МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный осенний лес»

Дария Ермакова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

Задачи:

Образовательные:

Продолжать учить детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, четырехугольник,

• продолжать учить детей считать в пределах 5 и правильно найти место числа в порядке возрастания.

• формировать умение находить домик согласно данному числу. («Найди свой домик»)

• Продолжать учить сопоставлять количество предметов с цифрой.

• Продолжать учить определять признаки времен года.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в сказочный осенний лес“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, развивать умение считать и отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, умение работать в коллективе, Умение слушать друг друга, не перебивать.

Материалы: 3 обруча с цифрами 1, 2, 3, листочки на каждого ребенка с цифрами, игрушка «медведь», расписной коврик, каштаны и желуди с цифрами, 3 корзинки с цифрами, грибы, веер цифр, лупа.

Ход занятия

-Ребята, сегодня я предлагаю вам отправится в путешествие. Послушайте загадку и отгадайте, куда будет наше путешествие :

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (лес)

А какое же время года сейчас? (Осень)

И лес у нас значит осенний. Но это не простой лес, а сказочный. Кто может жить в сказочном лесу (ответы детей) А цифры могут? Давайте отправимся туда и проверим.

А на каком транспорте можно отправиться в путешествие в сказочный лес (Ответы детей) Только сказочный транспорт может нас туда отвезти.

Поможет нам в этом ковер –самолет.

Ой! ребята, что то мой ковер –самолет весь в дырках. Совсем старенький вот и дырки появились. Поможете мне его Залатать у меня вот и латки есть? (дети вставляют латки в форме геометрических фигур называя их)

-Вот как новенький теперь! Ну что, все на борт. Полетели в сказочный лес.

- Прилетели. Сморите кто нас встречает. Медведь.

- ребята, медведь говорит, что в сказочный лес пускает только тех кто знает цифры. Потому что если не знать цифр то можно заблудиться в сказочном лесу.

-мишка спрашивает, знаем ли мы с вами цифры. Миша, ребята цифры знают. В этом ты сам убедишься. Сейчас мы поиграем в игру «Живые цифры».

Игра «Живые цифры»

Правила: Детям дается корзинка с желудями и каштанами на которых написаны цифры 1-5, дети берут их из корзинки называя какая цифра. Затем делятся на 2 команды желуди и каштаны и каждая команда выстраивается цифрами попорядку от 1 до 5.

–Мишка, мы еще одну игру знаем, она называется «Найди цифру».

Игра «Найди цифру»

– Ребята, у вас на столах разложены тарелочки, а в них цифры. Давайте Мише покажем цифру, которая указывает, сколько у него носиков? (дети показывают)

А теперь покажите цифру, которая указывает, сколько у Медведя глаз?

– Молодцы, ребята. Ребята, мы с вами читали сказку про медведей, которые живут в лесу. Давайте их посчитаем, сколько их было.

Там жили… папа, мама и маленький медведь

А теперь покажите цифру, которая указывает, сколько их?

– Давайте Мише покажем цифру, которая указывает, сколько у него лап

– Какие вы молодцы!

-Мишке понравилось, что ребята знают цифры и пропускает нас в свой сказочный лес.

-ребята, Мишка дал нам конверт. Тут написано «на лево пойдешь -болото найдешь, на право пойдешь- грибы найдешь». Что –то я не хочу в болото попасть, а Вы? Решено, идем на право.

И правда, смотрите, грибы. И корзинки есть. А что это на корзинке? Цифры? Какие? (1,2,3) Это значит что нам нужно собрать в корзинку столько грибов, какая цифра на ней написана. Начнем?

-Давайте проверим верно ли мы собрали грибы в корзинки (проверяют)

- Какие вы молодцы все верно сделали. !

-Пойдем дальше!

-Ребята, мы с вами идем и совсем не замечаем какие красивые листья у нас под ногами. А почему все эти листья не на дереве? И почему они не зеленые? (ответы детей)

-Что случилось вдруг в лесу?

Все никак я не пойму

Все листочки пожелтели с веток медленно слетели

Застелили всю округу и пустились в пляс по кругу.

-Что же это? (листопад)

Осень -очень красивое время года. Деревья меняют свои наряды. Но вы знаете, что листья не только украшают дерево, благодаря листьям дерево дышит. Давайте с вами рассмотрим как устроен лист. Для этого нам понадобится увеличительное стекло. Как еще называется этот предмет? (лупа)

-Рассмотрим сначала черешок-это часть которая соединяет лист с веткой (хвостик листа) теперь рассмотрим верхнюю часть листа. Видите тоненькие трубочки которые идут по всему листу –это прожилки. По прожилкам поступают в лист питательные вещества которые помогают листику расти. Посмотрите верхняя часть листа всегда темнее чем нижняя. Это потому что солнечный свет больше попадает на верхнюю часть. А когда наступает осень, солнечного света становится меньше и из -за этого лис начинает желтеть. Ему не хватает солнечного света.

Возьмите листочки.

Давайте поиграем : На полянку, на лужок тихо падает листок.

Но подул тут ветерок, закружился наш листок.

Полетели, понеслись

И на землю улеглись.

-Ребята,а что это на листочках? Тоже цифры? И правда сказочный лес. Кругом одни цифры. Посмотрите у кого какая цифра? Я поняла, это цифры номер домика.

Игра «Найди свой домик»

Правила: На полу лежат 3 обруча внутри каждого обруча цифры, от 1 до 3. По номеру дети ищут свои домики.

– Молодцы, ребята.

-Пора нам возвращаться. Пойдем на ковер-самолет. Все на борт.

- Ну вот мы и вернулись.

-Вам понравилось путешествовать? Могут цифры жить в сказочном лесу?

А что в лесу вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Смоленской области п. т. г. Холм-Жирковский Сценарий развлечения.

«Сказочный осенний лес» «Сказочный осенний лес» (Сценарий для 2 ой младшей группы) Атрибуты: 1. Листочки. Каждому ребенку в руки по 2. 2. Зонтик. 3. Пенек. 4.

Фотоотчет. Физкультурный досуг «Путешествие в сказочный лес»Фотоотчет. Физкультурный досуг «Путешествие в сказочный лес» В. А. Сухомлинский писал "Я не боюсь еще и еще раз повторить: Забота о здоровья это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости.

Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание: 1. Закрепление и развитие у детей навыков речевого общения, речевой коммуникации посредством сказки, развитие интереса.

Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес» Задачи: •Формировать у детей цветовые представления; обучать соотносить предметы по величине и колличеству. Учить строить из конструктора.

Конспект открытого занятия «Путешествие на сказочный остров» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группы «Путешествие на сказочный остров» Цель: Углубление восприятия музыки, через.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Создать у детей радостное настроение от путешествия. Задачи: -развивать.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в сказочный лес» В. : Я хочу пригласить Вас в путешествие в зимний сказочный лес Вы готовы отправиться в путь? Открывают ворота в сказочную страну В. : Ребята,.

НОД по обучению грамоте детей с ЗПР «Путешествие в сказочный лес» НОД по обучению грамоте «Путешествие в сказочный лес» Задачи. Коррекционно-образовательные - закрепить умение детей давать сравнительную.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание: Привлечь детей к прослушиванию классической музыки. Творчески мыслить. Научиться воображать с помощью ассоциаций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный осенний лес»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 11:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Дария Ермакова (УИ 240527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД