Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке-Варварушке»

Раиса Горбачёва
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке-Варварушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

в младшей группе.

МКДОУ Рождественский детский сад «Теремок».

«В гости к бабушке- Варварушке»

Горбачёва Раиса Михайловна.

2016

Программное содержание: Закреплять знания детей о весне, о родном селе,развивать речь детей.. Дать представления об особенностях жизни на селе, о домашних животных. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающим.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „В гости к бабушке-Варварушке“» размещена в разделах

Методы и приё мы: Сюрпризный момент, беседа, вопросы, дидактическая игра «Скажи на оборот», путешествие на поезде к «Бабушке-Варварушке», рассказывание сказок, загадывание загадок, пение песенок, подвижная игра, итог.

Словарная работа:

Активный словарь: Добрый, злой, темно, горький, кошка,корова, собака

Пассивный словарь: Домашние животные, тропинка

Предшествующая работа: Чтение сказок, загадывание загадок,рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Узнай по голосу», пение песенок

Индивидуальная работа: Привлечь, к ответу Славу и Карима.

Материал: «Поезд», атрибуты к игре, домашние животные – игрушки,

дом, скамейка, наряд для бабушки, угощение

Ход

Детки, скажите какое сейчас время года? Правильно весна. Как можно назвать весну? (Солнечная, теплая, дождливая, хмурая). А что произошло с наступлением весны? (Прилетели птицы, появилась трава, стало тепло, ярко светит солнце). Давайте вспомним стихотворение про солнце.

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

Раздаётся стук в дверь, появляется почтальон.

Почтальон: Здравствуйте, а куда я попал?

В Рождественский детский сад. Ну, тогда я попал по адресу, получайте письмо. Спасибо. До свидания!

Сейчас посмотрим что это за письмо.

(Читаю)

Здравствуйте ребятишки, пишет вам бабушка - Варварушка. Я очень люблю деток и приглашаю вас к себе в гости. Расскажу вам сказки, поиграю с вами, Приезжайте я вас очень жду.

Детки, поедим к бабушке - Варварушке в гости? А на чём можно ездить в гости? (Машине, автобусе, поезде). Правильно молодцы! Мы поедим же на паровозе. Я буду паровозом, а вы вагончиками. За мной станет тот, кто скажет первый слово наоборот.

Слон большой, а мышка ….

Тортик сладкий, а лук…

Конфета сладкая, а лимон …

Дорога широкая, а тропинка

Мама далеко, а Р. М …

Ночью темно, а днём ….

Ну, вот у нас и получился поезд. Поехали ту, ту. Ну, вот мы и приехали. Закройте глазки. (Перевоплощаюсь в бабушку)

Здравствуйте детки! Это я бабушка - Варварушка пригласила вас в гости, я хочу узнать, знаете ли вы сказки? (рассказываю небольшие отрывки из русских народных сказок Маша и медведь, Репка, Колобок, дети называют сказки).

Молодцы очень много знаете сказок! А хотите поиграть? (Да)

Давайте поиграем в игру «Кошки и мышки» Ну вот мы и поиграли.

А знаете ли вы загадки? Если отгадаете то тут же появиться отгадка. (Показываю игрушки отгадки).

Стоит копна посередине двора спереди вилы, а сзади метла.

(корова)

А расскажите, зачем нужна корова человеку? Она даёт молоко. А что можно сделать из молока? (творог сметану масло). Молодцы! Слушайте другую загадку.

Не лает, не кусает, а в дом не пускает? (собака)

Правильно молодцы! Конечно - это собака. Зачем, нужна хозяину

собака. Ну да ребята она охраняет двор.

Я умею мыться ни водой, а язычком

Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком

(кошка)

Правильно,это кошка.

Зачем нужна кошка человеку? Конечно же, она ловит мышей.

Тоже приносит человеку пользу. А давайте споём песенку про котика

Котя, котенька, коток

Котя серенький лобок

Прийди котя ночевать

Нашу деточку кочать

Детки, а как можно назвать этих животных? Правильно молодцы! Это домашние животные. А почему?

Дети: Потому, что за ними ухаживает хозяин.

Молодцы!

Куда мы с вами ездили? бабушке). Что я вам рассказывала? (Сказку) Какую пользу приносят домашние животные? Молодцы вы много знаете про домашних животных, хорошо вели себя в гостях, играли, слушали, пели. Примите от меня угощение. А сейчас вам пора отправляться в детский сад. До свидания. (Уезжают)

Публикации по теме:

Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке»Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке» С приходом в наш детский сад физкультурного руководителя Кузьминой Елены Юрьевны жизнь детей стала богата физкультурными досугами, развлечениями.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке Арине» в специализированной группе для умственно отсталых детей Цель: выявить динамику развития умственно отсталых детей по программе Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. П. Зорина, Н. Д. Соколова «Программа.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «В гости к бабушке Авдотье» .

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Разделы: математика + ознакомление с окружающим + развитие речи.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Определить уровень овладения детей знаниями,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Вызвать интерес у детей к предметам быта в избе, их назначением, к процессу преобразования предметов человеком. Образовательные задачи:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке Варварушке и дедушке Егорушке» подготовила воспитатель МБДОУ №22 г. Владикавказа Заводова Ирина Евгеньевна Программное содержание: Продолжать знакомить детей с произведениями.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ. Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи Продолжительность использования цифрового.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия в 1 младшей группе "В гости к бабушке" Цель: - Закрепить умение у детей различать домашних животных по внешнему виду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке-Варварушке»
Опубликовано: 29 января 2017 в 13:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке-Варварушке»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Горбачёва (УИ 1034374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД