Наталья Филимонова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Чудеса в корзинке»
▼ Скачать
Ах, как наши малыши,
До чего же хороши!
Здравствуй, Машенька, здравствуй, Сашенька, здравствуй!
Меня зовут Наталья Викторовна. Можно мне с вами поиграть?
В лес осенний я пошла,
Много листиков нашла,
Дружно листики шуршат,
Приглашают в лес ребят!
Целую корзинку листиков я нашла, посмотрите, какие они красивые, резные. Осень раскрасила листочки в разные цвета. Этот какого цвета? (ответы детей) А этот? Вам нравится? А хотите с ними поиграть? (дети берут листочки в руки) Давайте устроим листопад. Раз, два, три….
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Чудеса в корзинке“» размещена в разделах
Ой, все листочки перемешались, давайте их соберем и сложим в корзиночки. В желтую корзиночку мы какие листочки сложим? (ответы детей, если не отвечают: Не знаете? Хотите подскажу) А в красную? Какие вы молодцы, так быстро справились!
У меня есть волшебное яблочко наливное, оно поможет нам прогуляться по осенней полянке и найти чудеса осени.
Ну-ка, катись яблочко, катись наливное,
по лесной тропинке, да покажи куда нам с ребятами идти,
где нам шишечки найти? (покатить яблочко)
По дорожке мы пойдем,
Чудес в корзинку наберем!
Вот они, шишечки-сосновые. А почему они так называются? (ответы детей, если не знают: Не знаете? Хотите подскажу. Потому что растут на сосне.) Молодцы. А еще бывают еловые и кедровые шишки, как вы думаете где они растут? (на елке, на кедре).
Давайте поиграем с шишками.
Мишка по лесу ходил, (Ходьба на месте)
Много шишек находил, (Стучим кулачком по ладошке по очередно)
Много шишек находил,
В детский сад нам приносил.
Раз, два, три, четыре, пять! (Загибают пальчики на обеих руках)
Будем с шишкой мы играть! (Разгибают пальчики на обеих руках)
Будем с шишкой мы играть,
Между ручками катать! (Прокатывание шишки между ладонями)
В ручку правую возьмём
И сильней её сожмём! (Сильно сжимаем шишку в правой руке)
Руку быстро разжимаем,
На столе её катаем. (Прокатываем шишку по столу правой рукой
В ручку левую возьмём
И сильней её сожмём! (Сильно сжимаем шишку в левой руке)
Руку быстро разжимаем,
На столе её катаем. (Прокатываем шишку по столу левой рукой
Мы закончили катать, (Убираем шишку на край стола)
Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем в ладошки)
Пальчики свои встряхнём (Встряхиваем кисти рук)
И немного отдохнём!
Вам, понравилось играть с шишечками? Мне тоже. Давайте возьмем их с собой.
Наше яблочко снова в путь зовет
Ну-ка, катись яблочко, катись наливное,
по лесной тропинке, да покажи куда нам с ребятами идти,
где грибочки нам найти?
По дорожке мы пойдем,
Чудес в корзинку наберем!
Вот она, наша грибная опушка. Смотрите какие грибочки душистые. Вам не кажется, что они какие-то грустные, может они устали стоять? Предлагаю размяться и сделать зарядку, вы согласны? (Зарядка под музыку «Как гном грибы собирал»)
Ну как, поднялось настроение? А у грибочков? Может их тоже возьмем с собой?
Наше яблочко снова в путь зовет
Ну-ка, катись яблочко, катись наливное,
по лесной тропинке, да покажи куда нам с ребятами идти,
где же деревце найти?
По дорожке мы пойдем,
Чудес в корзинку наберем!
Вот оно деревце наше, только нет на нем ничего? Что же делать? Может украсим его? А как?
Здесь на столе что-то лежит. Что это? (ответы детей) А что с этим можно сделать? Ой, как здорово, давайте начнем, а я вам помогу.
Творческая часть. (рисование мятой бумагой по шаблону, пластилинография, восковые карандаши по фактурной поверхности) Дети прикрепляют на дерево свои работы.
Как же красиво получилось. Я вам открою секрет, на этом деревце живет белочка и он вам передала подарки, орешки.
Ребята, вам понравилось со мной играть? Мне тоже было очень-очень интересно с вами играть и путешествовать, а сейчас нам пора прощаться.