МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный дворец»

Асмик Аракелян
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный дворец»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной открытой организованной деятельности по рисованию, с элементами аппликации в подготовительной группе.

Образовательная область: художественно- эстетическое развитие, познавательное.

Тема: Сказочный дворец.

Цель: Учить создавать сказочный образ на основе сказки Г. Х Андерсена «Снежная королева».

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Сказочный дворец“» размещена в разделах

Образовательные- осваивать приём рисования акварелью и нетрадиционную технику рисования (воском) ; формировать художественно-конструктивные умения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков. Совершенствовать рисование простым карандашом и учить, аккуратно вырезать по контуру.

Воспитательные: воспитывать у детей стремление к достижению результата, воспитывать дружеские отношения и взаимопомощь.

Развивающие: развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Материалы и оборудование: кисточки № 3,6. Макет дворца, воск, палитра, клей, фонограмма звука ветра, произведения П. И. Чайковского Времена года «Зима», презентация архитектурных строений.

Предварительная работа: чтение сказки «Снежная королева» с рассматриванием иллюстраций.

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети стоят в кругу, звучит фонограмма ветра и в группу приносят свёрток и письмо.

Воспитатель: Что это за звуки?

Ответы детей

Воспитатель: да это злится зима. А какие зимние явления вы знаете?

Ответы детей

Воспитатель: правильно снег, мороз, ветер, метель, вьюга. И этот ветер нам в группу занёс какой то свёрток. Давайте откроем и посмотрим что же там.

Открывается макет дворца- а там письмо.

Воспитатель читает письмо «Дорогие ребята мне нужно спасти своего брата Кая, но не могу найти вход во дворец. Помогите, пожалуйста!»

Воспитатель: Ребята, из какой сказки это письмо прилетело к нам?

Дети: Снежная королева

Воспитатель: Правильно так мы поможем Герде, найти путь к своему брату?

Дети: Да!

Воспитатель: давайте все разомнём пальчики. Проводится пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка.»

(Загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять

("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)

Мы во двор пришли гулять.

("Лепим" комочек двумя ладонями)

Бабу снежную лепили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

(Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп, и спать легли.

Воспитатель: Садитесь за столы, и мы подумаем, как помочь Герде.

Воспитатель включает презентацию дворцов. С последующим описанием-из каких частей состоят дворцы, какие характерные признаки дворцов от современных построек.

Воспитатель: Чтобы попасть Герде во дворец и посмотреть, что там происходит и где Кай? Посмотрите чего не хватает у макета нашего дворца.

Дети: колонн, крыш, окон, дверей.

Воспитатель: правильно, а сейчас посмотрите у вас на столе лежат ножницы, простые карандаши, бумага; мы должны нарисовать простым карандашом окна, двери, большие столбы, вырезать, а затем раскрасить и наклеить на наш дворец.

Дети сначала после показа воспитателя вырезают детали дворца после того, как детали готовы, воспитатель спрашивает, что бывает на окнах и здании зимой.

Дети: Зимние узоры.

Воспитатель: А какие цвета мы используем,чтобы нарисовать зимние узоров.

Дети: синий, голубой, белый.

Воспитатель: как иначе называют эти цвета

Дети: Холодные.

Воспитатель: а кто скажет чтобы получить оттенки холодных цветов какие цвета мы должны смешать?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята так как, мы попали в сказку, сегодня мы превратимся в волшебников. У вас на столе лежат краски кисточки, и воск. С помощью них мы поможем Герде попасть во дворец.

Сначала мы возьмём воск и с помощью них нарисуем различные узоры на деталях. А затем разведём краски, раскрасим детали и произойдёт волшебство.

Показ воспитателя

Воспитатель: ну что произошло волшебство?

Дети: Да!

Воспитатель: там, где вы рисовали воском- остается белый узор, а остальное закрашивается. Дети раскрашивают детали дворца, а после приклеивают на макет двореца.

Провести итог: что мы рисовали, с помощью чего, какие материалы использовали. Ответы детей. Во время всего занятия тихо звучит фонограмма произведения П. И. Чайковского Времена года «Зима». Оценить коллективную работу.

Публикации по теме:

«Сказочный ледяной дворец». Коллективная работа из бросового материала для игровых сюжетов и театрализации«Сказочный ледяной дворец». Коллективная работа из бросового материала для игровых сюжетов и театрализации Как чудесно,когда можно своими руками не затрачивая много времени и материалов изготовить сказочный дворец. Сколько чудесных сказок можно.

«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Социализация»,.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Цели: закрепить знания о сигналах светофора и транспортных.

Конспект интегрированного занятия ко Дню матери для подготовительной Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Осеннее приключение детей в лесу» Автор: учитель-логопед МБДОУ детский сад.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию для детей подготовительной к школе группы «Сказочный лес» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»: знакомство детей с новыми нетрадиционными техниками.

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по формированию математических представлений «Дворец для царевны Несмеяны» Цель: • Познакомить с квадратом и кругом; • Учить различать круг и квадрат; • Указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;.

Конспект занятия по конструированию «Дворец Снежной королевы» Конспект занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе «Дворец Снежной королевы» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Сказочный мир иллюстраций» Конспект занятия в подготовительной группе в области «Художественное творчество» «Сказочный мир иллюстраций». Цель и задачи: Познакомить.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный осенний лес» Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, четырехугольник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный дворец»
Опубликовано: 20 января 2016 в 23:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный дворец»» (включая файлы) размещена пользователем Асмик Аракелян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД