МААМ-картинки

«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе (4 фото)

Юлечка Браун
«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
▼ Скачать

Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Социализация», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает педагог; упражнять в ходьбе колонной по одному, выполнять конструкции по образцу

Задачи:

Публикация «„Дворец и мебель для Царевны Несмеяны“, Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

1. познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат

2. учить правильно называть детали и их цвета.

3. воспитывать интерес к участию в совместных развивающих играх.

Материалы и оборудование: Царевна Несмеяна, картонные вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, круги, массажная дорожка.

Организационный момент.

1. Приветствие:

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись?

Доброе утро, дети!

Мы проснулись!

2.

«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

Сюрпризный момент (царевна Несмеяны.)

Ребята встречают гостью – Царевну Несмеяну

Воспитатель. Здравствуй, Царевна Несмеяна! Что невеселая такая?

Царевна Несмеяна. У меня несчастье, в мое сказанной стране прошел ураган и мой замок разрушен.

Воспитатель. А ты будешь улыбаться, если мы его тебе построим?

Царевна Несмеяна. Буду, буду!

Воспитатель. Ребята, построим дворец нашей гостье? (Да.)

– Непростое это дело – строить дворец

3. В путь: -Ребята что бы нам попасть в сказочную строну Царевны Несмеяны, нам нужно пройти через волшебную тропинку. .(дети проходят через массажную дорожку под сказочную музыку.)

Фото «Дворец и мебель для Царевны Несмеяны»

4. Решение проблемы Строим дворец : -А как же нам построить дворец? Царевна Несмеяна

- так у меня же есть картина с мои замком, давайте посмотрим. (разбираем части стены это квадрат, крыша треугольник, окно похож на круг)

. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото

5. Ребята давайте похвалим себя

- поднимем ручку и погладим себя по головке и скажем КАКОЙ Я МОЛОДЕЦ.

6. Возращение в детский сад.

Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем колдовать: Два прихлопа, два притопа, головою два кивка. Нужно нам закрыть глаза Покружиться вокруг себя, Руки вытянуть вперёд, Открываем мы глаза, что за чудеса?

Фото №1 Интеграция образовательных областей Познание формирование элементарных математических представлений конструирование Социализация Физическая культура Коммуникация

7. Рефлексия.

• Что вам понравилось больше всего?

• Где мы сегодня побывали?

• И кому помогали и что строили?

Публикации по теме:

Проект «Я и мамочка моя» (вторая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение №1 «Детский сад Проект ко Дню матери во второй младшей группе «Я и мамочка.

Фотоотчет «Масленица» вторая младшая группаФотоотчет «Масленица» вторая младшая группа В гости к нам пришла весна. И медведь проснулся, песенку запел, но что-то очень тихо мишенька поет. Может он нам спляшет? Мишенька попляши,.

«Огород на подоконнике» (вторая младшая группа)«Огород на подоконнике» (вторая младшая группа) Лук растёт на огороде, Он большой хитрец в природе, В сто одёжек он одет, Ребятишки на обед Не хотят его срывать, Зачем слёзы проливать?.

День «Косичек» (вторая младшая группа)День «Косичек» (вторая младшая группа) Цель: развивать ребенка как субъекта познания: его инициативность, самостоятельность, любознательность в поиске новых впечатлений, связанных.

Конспект занятия по развитию речи «Мебель для куклы Тани» (вторая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи на тему: «Мебель для куклы Тани.» (вторая младшая группа) Цель занятия: закрепить у детей знание о мебели.

Конспект занятия вторая младшая группа Программное содержание: Учить детей слушать и понимать музыку изобразительного характера. Порадовать детей исполнением хорошо знакомых песенок,.

НОД «День Победы» (вторая младшая группа) День Победы! Цель: сформировать у детей знания о празднике День Победы- 9 мая, познакомить с песнями военных лет, воспитывать любовь и.

Праздник «8 Марта» вторая младшая группа Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №14 станицы Гривенской Сценарий праздника «8 марта!» (2.

Проект «Мой дом» (вторая младшая группа) ПРОЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ По теме «МОЙ ДОМ» Вторая младшая группа 1. Цель, задачи Цель: знакомить детей с родным городом, его названием,.

Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа)Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа) Прогулка в мае. ХОД ПРОГУЛКИ. 1. Наблюдение. Цель: показать изменения, происходящие с деревьями весной,учить отличать березу от других.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 10:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлечка Браун в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД