, способность следить за действиями воспитателя и отвечать на поставленные вопросы; создавать у детей эмоционально – радостное настроение;
Публикация «Конспект интегрированного занятия „По сказке „Теремок“ в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Воспитательная: воспитывать у детей сочувствие и заботливое отношение к животным. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Материал: театр на фартуке к русской народной сказке «Теремок». Белые листы с изображением теремка нарисованные восковым карандашом, краски зеленого цвета и губки, салфетки.
Предварительная работа: неоднократное чтение сказки «Теремок»
Ход занятия:
Воспитатель: ребятки, сегодня я хочу пригласить вас в сказку, хотите? Тогда закрываем глазки и отправляемся в путь
Раз, два, три ну – ка в сказку попади! Открываем глазки ребятки, мы попали с вами в сказочную страну. Посмотрите, что за звери у меня. Вы их знаете?
Воспитатель: а вы хотите послушать эту сказку. Тогда садитесь поудобнее и слушайте.
«Стоит в поле теремок, он не низок, не высок, прибежала к теремку мышка – норушка :
- Терем – теремок, кто в тереме живет?
- Никто не отзывается, вошла мышка в теремок и стала в нем жить!
Бежала мимо лягушка – квакушка, увидела терем, остановилась и спрашивает:
Терем – теремок, кто в тереме живет?
Я мышка-норушка, а ты кто?
А я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить?
И стали они жить вдвоем!
Бежал мимо зайчик – попрыгайчик, увидел терем, подбегает и спрашивает:
Терем – теремок, кто в тереме живет?
Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, а ты кто?
А я зайчик - попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?
И стали они жить втроем!
Бежал мимо, ежик-колючий, увидел терем, подбегает и спрашивает:
Терем теремок кто в тереме живет?
Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайчик- попрыгайчик, а ты кто?
А я ежик-колючий! Пустите меня к себе жить?
И стали они жить вчетвером!
Бежала мимо лисичка - сестричка, увидела терем. Подбегает и спрашивает:
Терем теремок, кто в тереме живет?
Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайчик - попрыгайчик, я ежик-колючий, а ты кто?
А я лисичка - сестричка! Пустите меня к себе жить?
И стали они жить впятером!
Живут, песни поют!
Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидал теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Терем теремок, кто в тереме живет?
Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгайчик, я ежик-колючий, я лисичка – сестричка, а ты кто?
А я медведь косолапый! Пустите меня к себе жить?
Медведь и полез в терем, лез – лез, лез – лез, никак не мог влезть и говорит:
Я лучше у вас на крыше жить буду! Да ты же нас раздавишь! Нет, не раздавлю!
Медведь влез на крышу. Только уселся – БАБАХ! Затрещал теремок, упал на бок и развалился!
Еле – еле успели из него выскочить: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – попрыгайчик, волк – серый бочок, лисичка – сестричка – все целы и невредимы! Расстроилось звери, что нет у них больше теремка.
Воспитатель: ребята, надо зверятам помочь.
Физкультминутка
Целый день – тук да тук, Раздается звонкий стук. Молотком стучу - стучу, дом построить я хочу. Вот такой хороший дом. В нем мы славно заживем. Будем песни распевать. Веселиться и плясать.
Приходите поскорей за столы.
Перед нами обычный белый лист бумаги, с помощью волшебных красок должно, что то у нас получиться.
Инструкция с показом воспитателя.
(Дети опускают в краску губку и наносят на лист бумаги, проявляется домик, нарисованный воском.)
Воспитатель: Вот сколько домиков у нас получилось.
Стоят в волшебном лесу теремки, Как красивы, хороши! Без веселья в лесу нельзя, В теремках живут друзья!
Молодцы, ребята.
Понравилась вам сказка? Давайте вспомним героев этой сказки. Кто первым нашёл теремок? Кто развалил теремок?
Как в сказке назывались звери мышка - …. ; лягушка - ….; и тд.
Молодцы, всех вы запомнили.
А теперь нам нужно возвращаться из сказочной страны. Закрываем глазки. Раз, два, три ребята из сказки в группу попади!
Вот и закончилось наше путешествие! А теперь давайте пойдем к нашим ребятам и расскажем, где мы сегодня с вами были.