Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Строим домик для зайчат»

Галина Логоша
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Строим домик для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе.

Тема «строим домик для зайчат»

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «художественно – эстетическое развитие», «речевое развитие», «физическое развитие»

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательно - исследовательская.

Цели и задачи:

- развивать слуховое восприятие и внимание;

- учить слышать вопросы и отвечать на них;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Строим домик для зайчат“» размещена в разделах

- вступать в диалог и поддерживать его;

- учить видеть различие формы и цвета предметов, правильно называть их.

- складывать из различного строительного материала элементарные постройки.

Материалы: предметная картинка с изображением зайца, мягкая игрушка – заяц, грузовая машина, строительный материал (кубики и призмы разных цветов) на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто изображен на этой картине?

Дети: зайка.

Воспитатель: Что делает зайка?

Дети: Ест морковку.

Воспитатель: Где живет зайка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про зайку:

Зайка свой построил дом

Не страшны ему ветра,

Нет надежнее шатра,

А увидит лисий след –

И не мил весь белый свет

Убегает от беды,

Путает хитрец следы.

Воспитатель: Ребята, рассмотрим зайку, какие у зайки ушки? Какие у него лапки? Что любит зайка кушать? Какой зайка? Где живет зайка? (Ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам приехал? (Воспитатель ввозит зайку на грузовой машине)

Зайка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, заинька!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на какой машине приехал зайка? Давайте рассмотрим все части машины. Посмотрим, какого они цвета, размера и формы. (Ответы детей)

Зайка: Я приехал к вам за помощью. Посмотрите, я везу строительные материалы, хочу построить домики для своих зайчат, но боюсь, одному мне не справиться. Мне очень нужна ваша помощь.

Воспитатель: Ребята, поможем зайке?

Дети: Да, конечно, поможем!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на какой машине приехал зайка? Давайте рассмотрим весь строительный материал, который привез заинька (воспитатель достает из кузова поочередно строительный материал). Какого цвета кубики? Все ли кубики одинаковые по цвету и размеру? Показ треугольной призмы, рассмотреть, отметить какой формы стороны призмы (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, давайте пойдем на ковер, встанем и потренируемся, как мы будем помогать мишке. А идти мы будем по кочкам, шагать с кочки на кочку и с пути не сворачивать. Встаем рядышком.

Физкультминутка:

Целый день тук да тук, (дети стучат кулачком о кулачок)

Раздается звонкий стук.

Молоточки стучат –

Строим домик для зайчат.

Вот с такой крышей, соединить пальцы рук над головой

Вот с такими стенами, соединить ладони перед лицом

Вот с таким окошком, одна ладонь над головой, другая под

подбородком

И вот с такой дверью. сводить и разводить ладони перед грудью

«По кочкам» уходим и садимся за столы. Воспитатель раздает строительный материал для каждого ребенка один кубик и одна призма.

Зайка спрашивает каждого ребенка, какого цвета стены у домика, какого цвета крыша, кто будет жить в домике? Зайка благодарит детей за оказанную помощь и прощается.

Рефлексия: кто приезжал к нам в гости? О чем просил зайка ребят? Понравилось помогать зайке? Тех, кто помогает другим, называют «помощники» - это мы с вами, мы теперь – помощники.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Дикие животные» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия первая младшая группа по теме «Дикие животные» Лесные чудеса Программные задачи. 1. Формировать у детей.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Листопад» в первой младшей группе Гипотеза: Если воздействовать на чувства ребёнка с помощью познавательной деятельности, изобразительного творчества, то возможно сформировать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пилеш» Цивильского района Чувашской Республики.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Разработала :Старовойтова Анастасия Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Подсолнухи» «Путешествие в лес». Подготовила воспитатель МАДОУ Детский.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Заборчик для домика зайчат» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе на тему: «Заборчик для домика зайчат» Цель: учить детей правильно называть.

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Строим заборчик» МБДОУ «Детский сад №63» Конспект занятия по конструированию для детей 1 младшей группы «Строим заборчик» Провела: Кузнецова.

«Домик». Конспект занятия по конструированию из строительного материала в первой младшей группе Цель: продолжать приобщать детей к созданию сооружения (в данном случае моста) через разыгрывание знакомых сюжетов. Задачи: познакомить.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Строим ворота для шариков — футбола» Валентина Боброва. Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Строим ворота для шариков (футбола)» Задачи: Образовательная:.

«Три медведя». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Образовательная деятельность Тема: «Три медведя» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. МБДОУ ЦРР д/с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Строим домик для зайчат»
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 21:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Строим домик для зайчат»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Логоша в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД